Президент США Джо Байден и небольшая толпа, собравшаяся на Washington Mall на его инаугурацию в среду, провозгласили это событие «днём демократии». Вот только, по правде сказать, состояние демократии в Америке сегодня настолько печально, что праздновать там явно нечего.

Говорящие головы на телевидении, демократы и небольшая часть республиканцев, выступающих против Трампа, утверждают, что, мол, вина во всех политических бедах Америки лежит на бывшем президенте Дональде Трампе, а также на сенаторах и конгрессменах, которые присоединились к нему, поставив под сомнение результаты выборов в нескольких колеблющихся штатах.

За отказ отвергнуть многочисленные свидетельства получивших широкую известность фальсификаций на выборах их теперь обвиняют в подстрекательстве к восстанию и соответственно в подрыве основ американской демократии.

Сам Трамп уже был подвергнут импичменту в Палате представителей за свои заявления на митинге 6 января. А законодатели-демократы призывают к исключению сенаторов Теда Круза и Джоша Хоули из Сената за их попытку оспаривания голосов коллегии выборщиков из штатов, где фальсификации на выборах получили наибольшую огласку.

Все эти нынешние обвинители теперь напрочь «забыли», что лидеры демократов от Нэнси Пелоси до Хиллари Клинтон, начиная с ноября 2016 года утверждали, что, мол, победа Трампа на выборах была «незаконной», и что долг хороших американцев заключается в «сопротивлении» его «режиму».

Они также начисто забыли и о том, что законодатели-демократы возражали против утверждения бюллетеней коллегии выборщиков в 2016 году. Когда же их возражения не повлияли на результаты выборов, в гостевой галерее Капитолия вспыхнула акция протеста и несколько протестующих даже были арестованы.

Никто в средствах массовой информации и в истеблишменте на обоих побережьях Америки не обвинял тогда Пелоси и Клинтон в подстрекательстве к восстанию, хотя сотни тысяч протестующих заполнили в те дни улицы, требуя свержения Трампа.

И уж если агрессивные протестующие в Капитолии 6 января были «повстанцами», стоит заметить, что их «восстание» было всего лишь бледным отблеском того бунта, который бушевал на улицах американских городов весной и летом при активной политической и финансовой поддержке лидеров демократов и их корпоративных спонсоров. Тогда, напомню, 700 полицейских были ранены, десятки граждан погибли, десятки тысяч предприятий были разрушены и подверглись вандализму во время беспорядков, устроенных боевиками Антифа и БЛМ. Материальный ущерб и убытки были оценены в 2 миллиарда долларов, правительственные здания оказались в осаде, подверглись вандализму или были вовсе сожжены дотла.

Правда же заключается в том, что политики с обеих сторон, на всех уровнях власти не раз и прежде ставили под сомнение результаты выборов. И каким бы резким ни было их неприятие результатов, их действия никогда не подрывали демократические основы Америки.

Более того, Америка не раз становилась местом массовых протестов. Ведь право на протест считается настолько священным, что даже защищено Первой поправкой к Конституции. Существуют законы, регулирующие грань между протестами и нарушением закона. И массовые протесты всегда были неотъемлемой частью американской свободы, не угрожающей американской демократии.

Настоящая серьёзная опасность для американской демократии таится вовсе не на улицах. И уж, конечно, не среди политиков, оспаривающих то, как были собраны и подсчитаны голоса на выборах.

Реальная угроза для американской демократии исходит из беспрецедентного слияния Демократической партии и американских корпораций. Политический философ Анджело Кодевилла назвал это единство сил правящей «олигархией», пришедшей на смену Американской республике.

Комментарии

  1. dinga 26.01.2021 01:50 Permalink Показать / Скрыть

    И эта сложившаяся «олигархия» в настоящее время проводит то, что по праву следует назвать «Великой чисткой».

    «Великая чистка» — событие, не имеющее прецедентов в американской истории. И дело тут не в том, чтобы одна сторона подмяла под себя рычаги власти. Речь идет о том, что одна сторона отказывает другой в самом праве бороться за власть.

    Цель «Великой чистки» состоит отнюдь не в том, чтобы заменить сторонников Трампа сторонниками Байдена на руководящих должностях в администрации. Подобная смена происходит, естественно, каждый раз, когда новая администрация приходит к власти. Цель «Великой чистки» — тотальная делигитимация Республиканской партии и ее избирателей и ликвидация их как законной политической силы, с последующим превращением Соединенных Штатов в нечто, больше напоминающее российский или китайский вариант однопартийной системы.
  2. dinga 26.01.2021 01:59 Permalink Показать / Скрыть

    имхо очень точно, поэтому сегодня Путин и пропаганда безусловно могут совершенно спокойно ссылаться на события в США, а критика оттуда действительно - фальшак.
    Особенно будет забавно, если нынешняя администрация снимет санкции с Ирана, где местных навальных вообще вешают и вытворяут такое, что путинский режим - светочь и образчик личных свобод!
    27-летнего иранского борца Навида Афкари казнили в тюрьме Адель-Абад в городе Шираз. Его пытались спасти президент США Дональд Трамп, президент UFC Дана Уайт, президент МОК Томас Бах и ещё множество влиятельных людей. Но иранские власти были непреклонны: Афкари был повешен, а семье даже не дали возможности попрощаться с ним перед казнью.
    27-летнего спортсмена изначально обвиняли только в участии в мирных протестах против экономической политики страны. Но, видимо, власти поняли, что казнь просто за выход на демонстрацию вызовет слишком большой резонанс. И обвинили Навида ещё и в убийстве представителя правоохранительных органов во время антиправительственных протестов.

    Представители организации по защите прав человека заявили, что Афкари подвергся жестоким пыткам, в результате которых его заставили признаться в содеянном.
  3. Leonardo 26.01.2021 01:56 Permalink Показать / Скрыть

    Ну да, Гордые Мальчики разнесли Капитолий, делов-то. И едва не нашли конгрессменов, чтобы захватить их (и нашли бы, в частности, Пенса, если бы не подземные ходы).
    Трамп чуть было не остался у власти несмотря на то, что проиграл (и остался бы, будь это другая страна, а не США).
    Миллионы жителей США с подачи поддерживающих Трампа сил борются с QAnon и сатанистами-педофилами, и рвать готовы противников.

    А демократы щас диктатуру установят, и загнобят беднягу Трампа.
    Ишь, ироды, налоговые декларации им покажи, да все схемы с Дойче Банком выложи, да доклад Мюллера целиком рассекреть!

    Ничего, Трамп как-нибудь выкрутится. Уже помилований скрытых и явных больше сотни понараздавал, себе, наверняка, в том числе.
    Правда, прокуроры штатов ещё грязи какой-нибудь накопают.. Ну да что с них взять, все купленные и продажные, ещё с академий обученные всякие нехорошести в карманы подбрасывать.
  4. dinga 26.01.2021 01:24 Permalink Показать / Скрыть

    Проблема не только и не столько в Трампе, об этом и статья. Из 74 миллионов проголосовавших за него (с наибольшим процентом чёрных и цветных с 60х годов) нигде не доказано, что неадекватов больше чем среди тех, кто голосовал за Байдена, включяя погромщиков, уничтожителей памятников и федеральной, частной и т.д. собственности и «сепаратистов», захватывавших центры городов(!) с их обитателями для создания «автономных республик» на территриии которых были совершены тяжкие преступления, включая убийства. Антифа, BLM почему-то даже не упоминаются в качестве кандидатов на domestic террористов, и сама мысль об этом расценивается, как «рассизм» и может повлечь немедленные последствия, в то время, как к мирным протрамповсеим демонстрантам, не участвовавшим в противоправных действиях, применяются репрессивные меры!


    Обычные американцы, которые участвовали в протестах — снаружи и внутри Капитолия — также подвергаются «зачистке». Врачи, юристы, законодатели штата, полицейские и другие, чье единственное «преступление» состояло в присутствии на митинге, потеряли работу после того, как были «раскрыты».


    Тереза ​​Дьюк, помощница медсестры из Массачусетса, была одной из тех, кого «подвергли чистке». Дьюк участвовала в акции протеста 5 января — в ночь накануне штурма Капитолия — на площади Свободы в Вашингтоне. На видео засняли, как она плакала, по ее лицу текла кровь после того, как ее ударила женщина-полицейский.

    Дочь Дьюк, участница «проснувшейся революции», донесла на свою мать в Twitter. На следующий день Дьюк была уволена с работы в центре медицинского обслуживания при Массачусетском университете. В интервью местной газете, она рассказала о том, что вряд ли сможет найти себе теперь новую работу.

    Однако, какими бы ужасными ни были дела, происходящие в частном секторе, сообщения, приходящие из Вашингтона, вызывают куда большую тревогу.

    Бывший директор ЦРУ Джон Бреннан подробно разъяснил, кто есть враг. Помимо самого Трампа и «законодателей», Бреннан сообщил, что новый враг состоит из «нечестивого союза религиозных экстремистов, авторитаристов, фашистов, фанатиков, расистов, нативистов и даже либертарианцев».
    Наконец, бывший директор ФБР Джеймс Коми четко обозначил цель «зачистки».
    «Республиканскую партию необходимо сжечь или изменить», — заявил он The Guardian.

    На фоне этих конкретных фактов затрудняюсь понять, чем чем они и соловьиный помет и требования закрутить гайки против «навальнистов» в другом режиме принципиально отличаются!?
  5. Leonardo 26.01.2021 01:18 Permalink Показать / Скрыть

    Я не припоминаю, чтобы Байден выступил с пламенной речью перед афроамериканцами в стиле: "Мы должны драться или потеряем Америку".
    Поэтому сравнение погромов BLM и погрома Капитолия кажется мне некорректным в контексте уравнения организаторства этих мероприятий Байденом и Трампом.
    Единственное, к чему тут можно прицепиться - так это к тому, что демократы, в отличие от Гордых Мальчиков, объявляют равноправие и имеют симпатии к тем, чьи права ущемлены.

    "Ущемление" же прав затрамповцев было лишь в том, что разного рода чиновники не повелись на Трамповские "вы должны найти голоса", "давайте других выборщиков, а то эти не годятся", "у вас машины для голосования фейковые" и не сделали его президентом по щучьему велению.

    Много их, конечно. Ну что делать, не каждому доступно качественное образование, и не каждый после работы в поле удосуживается посвящать время чтению хроник мировой истории, чтобы понимать, как какие процессы начинаются и чем заканчиваются.
    Популистов вообще население любит. Например: "Я построю стену и Мексика заплатит за неё". Красиво ж! Для патриоте это просто трёхлитровая банка бальзама на душу :))

    Впрочем, всё это, конечно, не даёт повод раздавать кастеты и бейсбольные биты гопоте, которая под знаком BLM громит улицы. Но и там наверняка полиция работает, и посадки по этим поводам были и будут.
    И понятно, что на любой стороне есть какие-то реактивные и неадекватные люди, с призывами какими угодно.

    В общем, по моему мнению, нет причин искать диктатуру там, где её нет, пропуская те места, где она практически настала.

    Америка просто едва не улетела в пропасть, удержавшись в последний момент, по счастливой череде совпадений.
    Наверное, будут приняты какие-то меры, чтобы это не было так легко сделать в следующий раз.

    Наверное, это можно сравнить с ситуацией, как если бы буйнопомешанного с ножом полицейские жёстко свинтили бы на улице и укатали в психдиспансер. А потом прохожие сказали бы: "А чё-то вот вы с ним жёстко как-то, не по-человечески. У нас что, полицейский произвол уже легализован?". Ну как бы - а как ещё-то? Ну давайте выпустим его на улицу.
    Давайте дальше другие марши на Капитолий разрешим, пусть люди выскажутся - не демократия, что ли? Там ещё всё здание целое - разносить и разносить.
  6. dinga 26.01.2021 01:22 Permalink Показать / Скрыть

    организаторства
    Никакого решения суда, что Трамп виновен в нападении на Капитолий! Kроме этого в приведенном ранее интервю с юридическим гуру Дершовицем последний утверждает, что в его словах не содержится состава преступления.
    О чем мы тогда говорим, и на основании чего все ваши выводы и посторения?
    Какие-то фанатики (никто также еще не предоставил окончательных выводов, кто они и сколько и почему среди них были антифа) совершили преступление, какое это отношение имеет к партии или десяткам или сотням тысячь собравшимся на митинге, и не участвовавших в этом? Проводится следствие, будет суд - ок! Почему надо "сжечь" республиканскую партия и зачистить тех, кто за нее голосовaл?????? Трампу пока не предьявлено никаких обвинений и не факт, что будут предьявлены, а если и когда будучи предьявлены не факт, что будут обоцнованы против защиты таких юристов, как Дершовиц!

    качественного оразования
    Насчет "качественного оразования", опять же, кто проверил сколько из 74 миллионов избирателей Трампа людей образованных и сравнил их c избирателями Байдена, я никакой такой статистики не видел, и совершенно не уверен в ее результатах с учетом того, что избирательной базой демпартии являются меньшинства и группы с как раз-таки низким образовательным цензом.
    Наверняка

    "Наверняка" совершенно не удовлетворяет очень многих американцев с учетом размахa преступной активности и фактически отсутствием реальных посадок, напомните мне что произошло с захватчиками центра Сиэтла? Это конечно проблемы американцев, но в здесь бы, уверен, уже за это бы сидели, тем более что имена и фамилии зачинщиков известны.
    Давайте дальше
    Не вижу в чем проблема с разрешением "маршей на капитолой" при надлежащей организации правопорядка?! При Трампе такие марши его противников проводились постоянно, почему теперь это преступление?
    При любом массовом скоплении возможны провокации и это - ответсвенность властей предотвратить и защитить окружающих, обьекты и тех же участников собрания!
  7. Leonardo 27.01.2021 01:30 Permalink Показать / Скрыть

    "Никакого решения суда"

    Ну если бы оно было, вы могли бы назвать его ангажированным.

    В своей речи перед штурмом он высказался, что его сторонники должны: “fight” и “fight like hell”
    https://www.washingtonpost.com/politics/interactive/2021/annotated-trump-speech-jan-6-capitol/
    Понимаю, что Вашингтон пост для сторонников Трампа - не аргумент, но видео есть видео.

    Понятно, что если самого Трампа среди штурмовавших не было, а те, которые там были, не являются его прямыми подчинёнными, то он вроде как получается чист.
    Но любому здравомыслящему человеку понятно, что это не более чем юридическая уловка.

    Равно как какой-то глава некой секты скажет сторонникам, что они должны идти и делать некие общественно нехорошие действия, а то вот в ожидании второго пришествия уже пора бы.
    И они пойдут и сделают. А он и ни при чём, оказыввается. Сам-то он ничего не делал, а у них своя голова на плечах.
    Тех пересажали, а через полгода - новая порция таких же "зомби" готова. А основной проповедник опять ни при чём. И так далее.

    То есть, юридически вроде всё грамотно, но, как говорится, "мы же с вами понимаем".

    Что Трамп сделал за годы своих выступлений, чтобы развенчать тот же бред про QAnon? Чтобы развенчать другие теории заговоров? Ничего!!! Наоборот, на своих выступлениях на стадионах он заводил толпу, настраивал её против своих политических противников, принижал их. Делал множество ложных заявлений и разжигал все те низменные чувства в людях, которые требуется разжечь, если ты планируешь подольше оставаться у власти и заполучить толпу пусть не самых умных, но преданных сторонников, которых в любой стране можно набрать очень и очень много.

    "Почему надо "сжечь" республиканскую партия и зачистить тех, кто за нее голосовaл??????"

    Очевидно, что это эмоциональное высказывание отдельного человека. Или мы действительно ожидаем сжигание и зачистку?

    Стоит заметить, что республиканская партия действительно превратилась в клоачную и токсическую, если, трясясь за свои кресла, допускала и поддерживала все выдолбоны Трампа. Хотя лично я - за естественные процессы, и против сжиганий и прочего такого, конечно.
  8. dinga 27.01.2021 01:15 Permalink Показать / Скрыть

    Очевидно, что это эмоциональное высказывание отдельного человека.


    Он извинился?
    Его осудили?
    Возможно ли "эмоциональное высказывание" по "рассовому вопросу" или "сексуальных меньшинств" в современном американском обществе, даже с воможностью потом его денонсации?
  9. Leonardo 27.01.2021 01:48 Permalink Показать / Скрыть

    Не знаю, пусть там собирают общественные консилиумы и разбираются с этим.
    Главное, что пока что удалось избежать безумия.
    К сожалению, Байден - не более чем на 4 года, а, кто знает, может, и менее.
    И республиканцы уже просекли фишку, какой кандидат должен быть от их партии, чтобы выиграть.
    И если не будет развенчания культа личности, сопровождающегося полным раскрытием и обнародованием всех денежных схем и налого(не)уплат Трампа, а также всяческих переговоров, приказов, связей и т.д., то республиканцы выставят аналогичную персону, но куда более хитрую и умную, которая не допустит столько тупостей и неаккуратных шагов.

    И опять же.
    Активистов движения BLM можно приписать к демократам только в том контексте, что демократы ратуют за права меньшинств, в том числе чёрных.
    Я не припоминаю Байдена на стадионе в кепке "MAKE AMERICA BLACK" на митинге перед афроамериканцами.
    Поэтому просто нелепо, что якобы общество стоит перед выбором: либо Трамп продолжает рулить, либо чёрные на молекулы разнесут магазины и перезахватывают города.
    У США был чёрный Барак Обама - ничего, никаких таких проблем не было. А теперь будет Байден - и появятся? Запретят республиканскую партию? Сожгут республиканцев? Отменят выборы, внеся поправки в конституцию? Смешно. Ровно через 4 года пройдут честные выборы, как в прошлом это и было стандартом.
  10. dinga 27.01.2021 01:56 Permalink Показать / Скрыть

    Не знаю, пусть там собирают общественные консилиумы и разбираются с этим.

    Тут особо знать нечего, ответ известен всем и никаких "консилиумов" никто собирать в ЭТОМ случае не будет!
    Как и вообще, проблема вообще не в черных, зеленых и даже голубых..(За Трампа проголосовала наибольшее число черных с 60х годов..), проблема в другом, и это прекрасно отражено в статье!
  11. Leonardo 27.01.2021 01:48 Permalink Показать / Скрыть

    "я никакой такой статистики не видел"

    Для тех кто следил за выборами, было заметно, что преимущественно процесс подсчёта сначала заканчивался в небольших городках округа, и затем - в центральных городах этих поселений (если так можно выразиться касаемо терминов американских населённых пунктов). И подсчёты в сельской местности давали хорошие результаты для Трампа, и когда подсчёт уже начинался в городе, там уже было и сразу много голосов (в связи с густонаселённостью), и преимущественно они уже были за Байдена. Как раз так преимущественно и было в swinging штатах.

    По захватчикам Сиэтла я лично статистику не вёл, но имею надежду ожидать, что все кто произвёл преступные действия, которые должны быть наказаны, были и будут расследованы властями США. Я не думаю, что теперь Америка является страной, где разгромить магазин или захватить что-то является полной нормой, и можно просто пойти и без проблем и последствий сделать это.

    "Не вижу в чем проблема с разрешением "маршей на капитолой" "

    Потому что эти марши проводятся не для марширования, а для захвата правительственных зданий и власти. Эти люди не потусоваться туда шли.
    Кстати, отдельно стоит заметить вот эти все колхозно-быдлячьи замашки, когда пролетариат в кои-то веки дорывается до каких-то вещей, которые им не принадлежат и никогда не будут в обычном стечении событий принадлежать. И как он себя с ними ведёт. Ноги на стол, утащить, разбить, уничтожить.
    Вот он - электорат Трампа, который он заботливо выращивал все эти годы.
  12. dinga 27.01.2021 01:35 Permalink Показать / Скрыть

    там уже было и сразу много голосов (в связи с густонаселённостью), и преимущественно они уже были за Байдена.

    Кто сказал, что густанаселеные трущебные районы мегаполисов имеют преимущества в образовательном уровне над "сельской местностью"? Или в большом NY живут более образованые и успешные люди, чем в Техасе?!! Где это написано интересно, или на основании каких наблюдений этот вывод? Бггг..
    Которые голосуют за демократов не из каких-то "прогрессивных идеалов", а тупо за все увеличивающиеся подачки в виде free (больше велфера, програм на бесплатное жилье, фуд-стемпс и других подачек, которые там так любят раздавать демократические администрации на ряду с "дефанд полис" и назначением "мягких" судей и "мягкой эмиграционой политикой" и уступок профсоюзам)?!!!
    Как раз-таки одна из целей получения образования - не оказаться жителем города в современных США, а обладателем дома в хорошем (что такое "хороший" спросите у мериканцев) пригороде ;))))
    Я не знаю никого из своей родни, кто остался бы жить в NY по своей воле, притом что все через него прошли..
    Типичный американский город - дунтаун с каким-то колличеством небоскребов и потом кольца трущеб вокруг него, бывших лет 100 назад жилыми, живыми районами и потом нескончаемые саберб вокруг, иной раз на сотню киллометров - сплошная "сельская местность", одноэтажная Америка, разрезаная трассами..скучное зажопье.
  13. Leonardo 27.01.2021 01:10 Permalink Показать / Скрыть

    Ну про города и пригороды это уж другой вопрос.
    Понятное дело, что хороший пригород для успешного американца предпочтительнее, чем даунтаун.
    И понятно, что NY - это очень специфический город.

    Сложно всё сводить к деньгам. Так, например, 10 республиканцев поддержали второй импичмент Трампа, в то время как в первый таковых набралось 0.
    Чистейшее имхо, но это те, кто понимает, что они уже живут в стране, в которой предполагается жить их детям и внукам.
    Если вот так, ради денег и сиюминутной политической выгоды допустить скатывание США в диктатуру и банановую республику, то их детям и внукам уже некуда будет сваливать на этой планете.
  14. dinga 27.01.2021 01:12 Permalink Показать / Скрыть

    Угроза диктатуры и банановий республики исходит от республиканской партии? Серьезно?! Или может все-таки от "прогрессивного крыла" демократической, которая уже успешно проросла/вырастила целые банановые плантации в американских университетах, медиа и биг-теке, так, что действительно прослеживаются элементы "культа", "даешь", "гнать", "не пущать" и "зачистить"!
  15. Leonardo 27.01.2021 01:10 Permalink Показать / Скрыть

    В общем, с чего начали, к тому и вернулись :)
  16. dinga 27.01.2021 01:40 Permalink Показать / Скрыть

    В данной статье указаны конкретные факты, на мой взгляд совершенно ужасающие, при том, что за 4 года правления Трампа я не заметил элементов установления диктатуры в США или опасности их демократическому характеру, тем более смешно говорить о "культе личности" президента, которого тупо "деплатформировали", а беспорядки в Капитолии пока не получили судебного вердикта. Подождем. Суд в США пока не потерял доверия, как другие институты..опасности вырождения американской демократии в олигархическую республику имхо коренятся не там, где вы их ищите.
    В любом случае, меня это онтересует постольку поскольку жителя союзного США государства, а не их гражданина, того на что надо обратить внимание и не повторять чужих ошибок.
  17. Leonardo 27.01.2021 01:35 Permalink Показать / Скрыть

    А я все эти 4 трамповских года пробыл в ужасе, куда катятся США...
    Наконец-то можно выдохнуть с облегчением, что это каким-то чудом закончилось.
  18. dinga 28.01.2021 01:38 Permalink Показать / Скрыть


    То как демократы начали таки претворять свои предвыборные обещания (закрытие уже договореного проекта нефтепровода в Канаду), и если так продолжат ("зеленая энергетика", "эмиграционая амнистия" и всякие реформы по раздаче ничтяков "малоимущим" + поддержка "демократических процессов" за рубежом и т.д.), то экономика очень быстро даст о себе знать и слишком многие тогда могут заскучать по тучным годам Трампа, а там еще и разных союзников обидят, что в Европе, что в Азии и на БВ и Африке(все хорошо помнят, как Обамам кинул Мубарака), и вместо внешнеполитических успехов могут начаться явные разброд и шатание, а то и диферсификация отношений, по крайней мере экономических, что Трамп успешно сдерживал - препятствовал экспансии китайского бизнеса в 5G связи и инфраструктурных проектах, с режимами, которые срали на Грету, не собираются "бороться за экологию" за счет убытков, а то и ждут с удовольствием и предвкушением неминуемого роста цен на углероды, то ваше облегчение может оказаться временым, если конечно демократию там совсем не отменят, установив однопартийную систему уже до конца, и не "зачистят" конкурентов!
  19. Leonardo 28.01.2021 01:23 Permalink Показать / Скрыть

    Это какой-то набор пугалок, с апофеозом в конце.
    Байден начал с прекрасных адекватных законов, он там прям сходу штук 17 вроде подписал. В основном поотменял трамповское самодурство.

    К счастью, не пришлось отменять, так как Трамп не успел протащить - ответственность соцсетей за высказывания своих пользователей. Он прям напоследок из кожи вон лез, чтобы внедрить это.

    Байден снова налаживает отношения с НАТО, которое уже на ладан дышало. (Трамп там всё в НАТО врагов искал.)

    Заботится об экологии (прекрасно, я считаю - надо немного и о будущем планеты думать).
    Пока что Байден делает, всё нормально, имхо. Где-то могут они по деньгам просесть, но уж всяко не катастрофично. Ну за адекватные вещи можно и заплатить, экономика не развалится.

    Трамповское сдерживание можно наблюдать на примере "отличного парня" Ким Чен Ына, который как запускал ракеты, так и запускает.
    С Китаем тоже чистый популизм: если где-то прибыло, значит, где-то убыло. А убыло в карманах американских потребителей, которые в связи с торговыми войнами заплатили больше за китайские товары.
    Отдельный разговор о том, что делалось Трампом, а что им саботировалось, и что делалось с подачи Сената и Палаты представителей. вопреки словам Трампа.

    Другими словами - там, где вы видите потенциальную диктатуру демократов, я вижу, как работают санитары, которые вяжут буйных, чтобы они не разнесли всё вокруг.
  20. dinga 28.01.2021 01:10 Permalink Показать / Скрыть

    Ну вот именно, насколько «просяд по деньгам» и «готовность заплатить» (деньгами налогоплательщиков) во многом и определит шансы демократов на следующих выборах, включая промежуточные парламентские уже через 2 года, и насколько их прекрасные по вашему мнению начинания найдут отклик, решать американским избирателям..будем посмотреть.
  21. dinga 28.01.2021 01:47 Permalink Показать / Скрыть

    Трамповское сдерживание можно наблюдать на примере "отличного парня" Ким Чен Ына, который как запускал ракеты, так и запускает.

    А какие рецепты есть у демократов? Начать войну? До последнего южного корейца?! Или чтоб в перенаселённой Японии чего-нибудь в труху?
    А у Америки точно есть возможности повоевать с этим режимом, и есть ради чего? За свободу северокорейцев чтоль...святая цель канешна, но вроде не слышал, чтоб Байден ее озвучивал. Вообще непонятно, что они принципиально нового предлагают там.

    Байден снова налаживает отношения с НАТО, которое уже на ладан дышало. (Трамп там всё в НАТО врагов искал.)

    Трамп всего-то требовал, чтобы европейские страны выполняли устав организации и отчисляли 2% своего ввп, чего они не делали, хотя уровень и качество жизни в некоторых европейских странах как минимум не ниже, чем в США.
    А уж состояние дорог, инфраструктуры и личной безопасности, даже с учетом минрантских проблем, пади как лучше запущеных американских городов.
    Байден «наладит», оплатив за них из денег американцев, ок, раз они такие щедрые - нет проблем! А что левое социалистическое крыло демпартии думает об этом «военном блоке»?
    Мне реально пох до НАТО..
    Трамп не успел протащить - ответственность соцсетей за высказывания своих пользователей. Он прям напоследок из кожи вон лез, чтобы внедрить это.

    О, это то о чем я лично просто мечтаю без связи с Трампом вообще и США в частности, как можно быстрее ввести нечто подобное здесь, и на ближайших выборах для меня это один из критериев за кого голосовать! Как только появится возможность подавать иски на сети, цензурирующие контент, требовать от них ответы за злоупотребления, сразу же появятся фонды поднимающие средства на борьбу с ними - обязательно появится немало переводов, как в случае с забаниным, а потом, после вмешательства законодателей, разбаненым израильским издательством - мечтаю видеть реальный иск против них, опирающийся на закон! Много исков.
    Раз завёл цензоров, то неси ответственность за все. Как говорится, назвался груздем..

    Сейчас уже параллельно кое где в Европе эти законы активно продвигаются. Верю, что там это допилят уже скоро, а дальше уже идти по стопам проще.
  22. Leonardo 29.01.2021 01:29 Permalink Показать / Скрыть

    А какие рецепты есть у демократов?

    Вы не от того отталкиваетесь.
    Конкретно в случае с КНДР суть не в том, что популист Трамп не решил проблему, а "мудрый" Байден сейчас решит.
    Суть в том, что у этой проблемы не получается сходу найти решение, но это именно так и есть, и не надо тогда было делать популистские заявления, что проблема будет решена.
    И если до Трампа полвека её не решили, то очевидно, что к таким проблемам так не подходят, и с наскока они не решаются.
    Так же как не надо было заявлять, что "мы построим стену, а Мексика за неё заплатит".
    Или, что проблемы с коронавирусом не существует. Доходило то того, что надевший маску мог посчитаться нелояльным к Трампу.

    Но популистские заявления тем и отличаются, тем они и нравятся народу, что предлагают простые решения сложных вопросов.
    Вроде как уж вам-то должно это быть очевидно даже без обсуждений.
    Я просто не понимаю... Неужели вы не замечаете этого прожжённого популизма, который очевидно чем закончился и не мог ничем иным закончится?
    Или в страхе перед "диктатурой Байдена" и "социализмом" не принимаете это в расчёт, считая побочным эффектом?

    Трамп всего-то требовал

    Он там уже в одном шаге был от вывода США из НАТО. Ну ничего, зато "сэкономили"...

    Мне реально пох до НАТО..

    эээ...ммммм...

    О, это то о чем я лично просто мечтаю без связи с Трампом вообще и США в частности, как можно быстрее ввести нечто подобное здесь

    Без комментариев...
    Обязательное цензурирование пользователей со стороны соцсетей... По-моему, останется только обязать соцсетям к логотипу серп и молот добавить.
  23. U-nik 29.01.2021 01:46 Permalink Показать / Скрыть

    О, это то о чем я лично просто мечтаю без связи с Трампом вообще и США в частности, как можно быстрее ввести нечто подобное здесь

    Без комментариев...
    Обязательное цензурирование пользователей со стороны соцсетей... По-моему, останется только обязать соцсетям к логотипу серп и молот добавить.

    По-моему, динга как раз против цензурирования.
  24. Leonardo 29.01.2021 01:01 Permalink Показать / Скрыть

    С этой темой вообще ситуация довольно "хитрая" и двоякая.

    Если взять для цитирования, например, разбор Медузы:
    https://meduza.io/feature/2020/05/29/donald-tramp-porugalsya-s-twitter-i-izdal-ukaz-protiv-tsenzury-v-sotssetyah-on-hochet-otmenit-odnu-iz-vazhneyshih-pravovyh-norm-v-istorii-interneta

    То реально получается какая-то каша.

    Что представляет собой статья 230?
    Основная ее мысль в русском переводе выглядит так: «Ни один поставщик или пользователь интерактивной компьютерной услуги не должен рассматриваться как издатель или докладчик какой-либо информации, предоставленной другим поставщиком информационного контента».

    Эта статья освобождает сайты и сервисы, в том числе соцсети, от ответственности практически за весь контент (есть несколько исключений), который публикуют их пользователи. Именно благодаря ей за пост на фейсбуке нельзя засудить компанию Facebook — только самого автора поста.

    Трамп был недоволен, что его посты удалялись модераторами соцсетей, поэтому вроде как выступает за то, чтобы бороться с такими ситуациями. То есть вроде как против чрезмерной модерации. Но вместе с тем он пишет:
    «Конгресс должен отменить статью 230. До тех пор ее будут регулировать!»

    Но если её отменить, то отменится и защита соцсетей от ответственности за контент пользователей, а это означает, что они будут как-то выходить из ситуации. И навряд ли там найдётся кто-то, желаюющий отсидеть "десяточку" за пост какого-нибудь Джона Смита. А это как раз и означает, что дальнейшая жизнь соцсетей будет возможна только в условиях тотальной цензуры. Ну либо соцсети массово юридически перерегистрируются куда-нибудь в Великобританию.

    Twitter назвал его «реакционным и политизированным». Facebook, выступавший за усиление регуляции соцсетей, заявил, что отмена или корректировка статьи 230 только усилит ограничения свободы слова в интернете. Если соцсети будут отвечать за все, что говорят или пишут их пользователи, им придется «подвергать цензуре все, что может кого-либо обидеть», утверждает Facebook. Google тоже осудил указ, заявив, что «он нанесет ущерб экономике Америки и ее мировому лидерству в области свободы интернета».

    В случае отмены или изменения статьи 230 эксперты прогнозируют два варианта развития событий. Первый: соцсети совсем откажутся от модерации. В этом случае качество контента снизится, активизируются тролли и экстремисты — как на имиджборде 8chan, где публиковали свои манифесты организаторы терактов. Второй: соцсети усилят модерацию. В этом случае пострадать может стать сам Трамп. «Если бы платформы не были защищены законом, они не рискнули бы взять на себя юридическую ответственность за ложь, клевету и угрозы Дональда Трампа», — считает старший юрисконсульт Американского союза защиты гражданских свобод Кейт Руэйн.
  25. Leonardo 29.01.2021 01:12 Permalink Показать / Скрыть

    Таким образом, это в любом случае очередное решение Трампа "рубануть с плеча".

    Справедливости ради, в статье отмечается "Джо Байден призывал отменить статью 230, считая, что она позволяет соцсетям сознательно распространять ложь."
    Что печально слышать, конечно же.
    Вместе с тем, когда у него запросили уточнение, то он ответил:
    "I, for one, think we should be considering taking away [Facebook's] exemption that they cannot be sued for knowingly engaged on, in promoting something that's not true."

    https://twitter.com/thehill/status/1194107163515478016
    И здесь большая разница между рассмотрением чего-то такого, и отменой статьи 230.
    Ну посмотрим...
  26. dinga 29.01.2021 01:38 Permalink Показать / Скрыть

    По-моему, динга как раз против цензурирования.

    Абсолютно точно, эта поправка к закону не отменяет модерацию, а именно цензуру, или предлагает нести за последнее ответственность, если она внедрена на платформе.
    Понятно, что если контент противоречит закону, то его удаляют, но решает это не анонимный «цензор», нанятый самой же сетью с неопределёнными полномочиями, неясными критериями, и неизвестным уровнем образования и подготовки.
    Есть киберотдел полиции, службы на вроде АНБ - представители государства, которые должны руководствоваться одной линейкой - соответствие формальному закону!
    Опять же есть законодательство, надзорные функции и за этими организациями.
    Я знаю из прессы, что здесь например киберотдел следит за угрозами, террором и т.д. вот пусть они и занимаются этим, пишут алгоритмы, нанимают специалистов и т.д. Но не Дорси и Цукербрин будут решать, что есть «фейк» или просто сносить аккаунты без объяснения причин..
  27. Leonardo 29.01.2021 01:48 Permalink Показать / Скрыть

    Во-первых, с отменой статьи 230 целиком - элементарно пропихивается, что площадка ответственна за высказывания своих пользователей. Если это так, то соцсетей в нынешнем виде уж не увидеть.
    Наверное, можно дискутировать об отмене части её положений.
    Однако.
    Честно говоря, я вообще не понимаю, о какой цензуре идёт речь (я имею в виду тот шквал претензий, которые испытали не себе в последнее время владельцы фейсбука и твиттера).
    Что, к авторам постов в США приехал чёрный воронок? Они были оштрафованы? К ним применили административные меры?
    Ничего подобного! Такому пользователю достаточно всего лишь перейти на другой сервис или создать свой собственный, и высказываться как пожелает.

    Если кто-то зашёл на частный сервис, то, конечно, владелец должен иметь право заблокировать пользователя. Если он считает, что наличие такого пользователя вредит имиджу сайта. Если же владелец сервиса начинает самодурствовать - да нет проблем, собрались да проголосовали ногами на другой сервис.
    Так (ну не совсем так, но схоже) было и с этим сайтом n2ru.
    Мне и в голову не пришло бы предъявить претензии админам ньюс2. Ну, поворчать, пошутить - да, но не более чем взять да и уйти! Это их сайт, в конце концов, я считаю! Они могут даже и сайт закрыть без объяснения причин! Тут нет и не может быть претензий, по-моему.

    Опять же, если делегировать полномочия блокировок пользователей и контента госструктурам, да тролли просто загадят сайт быстрее, чем чиновники среагируют.
  28. dinga 29.01.2021 01:00 Permalink Показать / Скрыть

    Все это в теории! Не так просто перевести группы, контакты. Я сейчас переносил всю свою активность в телегу, и все равно вынужден оставаться в ватсапе. Не так просто создать альтернативу ФБ, и что позвольте значит «частный»?
    Если у вас частный магазин, вы можете делать что угодно под предлогом, что не нравится, идите, «голосуйте ногами»? а вот вас я не буду обслуживать, потому что вы за Трампа голосуете, или для кого-то неграм и собакам вход воспрещён! Не фига подобного, никаких «ног» и свобод - засудят до бомжевания. А то ещё и прибьют как сегодня в штатах.
    Так в чем тогда разница?
    Закон же предлагаемый предельно логичен.
    В законопроекте Халеви будет сохранено исключение для социальных сетей, администрация которых не вмешивается в контент на своих платформах без судебного постановления или четкого юридического обязательства поступить подобным образом.

    Однако те компании социальных сетей, которые вмешиваются в контент на своих платформах, больше не будут пользоваться иммунитетом от судебных исков со стороны пользователей, контенту которых на их платформах был нанесен ущерб.

    Законопроект Халеви также требует, чтобы компании, которые вмешиваются в контент его платформ, работали прозрачно. От них потребуется объяснить, какой именно контент они подвергают цензуре. И от них потребуют публиковать годовые отчеты с точным указанием того, какие посты они подвергли цензуре и почему. Пользователи должны будут получать уведомления до того, как компании примут меры против их контента, и им будет предоставлена ​​возможность защитить себя.
  29. Leonardo 29.01.2021 01:43 Permalink Показать / Скрыть

    Сравнение с магазином тут не совсем корректное.
    Мы не приходим в магазин написать что-нибудь у них на стене.
    А если начнём - долго ли там задержимся?
    И, фейсбук не запрещает регистрироваться чёрным (аналогия с запретом на вход магазин чёрным).
    Магазин обслужит покупателя-сторонника любой партии, так как покупатель там не рекламирует свои политические взгляды, нигде их там не пишет. И опять же, если начнёт - долго ли задержится?
    В общем, тут магазин и соцсеть связывает только то, что они частные, не более.

    И от них потребуют публиковать годовые отчеты с точным указанием того, какие посты они подвергли цензуре и почему.

    Грамотный юрист любое "почему" вывернет так, что либо соцсеть будет разорена, либо понесёт огромные расходы на юристов.
    И это будет огромным ударом по интернет-отрасли, так как можно умело жонглировать формулировками, а затем после бана идти в суд.

    В общем, я здесь поддерживаю интернет-площадки и считаю, что они категорически никому ничего не должны.
    Пользователи фейсбуку или твиттеру и многим другим даже не платят!!! (Если это не рекламодатели, но это отдельный разговор, сейчас не о них). И ещё считают, что, да, частные конторы, которые бесплатно предоставляют свои услуги, им что-то должны!
    Причём должны до такой степени, что с этим можно идти в суд!
    Это просто поразительно!
  30. dinga 29.01.2021 01:20 Permalink Показать / Скрыть

    Они предоставляют услуги, а услуги это - товар, который конвертируется в деньги, не напрямую, а через рекламу, которую они получают за счёт их подписчиков. Это абсолютно точно также как бесплатный таблоид. В РФ этого нет, но вот в Британии их целый ворох или в Израиле - самая большая газета Israel Hayom - бесплатная! Абсолютно, ее раздают на улице. Это абсолютна та же - бизнес модель, ее читает миллион человек и поэтому там реклама стоит сумашедших денег. Все что вы написали про соц. сеть абсолютно на 100% подходит и под эту бизнес модель. Там несколько страниц - письма читателей, точно также можно послать и могут опубликовать и т.д. И она абсолютно подсудна если что, но ничего. Живет и процветает. Так что и социальные сети будут отвечать за свою деятельность и да, они нам должны! Все! Мы - их сырье и на нас, и из-за нас, конкретно на каждом они зарабатывают деньги, и мы имеем полное право с них спрашивать и требовать соблюдения наших прав!
  31. Leonardo 29.01.2021 01:23 Permalink Показать / Скрыть

    да, они нам должны! Все!

    :)))

    Лично я не считаю, что мне кто-то что-то должен, пока лично я ему не оплатил товар или услугу.
    А газета... Ну не берите её, нет проблем...

    Ладно, в общем, у нас разные подходы к этому вопросу :)
  32. dinga 29.01.2021 01:19 Permalink Показать / Скрыть

    Ок, но это вообще не вопрос для спора, Его можно было и не развивать, ограничившись фразой - в правовом обществе «все подсудно». Тчк.
  33. dinga 02.02.2021 02:29 Permalink Показать / Скрыть

    Браво! Это даже круче того, что предлагается здесь. Почин, дальше ждем Техас. Не остановить... Есть достаточно республиканских штатов, где это на ура!
    Florida Gov. Ron DeSantis (R) announced a major push to curb Big Tech’s political bias and censorship today, with measures including a ban on the censorship of political candidates and mandatory opt-outs of content filters for citizens of the Sunshine State.

    In a 45-minute speech, the governor identified Big Tech companies as the leading threat to American democracy and freedom of expression today, and pledged that Florida Republicans would take action.
    The new regulations announced by DeSantis include:

    Mandatory opt-outs from big tech’s content filters, a solution to tech censorship first proposed by Breitbart News in 2018.

    A private right of action for Floridian citizens against tech companies that violate this condition.

    Fines of $100,000 per day levied on tech companies that suspend candidates for elected office in Florida from their platforms.

    Daily fines for any tech company “that uses their content and user-related algorithms to suppress or prioritize the access of any content related to a political candidate or cause on the ballot.”

    Greater transparency requirements.

    Disclosure requirements enforced by Florida’s election authorities for tech companies that favor one candidate over another.

    Power for the Florida attorney general to bring cases against tech companies that violate these conditions under the state’s Unfair and Deceptive Practices Act. (c)
    https://www.breitbart.com/tech/2021/02/02/florida-gov-ron-desantis-launches-ambitious-crackdown-on-big-tech/
  34. Leonardo 02.02.2021 02:24 Permalink Показать / Скрыть

    Ну, здесь конкретно - о запрете фильтрации контента.
    Так-то оно вроде "за здравие", ну посмотрим, как это будут в итоге практиковать и интерпретировать.
  35. dinga 03.02.2021 02:43 Permalink Показать / Скрыть

    Ну вообще-то Трамп - резидент Флориды ;)
    Если этот закон будет принят на территории штата, то уже он и его команда это могут это интерпретировать в качестве конкретного судебного иска, что до сих пор было невозможно. И это ровно то что и было и предметом спора - вывести социальные платформы из теплицы, когда они не должны отвечать за свои действия в отношении контента, юзеров и т.д. без соответствующего обращения компетентных/судебных органов, а волюнтарно! Этот закон об этом, параллельно продвигаемому польскому, и надеюсь, когда-нибудь не в очень отдаленном будущем здесь. А далее уже пойдёт по накатанной.
    Так эта плотина диктата и рухнет рано или поздно. Китай ещё не здесь..
  36. dinga 11.02.2021 02:21 Permalink Показать / Скрыть

    Вот и приехали к настоящей цензуре!
    Найти разницу с путинской РФ надо микроскоп.


    “Jews were beaten in the streets, not by Nazi soldiers but by their neighbors…. even by children,” she posted.

    Gina Carano, the actress who portrayed former Rebel shock trooper Cara Dune for two seasons of “The Mandalorian,” was fired from the show, and from any part of the Star Wars galaxy, after sharing on social media a post insinuating that being a Republican today is like being Jewish during the Holocaust, several media outlets reported during Wednesday night.
    The post has since been deleted.

    Lucasfilm, the company behind the Star Wars franchise, released a statement Wednesday night saying that “Gina Carano is not currently employed by Lucasfilm and there are no plans for her to be in the future.

    (с)https://m.jpost.com/international/gina-carano-fired-from-the-mandalorian-over-social-media-controversy-658582
  37. ora-nge 11.02.2021 02:07 Permalink Показать / Скрыть

    Давно они хотели Джину уволить. Собственно это закономерное окончание в цепочке событий. И Лукас фильм и Дисней давили на нее, и толпа прогрессивно одаренных в соцсетях травила и требовала уволить. Все за то, что Джина смеет иметь и выражать собственное мнение отличное от "прогрессивной" повестки.
  38. Leonardo 11.02.2021 02:49 Permalink Показать / Скрыть

    Не совсем на тему Джины, но, честно сказать, лично я вообще не скучал бы по республиканской партии, коль она в такое превратилась.
    Желаю успехов вот этим господам.

    СМИ: В США захотели создать новую партию для противостояния Трампу
    В США около 120 бывших республиканцев обсуждают создание новой правоцентристской партии, которая будет противостоять экс-президенту Дональду Трампу.

    По данным Reuters, в их числе — бывшие сотрудники администраций Трампа, а также Рональда Рейгана, Джорджа Буша-старшего и Джорджа Буш-младшего. Они решили отделиться от Республиканской партии из-за «попыток Трампа подорвать демократию».

    Как пояснил политик Эван Макмаллин, «значительная часть Республиканской партии становится все более радикальной и угрожает американской демократии».
  39. dinga 11.02.2021 02:24 Permalink Показать / Скрыть

    Создать можно, а вот кто за неё будет голосовать из 74М, голосовавших сейчас?
    По некоторым опросам, если Трамп создаст свою партию, то за ним пойдёт до 2/3. Но тут интересно и то, насколько устойчива демпартия, где пока сидят вместе и «социалистические централисты», братья-мусульмане и консервативное крыло, представители которого избираются в серединных штатах, ещё посмотрим не начнётся ли и там распад, уже сейчас в Конгрессе разница всего 5 мест в пользу демов, и в Сенате 50/50. Многие эксперты ожидают, что внутренне напряжение внутри демпартии невозможно сдержать долго.
    Интересная будет ситуация.
  40. Leonardo 11.02.2021 02:53 Permalink Показать / Скрыть

    При таком раскладе не за горами настоящая многопартийность.
  41. dinga 29.01.2021 01:25 Permalink Показать / Скрыть

    1. Мы не говорим про частный блог, или сайт. Там вы вольны делать что угодно.
    2. Никто не запрещает социальной сети ввести любую форму модерации, но они должны быть готовы к тому, что их действия подсудны. Как подсудны действия любого социального института в правовом обществе.
    Если они действуют законно и ответственно, то чего им тогда боятся?
    Но тогда действительно проблемка, так как вот в случае с тем же акаунтом Трампа, вообще не уверен, что возможно было бы в суде отстоять решение его «перманентной» блокировки в призме закона и в спарринге с серьёзными юристами, понимающими в конституционных правах!
    Поэтому наверное им так не хочется терять бесконтроль и безответственность, фактически узурпированные полномочия, имеющие все признаки диктаторских, и встать под контроль закона, но никуда не денутся! Это рано или поздно произойдёт!!!!
  42. dinga 26.01.2021 01:06 Permalink Показать / Скрыть

    донесла на свою мать в Twitter

    ЭTO вообще в копилку...
  43. dinga 26.01.2021 01:23 Permalink Показать / Скрыть

    Вот интересно, в современном российском обществе, были ли случаи чтоб родители-ватники сдавали своих детей-навальнистов, или наоборот и общество рукоплескало им?
    Чо-то не слышал.
    В Белоруси часть семьи ябатек закладывали замгаров?
    В Украине дети-майдановцы сдавали родителей-сепаров? И даже если что-то такое бы и случилось, сомневаюсь, что кто-то бы им подал руку. Поругаться - да, но с-д-а-в-а-т-ь, доносить...на своих родителей или детей?!!
    Все-таки прививка советского прошлого и «подвиг» Павлика Морозова как-то впитаны.
    Вот и появляется вопрос, какое общество более зрелое.. В любом случае упаси бог жить в месте, где Павлик Морозов - герой, которому рукоплещут и поднимают бабки!
  44. dinga 27.01.2021 01:18 Permalink Показать / Скрыть

    Хотелось бы более подробно, в частности пример, что прямые родственники донесли, и какова реакция окружающих. Как в американском примере..
  45. dim_22 28.01.2021 01:51 Permalink Показать / Скрыть

    18-летний американец рассказал ФБР про отца, который оказался участником штурма Капитолия Отец арестован, а его сын собрал 138 тысяч долларов на обучение
    В этом интервью Реффитт-младший впервые подробно рассказал о своем поступке, объяснив, что его отец «сильно изменился» за последние четыре года: все более активно участвовал в ультраправом движении, а его поведение пугало «все сильнее». Как позже уточнила NYT, жена Гая Реффитта подтвердила следователям, что тот был участником правой военизированной группы Three Percenters (англ. «Три процента»).

    Когда отец начал ему угрожать, Джексон попытался поговорить о том, что с ним происходит, на что тот, по словам Джексона, ответил: «Выбери сторону или умри».

    История Реффиттов стала не первым случаем такого рода, о котором стало известно после штурма Капитолия и который активно обсуждают в США. В середине января американские СМИ и пользователи соцсетей узнали об истории 18-летней Хелены Дьюк из Массачусетса. Она узнала свою мать Терезу Дьюк на видео с потасовкой в окрестностях Капитолия.

    Хелена ретвитнула это видео, добавив к нему подпись: «Привет, мама, помнишь, ты сказала мне, чтобы я не ходила на акции BLM, потому что все может закончиться насилием… Это ты?» Позже Хелена добавила, что ее саму уже выгоняли из семьи за либеральные взгляды.
  46. TheWord 27.01.2021 01:43 Permalink Показать / Скрыть

    А накидайте мне, пожалуйста, сюда самых идиотских поводов, по которым вас или ваших знакомых блокировали в Фейсбуке.

    shaulreznik
    Ещё меня забанили за израильскую рифмованную (на иврите) поговорку "бабы-бабы - змеиный клубок".

    Ilya_Belkin
    За выражение "врёт как сивый мерин". Теперь это у них унижающее достоинство сравнение с животными

    VictorasSelukovas
    "Греки коварны", при поминании троянского коня

    ...


    https://www.minds.com/newsfeed/1200754330611036160
  47. dinga 29.01.2021 01:15 Permalink Показать / Скрыть

    Пятничное, Юмор!


    Dianne Feinstein loses school named in her honor.
    The move comes after the San Francisco Board of Education voted overwhelmingly to change the names of 44 schools whose namesakes were associated with racism and white supremacy. Their issue with Feinstein, who is Jewish, relates to a 1984 incident from when she was mayor of the city, nearly a decade before she was elected as a senator representing California.
    At the time, Feinstein had defended the display of a Confederate flag at City Hall, and even replaced the flag after it was torn down by protestors.


    Мухаха, это реально смешно! Осудить, обязательно, и на колени ее, на колени!!
    Как старых большевиков. Всенепременнно товарисчи ;)))
  48. dinga 28.02.2021 02:32 Permalink Показать / Скрыть



    https://www.foxnews.com/politics/biden-doj-ask-trump-appointed-us-attorneys-to-resign-by-end-of-the-month-sources

    Biden DOJ asks Trump-appointed US attorneys to resign
    A Biden administration official told Fox News that 56 lawyers have until Feb. 28 to resign.

    President Biden and the Justice Department have asked U.S. attorneys appointed by former President Trump to resign from their posts by the end of the month, Fox News has learned.


    Чтоб непутевого сынка некому было расследовать/допрашивать..?
    Ну и после этого они учат жизни, демократии, разделению властей..бля-бля
  49. dinga 28.02.2021 02:20 Permalink Показать / Скрыть

    офт


    Rioters vandalized several buildings in downtown Portland, Ore., on Saturday night in one of the largest protests in weeks, according to reports.

    Around 150 people marched through Portland’s Pearl District in what’s called a "direct action" event, smashing windows of businesses like Starbucks, Chipotle, Umpqua Bank and Urban Pantry and tagging them with graffiti, KION-TV in Portland reported.

    One vandal wrote "banks suck" on Umpqua Bank’s façade, a Portland Tribune reporter tweeted.

    Трампа уж нет у власти, но террор антифы и блм на улицах Портленда продолжается с не меньшей энергией. Ай-яй, недостаточно прогрессивен видимо правящий указами дедок Джо!?

Поддержали новость

Attached file(s)

https://israelections2015.files.wordpress.com/2021/01/lipro.jpg