Несмотря на усилия защитников природы и инвестиции в экологически чистые источники энергии, за последние 20 лет картина мирового производства энергии не претерпела позитивных изменений, говорится в новом исследовании Международного энергетического агентства.

Выбросы парниковых газов остаются на прежнем уровне, поскольку в ряде стран растет добыча угля.
Эксперты агентства говорят, что необходимы срочные меры, чтобы переориентировать мировую экономику на экологически чистые источники энергии.

Комментарии

  1. shuron 17.04.2013 04:19 Permalink

    Китай потребит любое добытого количество угля... не шутка.
    Уголь у них основной источник энергии, отсталыми технологиями и КПД.
  2. dinga 17.04.2013 04:20 Permalink Показать / Скрыть

    Страна развивается, потенциал - огромен, нефти нет.
    Зато угля до жопы, например в Монголии, и в С.Корее, и на Кузбассе, откуда можно покупать кокс и в самом Китае много.
    Надо быть дураками, чтоб не использовать.
  3. shuron 17.04.2013 04:58 Permalink

    Да, удачи им...
    если не помрут от экологии своей
  4. dinga 17.04.2013 04:55 Permalink Показать / Скрыть

    Не волнуйтесь, их много ;)
    Кстати, вы не видели фотки Лодона начала века? Он был черный!
    Топили все углем, родимым, а там тоже климат тот еще, туманный Альбион! Новоприбывшие там себя хреново чувствовали и это была притча во языцах, но ничего, не померли! А уж по количеству не китайцы как бы.
  5. shuron 17.04.2013 04:25 Permalink Показать / Скрыть

    Кстати, вы не видели фотки Лодона начала века? Он был черный!

    Да, я тоже думаю Китаю до Лондона лет 70, 80 ещё...
  6. SKYnv 17.04.2013 04:39 Permalink Показать / Скрыть

    убери эту гадящую белку ) как не посмотрю она гадит! ) Ничего не могу с собой поделать (((
  7. shuron 18.04.2013 04:20 Permalink Показать / Скрыть

    Вы ничего не можете с собой поделать, а я "убери" ? ;)
  8. SKYnv 18.04.2013 04:13 Permalink Показать / Скрыть

    но она гадит )))
  9. pomorin 18.04.2013 04:19 Permalink Показать / Скрыть

    "когда белка не гадит, она ест!" :))))
  10. shuron 18.04.2013 04:43 Permalink Показать / Скрыть

    Точно знаю что не гадит.. сам фотал.


  11. shuron 18.04.2013 04:22 Permalink Показать / Скрыть

    Осанка у нее такая... емае..
  12. SKYnv 18.04.2013 04:36 Permalink Показать / Скрыть

    нижняя нет )))
  13. LevM 18.04.2013 04:10 Permalink

    "Китаю до Лондона лет 70, 80"
    ;) Это как СССР отставал от США на 20 лет, которые через еще 20 лет превратились в 50...
  14. pomorin 18.04.2013 04:33 Permalink Показать / Скрыть

    Это потому что никто не видел фоток Лондона начала тысячелетия! Вот где угар по сравнению с современным Пекином! Пекину до этого еще как раком до Пекина, извиняюсь за тавтологию.
  15. LevM 18.04.2013 04:10 Permalink Показать / Скрыть

    И это верно. Борцы за экологию не знают что жители городов никогда не дышали таким чистым воздухом как сейчас.
  16. pomorin 18.04.2013 04:17 Permalink Показать / Скрыть

    Пардон, я имел в виду прошлое тысячелетие. :)
  17. LevM 18.04.2013 04:05 Permalink Показать / Скрыть

    Особенно тогда. Или угадайте с 3х раз куда они девали продукты жизнедеятельности? И куда это все стекало? И от куда они брали питьевую воду?
    - Тэмза, сэр!

    Вообще, читал эпидимеологические статьи середины 19в. Тогда (в следствии нескольких вспышек в городах, самая известная - в Лондоне через водный насос), народ озаботился масштабируемой эпидемиологической службой. И не поверите у кого предлагалось учиться.

    У китайцев! Ибо они века к тому времени жили в ситуацияс с высокой плотностью населения.
  18. dinga 18.04.2013 04:19 Permalink Показать / Скрыть

    И сегодня, там, и уже даже в Китае, по крайней мере в Пекине и ГК, в любом мало-мало приличном кабачке, отеле и т.д. в сартирах стерильная чистота и электронное беде с кучей кнопочек.
  19. pomorin 18.04.2013 04:40 Permalink

    Ну, "прогресс налицо, а потенциал - громаден!" ;)
    Помнится, я по первости все время спрашивал: "Где же Филадельфия?" Разве может быть эта сонная деревня быть настоящим американским городом - миллионником, что в кино показывали, со смогом, ревом машин и толпами людей на улицах?
    Хм. И с населением с пригородами как почти весь Израиль? :) Не, потом я нашел пейзажи на любой вкус, но это уже - потом. А первое впечатление, как потом оказалось, почти у всех было аналогичное. И еще - после дождя машину не надо мыть. Да много чего. Оказывается, срач на улицах и смог - это не признак цивлизованности или достатка, а наоборот. Гордиться нечем.
  20. Bicycle 18.04.2013 04:19 Permalink Показать / Скрыть

    в фили другая беда: из-за толерастии бомжей развелось, шо пипец. реально в центре (возле макдака) недалеко от остановки грейхаунд проходу нет от бомжей
  21. dinga 18.04.2013 04:54 Permalink Показать / Скрыть

    Они там всегда стаями водились. Еще 10 лет назад.
    Вся Ю.Фила - зона сталкеров, бомжи, молодая гопота "политкоректного" цвета, бляяяя, жопа, сравнимая даже с Детройтом, я даже, помню, свою личную фотку выкладывал, сделанную из тачки, типа - начало кровавой разборки.
    Хотя есть райончики и очень даже, моя тетка 20 лет там прожили, пока во Флориду не переехали.
  22. Bicycle 18.04.2013 04:19 Permalink Показать / Скрыть

    я жил в Fort Washington, работал в центре. 30-40 минут разницы на троллейбас - земля и небо
  23. pomorin 18.04.2013 04:47 Permalink Показать / Скрыть

    Я сейчас для поездок в центр тоже "Септу" использую. Блин, как в свое время в Москву: приехал, дела поделал и - обратно! :) Ну никакого желания пешком красотами и архитектурой любоваться.
  24. pomorin 18.04.2013 04:36 Permalink Показать / Скрыть

    Южная Фила еще ничего, вот северная... Как раз в сторону Форта Вашингтона...
    Впрочем, все относительно.
  25. pomorin 18.04.2013 04:43 Permalink Показать / Скрыть

    Не, сейчас вычистили. А те, что есть, тихонько сидят и не пристают. В последние годы за центр взялись, сносят старье целыми кварталами и строят новые дома. Мы, помнится, смеялись: "снесли за неуплату за электричество". :)
  26. Bicycle 18.04.2013 04:47 Permalink Показать / Скрыть

    что, и возле грейхаунда больше их нет? и в подземке? их усыпили чтоли? )) их там реално мощная группировка одно время образовалась. американцы, пуэрториканцы. вот клёво-то,а)) помню, как заёдешь в подземку (в сторону университетов) - стойкий запах мочи/бомжатины, аж пиздец, и пэуры: дай монетку до дома доехать... и это не так давно, в 9-м году
  27. pomorin 18.04.2013 04:48 Permalink Показать / Скрыть

    Я подземкой (метро, сабвей) ни разу не пользовался.. И на автобусе еще ни разу не ездил. Поездом и машиной в основном. И то, поездом - это в последнее время, так получилось.
  28. Bicycle 18.04.2013 04:09 Permalink Показать / Скрыть

    в нью-йорк из фили ехал - офигел тогда: для каждого пассажира розетка для ноута и вайфай.. бесплатно. коммунизм, не меньше ))
  29. pomorin 18.04.2013 04:31 Permalink Показать / Скрыть

    Так билеты дороже, чем на самолет. :) Это ж Амтрак уже, вроде бы. как - то планировали с женой на поезде по США прокатиться, прикинули - дешевле на самолете 2 раза обернуться на то же расстояние. Хотя, в Нью Йорк, говорят, выгоднее на поезде, чем на машине. Еще едут из Трентона, оттуда еще дешевле получается.
  30. dinga 18.04.2013 04:59 Permalink Показать / Скрыть

    Я когда-то хотел поехать поездом, от цен о..уел!
    В Priceline купил билет на самолеь дешевле поезда. А на Грейхаунд я из Нью-Йорка в Детройт ездил. Это незабываемые впечатления.
    Начиная от самого автобуса (он на клепках! Как броненосец "Потемкин"!) и сам "охлус", в Нью-Джерси белые, кроме меня вышли (причем была пара "пейсатых", парень с девченкой) и я остался единственный "снежок". На пересадке в даунтауне Кливленда (жопа хуже Ю.Филы) 2 негра на соседнем кресле были абсолютно удобны какой-то дурью, сидели в наушниках и че-то мычали, но после того как водила (ну очень большой негр) им че-то буркнул, они к моему удивлению, затихли! А на пересадке в Толедо, MI видел настоящих эмишей!!! После этого ездил с женой по этому же маршруту через пару лет, и опять их там видел. Ну а автовокзал в Детройте...это ваще фиииинал. Напомнило "Звездные войны", звезда Смерти ;)
    Если кто ищет экшена - только GreyHound! Ультимативно!!
  31. pomorin 19.04.2013 04:58 Permalink Показать / Скрыть

    Ну, эмишами тут не удивить, Ланкастер неподалеку. Да и так они частенько в Филе бывают. А на горе Рашмор, Южная Дакота мы впервые с тех пор, как пересекли Миссисипи, увидели негра! Еще пару видели в Йеллоустоуне - и все. Больше нет. Они в основном по крупным городам пасутся, в деревнях им пропитание сложно найти. Примерно так же было в Новой Англии, кроме Бостона. И в Калифорнии с окружающими штатами.
  32. dinga 18.04.2013 04:50 Permalink Показать / Скрыть

    Когда я там был, то там в центре жилье сдавали за 1$ в месяц.
    Мне родственник предлагал уладить там жилплощадь, но я, подумав, отказался ;)
    Недавно видел обьяву - улица в Детройте на продажу, всего 50К.
  33. Bicycle 18.04.2013 04:54 Permalink Показать / Скрыть

    нифига себе, давненько улицы не продавали в США
  34. pomorin 18.04.2013 04:39 Permalink Показать / Скрыть

    Города - продают, а тут - мелкий опт. :)
    Но,я бы не стал ни улицу, ни дом там покупать. Чтобы чернота все разграбила и сожгла? Там вложить надо до нормального состояния вдвое, чем вся улица, на каждый дом. А лучше всего - под бульдозер и парк устроить.
    Детройт сам себя съел. Оттуда налогоплательщики - белые и кто сумел домик купить, разбежались, а велферщики - чернота остались. Оттуда и все проблемы. Денег у города нет, все деньги по пригородам, а ртов дохрена и больше.
  35. pomorin 18.04.2013 04:51 Permalink Показать / Скрыть

    Сейчас в центре цены до 2200 подскочили, сам видел. Роухауз там около 800 тысяч стоит. Новый. Черноту выдавливают к окраинам, вычищают. У нас стали попадаться все чаще и чаще...
  36. dinga 18.04.2013 04:05 Permalink Показать / Скрыть

    Из всех мегаполисов, что я видел, такой чистоты как в Сеуле, Сингапуре или даже в ГК просто не наблюдается, включая рынки, которые больше походят на мол под открытым небом, занимают целые кварталы. Зимой, когда влажность падает, а кое-где морозец и снег, так воздух чистейший. Про общую гигиену вообще умолчу, очень резонирует даже на фоне Европы, что уже говорить о Буркина-Фасо или Омске, если фотки не врут:
    http://zyalt.livejournal.com/760146.html
  37. Bicycle 18.04.2013 04:15 Permalink Показать / Скрыть

    сингапур это вааще чистейший город, согласен. дети в носках на улице играют. абалдеть просто сказка
  38. dinga 18.04.2013 04:18 Permalink Показать / Скрыть


    Имхо, по размаху, строительству и мощи, Лондон уже даже бросил нервно курить в сторонке..
  39. LevM 18.04.2013 04:35 Permalink Показать / Скрыть

    Я совсем не разделяю вашего поклонения перед Китаем.

    А с городами все просто за 20 лет урбанизация в Китае удвоилась - с 26% в 1990м до 52% сейчас. Вот и строят небоскребы как тот с лаптем хрущевки.
  40. dinga 18.04.2013 04:06 Permalink Показать / Скрыть

    "Тот с лаптем" этими хрущевками дал миллионам людей изолированное жилье. Через 15-20 лет после ВОВ. Мои родители начинали с хрущевок, получили.
    Многие покупали кооперативы. Однушка стоила 1000-2000 руб. Что было по карману очень многим.
    Я уже помолчу про сегодняшний день в СНГ (и не только), где квартира, та же "хрущеба", стоит сотни средних зарплат и просто не доступна в принципе обычной семье.
    Китай, вообще Азия, достойны уважения, и в кое-чем восхищения.
    Это не значит, что там фикс и нет проблем. Есть и огромные!
    Но критиков и скептиков здесь явно больше, при чем большинство там вообще не были и не знают о чем говорят.
  41. LevM 18.04.2013 04:20 Permalink Показать / Скрыть

    Ну Хрущева я не критиковал. Просто его деятельность - признак нищеты и разрухи, а не достатка и прогресса. Вся суть что иного выхода у него не было. И смешно (печально) когда страна пославшая человека в космос не могла расселить свое население.

    С Азией спорить не буду. Был. Чему-то впечатлился. Чему-то нет. По любому, небоскребы и роскошь в 1/Nной (N->inf) не признак совершенно ничего. Признак - это серьезные геополитические проблемы которые дают о себе знать уже сегодня, но которые в любом случае определили верхнюю границу для Китая.

    П.С. еще можно поговорить с профессорами в Business Schools которые в 80х растили поколения студентов которые "будут жить при Японском доминировании в мире". Причины торможения Китая совсем другие, но в той-же мере неизбежны.
  42. pomorin 18.04.2013 04:09 Permalink Показать / Скрыть

    Хрущевки планировалось использовать как временную меру для решения жилищной проблемы до 1980 года, а там наступит коммунизим и у всех сразу появится отдельное жилье.
    По сути - это калька с американского массового строительства тех же времен. Максимально упрощенное и во многом лишенное элементарных удобств для проживания в пользу дешевизны и технологичности строительства. И выдавать их за вершину человеческой инженерной мысли и представлять их как идеал жилья - это просто издевательство над здравым смыслом.
  43. dinga 18.04.2013 04:25 Permalink Показать / Скрыть

    Интересно, где я писал, что хрущеба - "идеал жилья"?! Между строк чтоль, молоком, как Ильич из хаты?
    Но на фоне комуналок, после разрухи это было большое счастье.
    А сегодня предложить такое жилье молодым семьям - откажутся?
  44. pomorin 18.04.2013 04:27 Permalink Показать / Скрыть

    Да вот же, прям в комментах к этому посту:http://n2ru.info/story/4344/#comment-11908
    Но, я и не писал, что именно вы писали про идеал жилья, это вам папаша Фрейд привет передал.
  45. dinga 18.04.2013 04:41 Permalink Показать / Скрыть

    Это точно!
    Вот к примеру я Израиль, и ракеты запускает и сбивает, а средняя молодая семья без наследства или помощи вообще лишена возможности приобрести жилье, которое стоит 150 средних зарплат, при 70 на Западе и около 100 тысяч стариков живут в комуналках (каждый четвертый переживший холокост за чертой бедности) так как рынка долгосрочного съема в стране нет.
    Вот так позор похлещешь хрущевского!
  46. LevM 18.04.2013 04:59 Permalink Показать / Скрыть

    Средняя молодая семья в Израиле живет в одной комнате в бабушкиной двушке? Где вообще в Израиле живут с родителями, даже в вилле? Нет такого. Снимают. Даже студенты. И снимать никем не возброняется (ибо нигде не написано что жильем необходимо владеть).

    По любому, в СССР была другая ситуация. Вопрос был не в доступности приобретения (в 60е вообще мало кто владел жильем), а в доступности в принципе. Не было жилья вообще.
  47. dinga 18.04.2013 04:44 Permalink Показать / Скрыть

    Вы удивитесь сколько таких в последние год-два, и не на виллах.
    Только недавно болтал за ланчем с симпотной девчонкой из QA, они после женитьбы почти 2 года жили с родителями, чтоб скопить на взнос, так цены обогнали их скорость накоплений и они влезли по самые помидоры, а родители, идиоты, заложили свою квартиру, чтоб им хватило! Пипец.
    Я думаю, что им бы и хрущевский вариант пошел на ура, как первое жилье! Кстати, в Израиле, в 50 именно такое же жилье строили, "шикуним", чтоб расселить волну новоприбывших из арабских стран, после бунта, с кровью, в Хайфе и черных пантер начали именно такое жилье строить ударными темпами.
    Интересно, как сейчас все это разрулится. Интрига, круче "золотых дел"!
  48. Bicycle 18.04.2013 04:56 Permalink Показать / Скрыть

    прошу прощения, что есть "первое жильё"?
  49. shuron 18.04.2013 04:45 Permalink Показать / Скрыть

    Первое по счету после свадьбы ;)
  50. LevM 18.04.2013 04:44 Permalink Показать / Скрыть

    Ну, во первых Израиль 50е (и даже в 70е) был нищей страной третьего мира, в пустыне и с непрерывной войной.
    Ну а с дэвушкой. Если у них идея-фикс скопить денег на жилье, то конечно, могут себе на съем не оставлять и жить хоть в палатке. Дело житейское.
  51. dinga 18.04.2013 04:45 Permalink Показать / Скрыть

    Что вы подрузомеваете под "границей". Я там был пролетом, поэтому видел витрину, и она внушительна, а ГК все же не совсем КНР, вот другие страны знаю не плохо, и если китайцы в Сингапуре или Тайване смогли добиться того, что добились (и это не только в отдельном "садовом кольце", не говоря уже о корейцах или японцах, то почему в Поднебесной ограничены от этого?
  52. LevM 18.04.2013 04:27 Permalink Показать / Скрыть

    С Китаем длинная история, и не совсем есть время в нее вдаваться. В двух словах - страна принципиально нестабильна, и чем она богаче, тем менее стабильна. Поэтому в истории Китая каждый раз экономический взлет заканчивался внутренним разладом. К тому-же, страна обречена на изоляционизм. А то некоторые считают что Китай вдруг начнет играть на международной арене; его влияние сегодня ничтожно по сравнению с его возможностями - не спрашивали себя почему? Он ведь мог-бы быть многократно влиятельней России (которая тоже нынче не игрок), а о него ноги вытирают все кому не лень. Ответ в его принципиальной уязвимости и нестабильности; поэтому даже Япония может позволить себе рядом бояться КНДР, а не Китай.
    Но вообще, это длинная песня. Не для этой темы.
  53. pomorin 18.04.2013 04:17 Permalink Показать / Скрыть

    Многие покупали кооперативы. Однушка стоила 1000-2000 руб. Что было по карману очень многим.

    Да полно врать-то.
  54. Bicycle 18.04.2013 04:36 Permalink Показать / Скрыть

    7000-8000 в 87-м. было-было, и даже кредитовали население. а потом 91-93-й и бац! - все кто был должен за подобное государству - выплатили за пару месяцев, хотя если бы не случилось бы пиздеца, то выплачивали бы до сегодняшнего-вчерашнего дня. не придумал, не прочитал, сам пережил
  55. pomorin 18.04.2013 04:48 Permalink Показать / Скрыть

    Но не 1000-2000 рублей, да и которые абсолютному большинству были так же недосягаемы. Гараж столько вроде бы стоил тогда.
    Я в самозастрой тогда не попал, но считай, повезло - стройку заморозили, а потом продали. И суды не помогли, потому как завод к тому времени гикнулся. Хотя, другие самозастройщики отсудили свое, успели.
  56. Bicycle 18.04.2013 04:18 Permalink Показать / Скрыть

    хоо, наш завод до нулевых протянул. знал людей, которые годами зарплату не получали
  57. dinga 18.04.2013 04:10 Permalink Показать / Скрыть

    Моя мать после института, поехала "осваивать целины" простой училкой, через 2 года вернулась уже в аспирантуру (свой 5 пункт "искупила"), молодая девчонка, за это время накопила, живя одна, около штуки и дед столько же добавил, и "состояние" первого мужа - 500 р.
    Купили девушку(!), правда очень далеко от центра, на Ю.Западе где-то, 2500 руб. Год не помню, спрошу, но Хрущев был еще.
    В доме все - молодые семьи были.
    Отец вообще через 2 года после института получил (!) однушку как подающий надежды молодой специалист, со всеми "багами" в биографии. Правда у него богатое министерство было.
    Вы ща это молодым расскажите!
    Ага....
  58. dinga 18.04.2013 04:01 Permalink Показать / Скрыть

    "Хрущевки" в Шанхае:







    За отсутствием под рукой своих фоток, позаимствовал у Темы.
  59. shuron 18.04.2013 04:05 Permalink Показать / Скрыть

    Мне больше горизонтальные нравятся ;))))
  60. Тurkish 18.04.2013 04:39 Permalink Показать / Скрыть

    "Банк развития Китая выделит до 2 млрд долл. на реализацию совместных проектов En+Group и "Шеньхуа групп" (Shenhua Group) по добыче угля на востоке России. Трехстороннее рамочное соглашение о совместном развитии угольных и инфраструктурных проектов на востоке России было подписано сегодня, говорится в пресс-релизе En+Group.

    Как ожидается, в рамках соглашения о сотрудничестве стороны будут проводить разведку, осуществлять добычу, переработку и обогащение угля в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, строить сопутствующую инфраструктуру, включая железные и автомобильные дороги, строить электростанции для энергоснабжения проектов по добыче и переработке угля, развивать портовые мощности на Дальнем Востоке, создавать сбытовые структуры для продажи угля конечным потребителям в Китае и других странах Азии.
    ...
    Shenhua Group - крупнейшая в мире угледобывающая компания, основным акционером является КНР. Компания ведет добычу угля в Китае, а также в Австралии и Индонезии. По итогам 2012г. объем добычи угля предприятиями Shenhua Group составил более 400 млн тонн."
    http://top.rbc.ru/economics/22/03/2013/850331.shtml

    Китай покупает все от аш-2-о, до новейших истребителей
  61. pomorin 18.04.2013 04:08 Permalink Показать / Скрыть

    Бездонный рынок! Мечта производителей! :)

Поддержали новость

Attached file(s)

http://vdonetske.net.ua/serverdata/news_info/2011/07/22/884603/imgFull.jpg