Телеканалы РЕН ТВ и НТВ не допустили к освещению Всероссийского съезда в защиту прав человека, который проходит в воскресенье в Москве. Решение оргкомитета съезда было принято заранее и позже поддержано участниками мероприятия. "Мы не допускаем, не аккредитуем две телекомпании НТВ и РЕН ТВ. Они сейчас пытались пройти сюда, их не пустили", - сказал представитель оргкомитета съезда, лидер движени
Подробности
я "За права человека" Лев Пономарев, передает РИА "Новости". Пономарев пояснил, что именно эти два канала неоднократно транслировали "абсолютно ложные, лживые" передачи, фильмы о работе правозащитников в России. Активист Тася Никитенко сообщила в Twitter, что за допуск журналистов во имя свободы слова в зале проголосовали два человека. Вместе с журналистами на съезд не хотели пропускать и представителей прокремлевского движения НОД, но одной из активисток это удалось.

Массовая антиукраинская истерия приносит свои плоды: бойцы информационного фронта выходят "из окопов" и начинают претворять в жизнь принципы, которые они долгое время культивировали и формировали в телеэфире.

Валентин Трушнин, который является журналистом телекомпании РЕН ТВ, с гордостью поведал на своей странице в Facebook о том, как ему удалось выявить и сдать в полицию "дерзкого фа

Подробности
шика", симпатизирующего "бендеровцам".

Как рассказал сам бдительный корреспондент, зайдя в магазин, он заметил в кошельке одного из покупателей, помимо удостоверения работника "Газпрома", символику украинского добровольческого батальона "Азов".

Журналист сфотографировал документы и самого сотрудника энергетической компании, оказавшегося слесарем, после чего вызвал полицейский наряд.

"В кошельке символ батальона Азов. Вывел его на улицу, что, говорю, фашик что ли? поклонник батальона Азов? А он такой дерзкий, да, говорит, поклонник, и что? Да ничего, говорю, щас в полицию тебя сдам, пусть разбираются. И сдал", — сообщил переполненный гордости за свой поступок журналист (авторская орфография сохранена — прим. ред.).