Британский медиарегулятор Ofcom намерен рассмотреть вопрос о введении санкций в отношении лицензиата российских телеканалов "НТВ Мир Балтия" и "НТВ Мир Литва" Baltic Media Alliance Ltd за нарушение принципа беспристрастности. Об этом говорится в распространенном в понедельник докладе Ofcom. По данным британского регулятора, "с ноября 2014 года лицензиат шестой раз подряд нарушил правила бесприс
Подробности
трастного освещения на своих каналах "НТВ Мир Балтика" (ориентируется на русскоязычных жителей Латвии) и "НТВ Мир Литва". "Ofcom считает это нарушение правил беспристрастности, учитывая предыдущие нарушения лицензиата, серьезным несоблюдением стандартов вещания. По этой причине Ofcom намерен рассмотреть вопрос о наложении установленных законом санкций, приняв во внимание позицию лицензиата по данному вопросу", - говорится в бюллетене. Ofcom ранее провел расследование по жалобам на две передачи, которые были показаны "НТВ Мир Балтия" 2 и 3 апреля. Нарушение регулятор выявил в передаче "Сегодня", где 3 апреля велось обсуждение отравления бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери, передает ТАСС. В частности, российские телеканалы продвигали версию о том, что "дело Скрипалей" является провокацией британских властей. Цитировалось высказывание министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, который заявил: "Неспособность Соединенного Королевства ответить на вопросы России по делу Скрипалей будет означать, что все это вымысел и провокация".
The Insider и Bellingcat удалось установить, что третий (наряду с «Петровым» и «Бошировым») участник покушения в Солсбери, скрывающийся под именем «Сергей Вячеславович Федотов», был связан с другим отравлением с применением вещества из семьи «Новичка». Речь идет о покушении на болгарского предпринимателя Емельяна Гебрева в апреле 2015 года.
Британские спецслужбы намерены усилить давление на шестерых российских бизнесменов, имеющих, по данным Лондона, очень тесные "профессиональные и финансовые отношения" с президентом РФ Владимиром Путиным. Об этом пишет Telegraph со ссылкой на источники в спецслужбах. В список, уже одобренный премьер-министром Великобритании Терезой Мэй, вошли Роман Абрамович, Игорь Сечин, Алишер Усманов, Олег Де
Подробности
рипаска, Аркадий и Борис Ротенберги, сообщает издание. В Лондоне считают, что указанные лица выполняли распоряжения Кремля по широкому кругу вопросов и использовали свои финансы в интересах РФ. Список, ставший очередным ответом на отравление бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии, призван ограничить передвижение бизнесменов и возможность поддерживать их "бизнес-империи", говорится в статье. Его распространят по всем правительственным ведомствам Британии, а также передадут союзникам Соединенного Королевства в Европе и Северной Америке.
Курс российской валюты стал быстро снижаться на фоне очередной порции обвинений, выдвинутых западными странами в адрес руководства РФ. В ходе вечерних торгов рубль обновил максимумы с марта 2016 года, передает "Интерфакс". Доллар США и евро ускорили рост на "Московской бирже", а рубль обвалился к бивалютной корзине на опасениях усиления антироссийских санкций, связанных с "делом Скрипалей".
Британская полиция считает, что к отравлению бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии причастны два человека, которые покинули Соединенное Королевство на следующий день после инцидента. Об этом сообщает газета The Sun со ссылкой на источники в Скотланд-Ярде. По словам собеседников издания, полиция расценивает результаты расследования как "огромный прорыв". Как говорится в статье
Подробности
, по версии следствия подозреваемые, имена которых не называются, в настоящее время находятся в России. По данным The Sun, полиция Лондона поставила себе целью добиться уголовного наказания для предполагаемых исполнителей отравления, хотя и понимает, что сделать это будет непросто. "Конечная цель всегда заключается в том, чтобы они предстали перед судом. Конечно, если они более не находятся в Великобритании, это делает задачу намного более сложной", - приводит издание слова неназванного источника. В Скотланд-Ярде ТАСС заявили, что не намерены комментировать публикацию, так как речь идет о продолжающемся расследовании.