Заместитель главного редактора интернет-издания Mash, которое первым показало "дворец Путина" изнутри, опровергнув, таким образом, кадры из расследования Алексея Навального, уволился с работы.

В своём телеграм-канале Сергей Титов написал, что при подготовке материалов о дворце всё решали не журналисты, а "люди в костюмах", о которых заместитель главного редактора высказался нецензурно. При этом Титов не пояснил, о каких именно людях идёт речь, но работу в издании в последнее время сравнил со временами Советского Союза.