Британский медиарегулятор Ofcom открыл семь расследований в отношении финансируемого Кремлем телеканала RT (бывший Russia Today). Регулятор, по данным Reuters, выясняет, не нарушил ли канал принцип беспристрастности, рассказывая об отравлении российского разведчика-перебежчика Сергея Скрипаля. Речь идет о передачах Worlds Apart с Оксаной Бойко, Crosstalk с Питером Лавеллем и новостных выпусках.
Подробности
"До недавнего времени контент АНО "TV Novosti" несущественно отличался от других вещательных компаний, заявили представители Ofcom в среду. Однако с момента событий в Солсбери мы наблюдаем значительное увеличение числа программ RT, которые требуют расследования в качестве потенциальных нарушений кодекса вещания Ofcom".
Российский телеканал RT прекратит вещание в столице США Вашингтона в полночь воскресенья, 1 апреля. Об этом сообщило 29 марта агентство Bloomberg. По его данным, это связано с прекращением вещания двух цифровых станций WNVT и WNVC в штате Виргиния, которые осуществляли трансляцию ряда иностранных новостных каналов, в том числе и RT. Год назад владелец станций продал с аукциона частоты, на котор
Подробности
ых шло вещание. Также RT прекратит вещание в местных кабельных сетях, которые, в соответствии с федеральным законом, обязаны ретранслировать все доступные в регионе телеканалы. При этом телеканал продолжит работу с дистрибьюторами как в Вашингтоне, так и за его пределами, заявила журналистам заместитель главного редактора RT Анна Белкина. Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала происходящее в соцсетях. "Компания-провайдер, которая транслировала наш эфир в Вашингтоне, выкинула нас из сети вещания. Из-за нашего статуса ‘иноагента', да", - написала она в Twitter. Симоньян также добавила, что несмотря на отсутствие доступа к вещательным сетям в Вашингтоне, RT продолжит вещание в городе на других платформах.
В 800 городах мира 24 марта проходит «Марш за наши жизни». Митингующие требуют ужесточить контроль за продажей огнестрельного оружия в США. Наиболее масштабная акция проходит в Вашингтоне. В ней принимают участие в том числе и выжившие в ходе нападения на школу в Южной Флориде в феврале, где было убито 17 человек.
Подробности
jzAEN_VawQLw.jpg" />
проголосовал за присвоение имени Бориса Немцова кварталу около посольства РФ. Речь идет о квартале 2600 по Висконсин-авеню, между Дэвис-стрит и Эдмундс-стрит. Он получит название «Борис Немцов плаза». В феврале 2017 года сенатор Марко Рубио предложил назвать именем Бориса Немцова участок Висконсин-авеню около посольства РФ и изменить, таким образом, адрес представительства с «2650 Висконсин а
Подробности
веню» на «1 Борис Немцов плаза». В конце 2017 года в городской совет Вашингтона внесли аналогичное предложение, касающееся квартала напротив посольства.
Глава Исполнительного комитета корреспондентов радио и телевидения при Конгрессе США Крейг Кэплэн заявил ТАСС, что "в правилах пресс-галереи ясно говорится, что аккредитация не может быть предоставлена тому, кто работает "на иностранное правительство или его представителей", а после регистрации в качестве иностранного агента RT потерял право на журналистскую аккредитацию. В ответ главный редакт
Подробности
ор RT Маргарита Симоньян пригрозила лишить американские медиа аккредитации в российских Совете Федерации и Госдуме. А сенатор Игорь Морозов заявил, что Совет Федерации может принять ответные меры "уже сегодня", 30 ноября, и отреагировать на решение Вашингтона следует "как можно скорее, не затягивая".
В России закон об иностранных агентах действует с 2012 года. По нему в Минюсте должны вставать на учет все некоммерческие организации, которые одновременно финансируются из-за рубежа и занимаются политической деятельностью. После регистрации такие организации должны предоставлять регулярную отчетность. Russia Today объявил, что намерен выполнить требование Минюста США и до 13 ноября встать на у
Подробности
чет в качестве иностранного агента. Российские ответные меры после регистрации госканала Russia Today в качестве иностранного агента в США будут распространяться в том числе на социальные сети. Об этом заявил глава фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергей Неверов.
Создатель проекта Wikileaks Джулиан Ассанж приглашал российского политика Алексея Навального в эфир своей программы на телеканале RT. Об этом сам Ассанж рассказал в беседе с журналистом The New Yorker Раффи Хачадуряном. По словам Ассанжа, главный редактор RT Маргарита Симоньян сказала, что «Кремлю это не понравится». Тем не менее, она согласилась, поскольку такой гость, по мнению Симоньян, пока
Подробности
зал бы независимость канала. Навальный отказался участвовать в передаче. Его пресс-секретарь (в тексте имя не упоминается, но, вероятно, речь идет о Кире Ярмыш) предположила в беседе с The New Yorker, что отказ был связан с нежеланием Навального иметь какие-либо контакты с государственным каналом RT, поскольку он ассоциируется с распространением лжи и пропаганды, в том числе об оппозиционных активистах.
На днях главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян в ходе ток-шоу на телеканале НТВ выступила с заявлением о том, что собирается подать в суд на Эммануэля Макрона за то, что тот обвинил RT и Sputnik в распространении фейков. Госпожа Симоньян пояснила, что ни RT, ни Sputnik не освещали фейковый вброс об «офшорах Макрона» (в действительности Sputnik посвятил этому сразу несколько материалов
Подробности
— вот пример одного из них). В своем эмоциональном выступлении Симоньян потребовала привести хотя бы один пример лжи телеканала Russia Today. 1. Как Russia Today лгал о «постановочных сюжетах в Сирии». 2. Как Russia Today распял мальчика 3. Как RT украл видео и перевернул его смысл до обратного 4. Как телеканал Russia Today врал про Украину 5. Как телеканал Russia Today манипулирует фактами
На корреспондента телеканала RT America Александра Рубинштейна заведено дело об участии в массовых беспорядках. Рубинштейн был задержан в Вашингтоне 20 января, когда он делал репортаж об акциях протеста, сопровождавших инаугурацию президента США Дональда Трампа. Фигурантом дела об участии в массовых беспорядках стал и еще один журналист, задержанный в день инаугурации Трампа в столице США, — Эв
Подробности
ан Энджел из американской медиакомпании Vocativ. Обвинения в совершении тяжкого преступления второй степени, выдвинутые против Рубинштейна и Энджела, предусматривают максимальное наказание вплоть до 10 лет тюрьмы и штрафа до 25 тысяч долларов. Оба журналиста после задержания были отпущены на свободу. Компания Vocativ назвала задержание своего сотрудника «нарушением Первой поправки к Конституции, нарушающей свободу слова». В свою очередь главный редактор RT Маргарита Симоньян написала в твиттере, что по просьбе юристов телеканал пока не комментирует дело в отношении Рубинштейна.
Онлайн-трансляция заседания нижней палаты конгресса США, которую вел американский кабельный телеканал C-SPAN, была прервана вещанием российского телеканала RT, сообщает The Washington Post со ссылкой на представителя телеканала Говарда Мортмана.

По его словам, демонстрация программ RT 12 января продолжалась в эфире C-SPAN около десяти минут. ​Мортман пояснил, что RT входит в число канал
Подробности
ов, мониторингом которых занимается C-SPAN, и замена эфира одного канала на эфир другого произошла по технической причине, вероятно, из-за проблем с маршрутизацией сигнала, и добавил, что C-SPAN продолжает свое внутреннее расследование.

Позже телеканал C-SPAN​ опубликовал официальное заявление на своей странице в социальной сети Twitter.

«Мы не верим, что нас взломали. Наше внутреннее расследование показывает, что это было вызвано ошибкой маршрутизации», — говорится в сообщении. Телеканал также пообещал сообщить, если выяснит, что инцидент произошел по каким-то иным причинам.
ело 57-летнего Михаила Лесина, бывшего министра печати, телевидения и радио России, было обнаружено в номере отеля в центре столицы Соединенных Штатов, сообщили телекомпании ABC непоименованные американские официальные представители. Согласно этому источнику, неизвестно, с какой целью Лесин находился в Соединенных Штатах. Нет никаких официальных сообщений об обстоятельствах и причинах смерти бы
Подробности
вшего министра и главы "Газпром-Медиа Холдинга". Полиция ведет расследование. Российское посольство было извещено о смерти Лесина в четверг, после того как было обнаружено его тело. Согласно заявлению посольства, официальные представители России работают совместно с американской полицией, восстанавливая обстоятельства смерти Лесина.
Би-би-си выиграла дело против российского телеканала RT, который утверждал, что британская корпорация инсценировала один из репортажей из Сирии. RT заявил, что Би-би-си "инсценировала" атаку с применением химического оружия, чтобы снять репортаж, и при помощи цифровых технологий изменила слова, сказанные одним из интервьюируемых. Би-би-си обратилась с жалобой в британский медиарегулятор Ofco
Подробности
m, заявив, что "чрезвычайно серьезные" обвинения наносят удар по обязательствам, касающимся беспристрастности и точности, которыми руководствуется корпорация. Ofcom вынес решение, что элементы программы "фактически вводили в заблуждение". Регулятор также отметил, что Би-би-си стала предметом "несправедливого" отношения со стороны программы, поскольку не получила возможности ответить на обвинения до выхода программы в эфир. Кроме того, Ofcom отметил, что в другом выпуске программы Truthseeker были "серьезно нарушены" принципы вещания. Этот выпуск, называвшийся "Геноцид на востоке Украины", содержал утверждения о том, что власти Украины намеренно обстреливают гражданское население на востоке страны, убивают и пытают журналистов и совершают другие деяния, включая распятие младенцев.
Интервью Гиркина, взятое для МИА «Россия сегодня» украинским журналистом Александром Чаленко, было выпущено российским информагентством в дважды отредактированном виде, причем правки носили существенный характер. Вечером 1 декабря наиболее полная версия текста из доступных на текущий момент была опубликована на сайте «ПолитНавигатор» с аннотацией автора. Первую редакцию, по словам Чаленко, осущ
Подробности
ествляла пресс-служба Стрелкова, при этом, как с сожалением отметил журналист, из разговора «исчезли очень интересные фрагменты». Вторую редакцию произвели уже сотрудники «России сегодня». В своем фейсбуке Чаленко пояснил, что текст требовалось сократить более чем в два раза, и «редактор не мог никак отобрать нужные вопросы и ответы». В частности, при второй редакции из слов Стрелкова убрали категоричное заявление о том, что он является полковником ФСБ. ... Также был убран пассаж о «вредности» штурма Донецкого аэропорта войсками ДНР. Редактором «России сегодня» были удалены из текста слова о хаосе в военных формированиях ДНР. Исчезли и все заявления Стрелкова относительно его конфликтов с другими полевыми командирами сепаратистов. Убраны слова о том, что на момент отступления группировки Стрелкова из Славянска «Донецк вообще не воевал и не собирался», там протекала «абсолютно мирная жизнь», а «украинская сторона до нашего выхода из Славянска и не собиралась Донецк штурмовать, она рассчитывала, что он вернется к ним без боя». Кроме того, из разговора удалили часть, посвященную участию в боевых действиях на Донбассе частных военных компаний (ЧВК). Значительная часть удаленной редакторами «России сегодня» информации была из различных источников известна и ранее.

Британский медиарегулятор Ofcom в понедельник, 11 ноября, вынес предупреждение телевизионному каналу RT( Russia Today), сообщается в официальном бюллетене.


Как сообщается, Ofcom получил ряд обращений от граждан страны, жалующихся на некорректную информацию со стороны канала RT.


Ofcom выказал претензии к четырем сюжетам RT, касающихся освещения событий на Украине. Сюж

Подробности
еты выходили в эфир в марте этого года. С точки зрения регулятора, в этих сюжетах представлена только одна точка зрения, российской стороны, в то время как любая противоречивая проблема должна рассматриваться с двух сторон, полагают чиновники регулятора.


Предупреждение Ofcom означает, что в случае последующего нарушения законов страны, каналу грозит штраф и отзыв лицензии на вещание.


СМИ отмечают, что это уже четвертое предупреждение, вынесенное регулятором каналу RT. [перечень предупреждений по ссылке]


Главный редактор RT Маргарита Симоньян, сообщает BBC Russian, заявила, что СМИ, вещающие в Великобритании, "далеко не всегда отражают позицию правительств, если политически она в той или иной мере не совпадает с мнением европейских и/или американских политических кругов".


Американский телеканал CNN прекращает вещание в кабельных сетях России до конца года — об этом кабельных операторов уведомило европейское подразделение корпорации Time Warner, отвечающее за вещание. О причинах в уведомлении не говорится, однако, вероятнее всего, речь идет о невозможности или нежелании выполнить все требования, которые Роскомнадзор в настоящий момент предъявляет к зарубежным СМИ.


С 2009 года от иностранных телеканалов требуется наличие местной лицензии на вещание, а для ее получения, в свою очередь, требуется создать представительство в России. Последние три года вещание CNN осуществлялось "временно" — на основании письма, подтверждающего подачу заявки на лицензию и "нахождение в процессе" получения лицензии.


В течение последних 5 лет, из-за постоянно ужесточающихся требований и ввода ограничений на участие иностранного капитала, вещание в кабельных и спутниковых сетях России уже прекратили радиостанции "Голос Америки", "Русская служба BBC", "Немецкая волна" и "Международное французское радио". В сентябре этого года Госдума РФ дополнительно ограничила максимальную разрешенную долю иностранного капитала 20 процентами, фактически поставив вне закона большинство СМИ, действующих сейчас в России.


В 2015 году возглавляемый Маргаритой Симоньян телеканал Russia Today получит из федерального бюджета на 41% больше ранее планировавшихся средств, а субсидии агентству «Россия сегодня», которым также руководит Симоньян, увеличатся и вовсе в 2,5 раза. Субсидии автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости» (телеканал Russia Today) в 2015 году составят 15,38 млрд руб., следует из одобренного п
Подробности
равительством проекта федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016–2017 годов. На этот год в бюджете на Russia Today было заложено 11,87 млрд руб., а на 2015-й еще год назад планировалось выделить только 10,95 млрд руб. Получается, что в следующем году по сравнению с текущим поддержка вещающему на зарубежную аудиторию телеканалу вырастет почти на 30%, а по сравнению с тем, что изначально хотели выделить в 2015-м, – на 41%. Субсидии другим медиакомпаниям увеличатся незначительно. Поддержка ВГТРК на производство программ и переход на цифровое вещание в проекте федерального бюджета на 2015 год определена в 22,2 млрд руб., тогда как год назад планировалось выделить 21,7 млрд руб. Компенсации общероссийским обязательным общедоступным телеканалам – «Первому», НТВ, «Пятому», «Карусели» и «ТВ Центру» – на распространение сигнала в городах с населением меньше 100 тыс. человек в следующем году составят 6,5 млрд руб. против 6,2 млрд руб., предусмотренных год назад. А субсидии ИТАР-ТАСС на 2015 год остались и вовсе неизменными – 0,88 млрд руб., причем это на 28% меньше, чем агентство получило в этом году. Руководство ТАСС будет соизмерять определенную бюджетную сумму и планы по расходам на 2015 год, заверил представитель информагентства. Таким образом, государство в первую очередь увеличивает свои затраты на внешнюю информационную политику. «Если мы находимся в изоляции от внешнего мира, то ясно, что власть будет выделять больше денег, чтобы доказать, что мы белые и пушистые», – рассуждает президент Центра политических технологий Игорь Бунин. По его мнению, увеличивать расходы на имидж внутри страны сейчас нецелесообразно: зачем вкладывать деньги в пропаганду своих идей в стране, где тебя поддерживает 86%? У России сейчас неудовлетворительные результаты на международном рынке информации, считает политолог Дмитрий Орешкин. «Вопрос в том, насколько эффективны будут вложения. Что Russia Today, что «Россия сегодня» – не те источники информации, к которым относятся с доверием», – оговаривается эксперт. Бюджет АНО «ТВ-Новости» увеличен в связи с запуском каналов на французском и немецком языках, передала через пресс-службу главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян. Еще более значительно возрастут субсидии международному информационному агентству (МИА) «Россия сегодня», главным редактором которого с конца декабря 2013 года также является Симоньян, а генеральным директором – известный телеведущий Дмитрий Киселев. В проекте бюджета на 2015 год фигурируют 6,48 млрд руб., тогда как на РИА Новости, на базе которого было создано новое агентство, в 2014 году хотели выделить 2,67 млрд руб., а в 2015-м – 2,35 млрд руб. Тем самым прирост составляет 142 и 176% соответственно. В «Россия сегодня» была интегрирована радиокомпания «Голос России», и субсидии МИА меньше совокупных бюджетов «РИА Новости» и «Голоса России», указывает Симоньян. В федеральных бюджетах прошлых лет поддержка «Голосу России» отдельной строкой не прописывается. Ранее газета «Ведомости» сообщала, что в 2015–2016 годах радиокомпании планировалось выделить по 4,5 млрд руб. Радиовещание за рубежом обходится значительно дороже, чем внутрироссийское информационное агентство, каковым было РИА, пояснила Симоньян. По ее словам, львиную часть бюджета МИА тратит на радиовещание в десятках стран мира.
Появление новой стратегии и технологий, связанных со стремлением подменить СМИ чем-либо таким, что по форме похоже на медиа, а по сути является чем-то прямо противоположным. Первый этап такой подмены был связан, как мы помним, с монополизацией информагентств и интернет-коммуникаций, а также масштабной коммерциализацией СМИ под видом их "разгосударствления" и превращением многих печатных изданий
Подробности
, телеканалов и радиостанций в рекламные носители. Второй - стремление заместить производимый профессиональными журналистами и издателями информационный продукт "свободными" (на самом деле управляемыми анонимными модераторами) комментариями ангажированных и часто анонимных авторов. Третьим этапом подмены собственно СМИ средствами тотальной дезинформации (СТДИ) уже в наши дни становится формирование системы жесткого контроля за информационными потоками. События на Украине показали, что современная война, помимо решения задач по захвату органов власти и ресурсов, все более становится борьбой за доминирование в информационно-смысловом пространстве. Причем проводится она методами сумоистов, когда важны не ловкость и мастерство, а масса тела, не качество информации, а её количество, и не информация даже, а плотный поток фэйковых сообщений, постов, твитов, аккаунтов, вбросов и "сливов", перекрывающих людям доступ к достоверным фактам. [цитат надергал тутhttp://ria.ru/analytics/20140908/1023254413.html ]
В штате Вашингтон любители марихуаны выстраиваются в очереди, чтобы впервые законно приобрести в магазине этот легкий наркотик. Приобрести травку в медицинских целях можно было уже давно и во многих штатах, но Вашингтон стал вторым после Колорадо штатом, где этот товар может теперь купить для личного употребления каждый совершеннолетний житель.
Не менее 13 человек погибли в результате стрельбы, произошедшей в понедельник на объекте ВМС в американской столице. Обстоятельства и мотивы случившегося уточняются, но власти утверждают, что у них нет пока "никаких оснований" называть эту трагедию терактом. Как сообщается, утром в здании штаб-квартиры командования морских систем ВМС США неподалеку от центра города прозвучало подряд несколько
Подробности
выстрелов. По тревоге были подняты службы быстрого реагирования. Первая группа полицейского спецназа прибыла через 7 минут. Вскоре подтянулись и другие силовики, в том числе из ФБР. Всего в операции было задействовано несколько сотен человек. Полиция блокировала кварталы, непосредственно прилегающие к месту происшествия. В воздух были подняты вертолеты. Первые данные о погибших и пострадавших, как впоследствии выяснилось, были предположительными и неоднократно менялись как в сторону увеличения, так и уменьшения. И нынешняя цифра также, скорее всего, неокончательная. Сразу поступила информация, что ранения получил один из полицейских. Его эвакуировали с крыши здания вертолетом. Сейчас его жизнь вне опасности. Другим пострадавшим также оказывается медицинская помощь.
«Меня всегда безумно интересовало устройство государства и вообще всё, что оказывает влияние на общество. Так что я очень рад, что у меня будет возможность общаться на политические темы с некоторыми из наиболее влиятельных людей в Вашингтоне и в целом по стране, — заявил Ларри Кинг. — С нетерпением жду начала работы, чтобы вместе с RT America представить вниманию телезрителей эти увлекательные бес
Подробности
еды, а также интервью, которые я беру в рамках своей программы Larry King Now». «Мы очень рады сотрудничеству с Ларри Кингом, который является настоящей легендой телеэфира, – сказала главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян. – Он всегда задаёт резкие и бескомпромиссные вопросы своим собеседникам, будь перед ним президент, бизнесмен или звезда шоу-бизнеса, и это идеально вписывается в концепцию нашего телеканала». Съемки новых программ будут проходить в вашингтонской студии RT, а также в студии продакшн-компании «Ора ТВ» в Лос-Анжелесе. Шоу Larry King Now будет выходить ежедневно по будням – эксклюзивно в эфире телеканала RT America, а также будет доступно на сайтах rt.com, ora.tv и hulu.com. Кроме того, RT будет транслировать программу Politics with Larry King, ее будет выпускать продакшн-компания «Ора ТВ». Ларри Кинг работает в журналистике более 56 лет. За это время он взял более 50 тыс. интервью у президентов, актёров и музыкантов, политиков и общественных деятелей, в том числе у каждого из американских президентов, начиная с Ричарда Никсона. Российским зрителям Ларри Кинг запомнился по интервью 2000 года с президентом Владимиром Путиным. За свою карьеру Ларри Кинг получил десятки профессиональных наград, включая премии «Пибоди» и «Эмми» за заслуги в области кино и телевидения. В октябре прошлого года Ларри Кинг выступил модератором дебатов кандидатов в президенты США от третьих партий, организатором которых стали телеканал RT и «Фонд за свободные и равноправные выборы».
По меньшей мере, 11 человек получили ранения в результате стрельбы неизвестных на северо-западе Вашингтона, сообщает в понедельник телеканал Эн-Би-Си.

По информации телеканала, пассажиры автомобиля марки BMW открыли огонь по людям, стоявшим близ одного из зданий.

Большинство людей получили легкие ранения. Один мужчина получил тяжелое ранение в спину.

Вс
Подробности
е пострадавшие, скорее всего, выживут, передает телеканал.

Причины нападения пока неизвестны. Полиция проводит расследование.