Днем 6 января протестующие ворвались в здание Капитолия в Вашингтоне, где сегодня конгресс США должен был утвердить итоги президентских выборов.

Перед этим на ступеньках Капитолия собрались несколько тысяч участников «Марша за спасение Америки», которые поддерживают Дональда Трампа. Люди требовали отменить результаты выборов.

Они перешли через ограждения перед зданием, пытаясь пройти внутрь, в ответ полиция пыталась отогнать их слезоточивым газом, но протестующие все равно ворвались внутрь.

Членам обеих палат конгресса, сената и палаты представителей, пришлось прекратить работу. Как сообщает в прямом эфире телеканал NBC News, вице-президента Майка Пенса и сенатора-республиканца Чарльза Грассли пришлось эвакуировать из здания конгресса.

Эвакуирована также спикер палаты представителей Нэнси Пелоси.

Отметим, за несколько часов до этого Дональд Трамп выступил перед зданием конгресса и в очередной раз заявил, что не признает своего поражения на выборах, писало РБК со ссылкой на Reuters. Он также заявил, что выборы были «украдены».

— Мы никогда не сдадимся, мы никогда не уступим. Такого не произойдет. Нельзя признавать поражение, когда речь идет о краже, — сказал Трамп.

После того как протестующие прорвались в Капитолий, Трамп призвал их вести себя мирно и не противодействовать полиции.

Мэр Вашингтона Мюриэл Боузер запросила направить подразделения Национальной гвардии США к зданию Конгресса, чтобы взять ситуацию под контроль. Она также объявила о введении комендантского часа с 6 вечера сегодняшнего дня и до утра 7 января. Исключение только для медиков и журналистов.

Сообщается, что в ходе столкновений протестующих с полицией есть пострадавшие. В частности, огнестрельное ранение получила женщина. Она находится в критическом состоянии, сообщил телеканал CNN.

Выборы президента США, напомним, прошли 3 ноября. Трамп не признал их итоги, заявив о «сотнях тысяч» поддельных голосов. Трамп и его сторонники подали более 50 исков в различные судебные инстанции страны, однако выиграли только один из них.

Комментарии

  1. Тurkish 06.01.2021 01:02 Permalink

    Всё зло от этих выборов. Надо в России их отменить, на всякий случай
  2. Тurkish 07.01.2021 01:14 Permalink Показать / Скрыть

    Объяснительная бригада душнит за цимес мема. В сочельник (ночь перед рождеством. Калядки, щедрый вечер..) молодняк тусил всю ночь по деревне, вымогая нямку. Надо было изображать нечисть и просить откуда на будущий год. Проще всего это было сделать, намазов лицо сажей и вывернув кожух мехом наружу. Типаж на фото норм вписывается
  3. Тurkish 07.01.2021 01:54 Permalink Показать / Скрыть

    У ватных праздник, видимо. Хотя, вряд ли они знают, что бывало и круче
  4. Тurkish 07.01.2021 01:56 Permalink Показать / Скрыть

    Интересная мысль, хоть и не согласен с выводами автора.
    после 11 сентября это одно из самых наиболее охраняемых зданий в мире
    https://politota.d3.ru/shturm-po-planu-2098089
    Чего проще, попробуйте «захватить» бесполезную Красную площадь. Просто набежите туда тысячный толпой. Там мумия Ленона автоматически уедет в подземелья, или в космос стартанет на гиперзвуке. Кроме шуток, посещал КП году в 95, емнип. И это «развал лихих 90х». Заборы, мусора.. При входе в мавзолей, мне мент знаком показал вынуть руки из карманов. Тогда я в шутки не умел и шутить не хотелось. Вынул пустые руки опасный бунтарь.

    На таких объектах люди отобраны и натасканы, как собаки. Если вам сложно представить, представьте, например, задачи и полномочия охраны ядрёных объектов
  5. U-nik 07.01.2021 01:35 Permalink Показать / Скрыть

    Какая-то болтовня и демагогия.

    Тот из вас, кто хоть раз был в Капитолии на экскурсии, знает, что (особенно) после 11 сентября это одно из самых наиболее охраняемых зданий в мире. Для того, чтобы посетить здание конгресса, нужно пройти через многочисленные защитные барьеры. Вас будут множество раз обыскивать, сканировать магнитометром и рентгеном. Всё это будет происходить под землей в специальном центре для посетителей, потому что никакой возможности зайти с парадного входа или с любого другого входа у вас просто нет.

    Это ложь. Капитолий - одно из наиболее открытых и свободных для передвижения зданий федерального правительства. Причем этот принцип сохранен даже после ряда инцидентов по требованию самих законодателей, чтобы их работа была максимально доступна для избирателей. Один рубеж досмотра на входе в CVC, и один - на входе на галерею вокруг зала заседаний, который ничем от галереи не огражден.

    Тогда, здание Капитолия охраняла Национальная гвардия. В этот раз солдаты и спецназ были направлены в здание только спустя несколько часов после начала штурма.В чём причина такого снисходительного отношения полиции именно к сторонникам Трампа (или как они себя называют — "патриотам" )? В их политических взглядах? В их устрашающем виде? В их цвете кожи? Я не могу здесь ничего утверждать наверняка.

    Не знаешь - так, может, промолчать?
    Минобороны отказал в запросе мэра Вашингтона на активное участие Национальной гвардии. А Трамп совсем недавно в очередной раз поменял руководство Пентагона на своих людей.
    9 ноября 2020 года президент Трамп сообщил в своём Твиттере об увольнении министра обороны Марка Эспера и назначении исполняющим обязанности министра обороны Кристофера Миллера[5].

    Одновременно произведено несколько других назначений. В частности, исполняющим обязанности помощника министра обороны по политическим вопросам назначен бригадный генерал в отставке Энтони Тата[en] — романист и комментатор телекомпании Fox News, называвший президента Обаму «лидером террористов»


    Но, у меня есть богатый личный опыт контакта с полицией в Германии. И я могу провести параллели

    Параллели - это уж совсем последнее прибежище, когда надо говорить, а не знаешь что говорить.
  6. Тurkish 08.01.2021 01:24 Permalink Показать / Скрыть

    Да, ерунда какая-то. Сорян, что притащил
  7. Mopok 10.01.2021 01:28 Permalink Показать / Скрыть

    фейк, но очень уж в тему

    Официальный сайт Конгресса США удалит изображение Дональда Трампа с 4000 официальных снимков, сделанных в 2016-2020 годах. Как пояснили в ведомстве, Трамп проявил себя как враг американского народа и заслуживает лишь забвения.

    Решение было принято единогласно на планёрке активистов Сената после исполнения гимна США. Выступая по очереди, сенаторы клеймили и осуждали созданный Трампом культ личности, отрекались от его антидемократической политики и клали на стол партбилеты Республиканской партии. Редактирование снимков поручат нейросети Liberty-1937, разработанной компанией Facebook для борьбы с распространением идей, угрожающих свободе слова и демократии. Автор программы Николас Хеджхог рассказал, как программа стоит на страже единственно верного взгляда на плюрализм мнений и свободу слова.

    «Мы обучили свою нейросеть на высказываниях тиранов: Пол Пота, Дональда Трампа, Владимира Путина и Роберта Мугабе. После 3000 часов тренировок сеть не только безошибочно находит угрозу демократии в сообщениях данных личностей, но и умеет удалять их изображения с фотографий, заменяя их на фон. Там, где это невозможно, вместо нежелательного персонажа вставляется фото кого-то более приемлемого: Греты Тунберг, Илона Маска или Александра Солженицына. На полное редактирование фотоархива Конгресса у нас уйдёт не более 10 часов», - сказал Николас Хеджхог.

    https://panorama.pub/news/trampa-udalyat
  8. dinga 10.01.2021 01:06 Permalink Показать / Скрыть

    Реальность уже приближается к этому фейку! Просто пиздец какой-то на самом деле, и насрать на Трампа, а то что какие-то комиссары сранные цукербрины просто решает теперь, что есть «фейк», а что есть «правда» и выпиливают без всякой на них управы! Вся эта история с Parler?!
    Да и Трампу бан, а ятоллы печатают себе, например фотожабы с повешенным Трампом - похуй.
    В телеге тоже нет цензуры контента, ее теперь тоже out?
    Поставлю статью от несколько месяцев назад, как в Израиле перманентно забанили целое издательство, вообще без объяснения причин, а потом также вернули, когда вмешались депутаты и припугнули законом о социальных сми. Вернули, без извинений. То есть причины для бана не было!

    https://www.9tv.co.il/item/20565

    Это реально 1984!
  9. Mopok 11.01.2021 01:06 Permalink Показать / Скрыть

    как лично мне кажется, поскольку Google, Apple, Facebook обладают положением близким к монопольному в своих областях, тут должны уже давным-давно включаться государства со своими антимонопольными нормами, но государства что-то не особо "чешутся" на эту тему.
  10. TheWord 11.01.2021 01:59 Permalink Показать / Скрыть

    Современное государство – это самый большой, дорогой и бессмысленный анахронизм, существующий в мире XXI столетия.

    Его масштаб и связанные с ним издержки давно превысили все разумные пределы, задаваемые постиндустриальной экономической реальностью. И нашей главной проблемой является то, что те, кто привык ассоциировать себя с этим государством, не понимают и не хотят понять происходящих перемен. Такая позиция будет иметь только одно следствие: суверенные индивиды будут стремиться выйти из под власти суверенных государств, оставив последних наедине с теми, кто готов продать свой суверенитет властям.

    Вопрос, который в этом случае обретёт ключевое значение, сведётся к тому, откуда власть возьмёт деньги на такую покупку. И по мере того, как цена её будет становиться всё выше, ценность современных институтов будет стремиться к нулю. Какой бы фантастикой это сегодня не казалось...


    https://www.gazeta.ru/column/vladislav_inozemcev/10984094.shtml
  11. U-nik 11.01.2021 01:26 Permalink Показать / Скрыть

    Современное государство – это самый большой, дорогой и бессмысленный анахронизм, существующий в мире XXI столетия.

    Проблема в том, что большая часть мира живет в анахронизме, недалеко ушедшем в части организации общества от XIX столетия.
  12. TheWord 11.01.2021 01:36 Permalink Показать / Скрыть

    До кучи:
    Откуда у всех такая уверенность, что Трампу тюремный срок не грозит? Я читал, что там есть какие-то юридические тонкости, которые должны разрешать в SC. Так вот: после вчерашнего, оригиналисты в SC, которых набрал Трамп, наверняка в ярости и ничего хорошего от них Трампу не светит.

    -уверенность не легистская а политическая - такие вещи расторговываются - слишком высоки ставки...я готов на деньги спорить

    -Это нечестный спор, потому что у тебя будут риски хеджированы: я б тоже приплатил, чтобы Трампа за решеткой увидеть


    :-)

    https://web.facebook.com/theyanis/posts/10224784363785591
  13. TheWord 11.01.2021 01:13 Permalink Показать / Скрыть

    Всё закончилось не узурпацией, а баном в Твиттере...

    - Вот так скотина! добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!
    (с) Салтыков-Щедрин

  14. dinga 11.01.2021 01:44 Permalink Показать / Скрыть

    Это конечно их проблемы, но так, со стороны, почему захваты государственных зданий в Портленде и других местах, нанесение им ущерба и т.д., сжигание полицейского участка, снос памятников без решения суда и т.д. с точки зрения закона отлично от события в Вашингтона?
    Как-то двойные стандарты детектед.



    Адвокат президента США Дональда Трампа Алан Дершовиц заявил, что ему не придется защищать своего клиента в случае импичмента, потому что дело не дойдет до суда.

    В интервью Эфи Тригер на Galei Tzahal (Радио ЦАХАЛ) в воскресенье утром, 10 января, Дершовиц сказал, что "я не думаю, что будет второй процесс импичмента".

    "Ему может быть предъявлен импичмент Палатой представителей, без заслушивания свидетелей, без предъявления обвинений, без адвоката, просто на том основании, что у демократов больше голосов, чем у республиканцев. Так что в Палате представителей не будет суда. К тому времени, когда дело дойдет до Сената, он уйдет с должности", - заявил юрист.

    "Демократы просто хотят объявить ему импичмент символически, хотя они знают, что не могут его судить. Это было бы все равно, что обвинить кого-то в преступлении и отказать ему в праве на суд. Это было бы совершенно несправедливо, но так это и произойдет", - добавил Дершовиц.

    Адвокат также осудил речь Трампа после штурма Капитолия США, но отметил, что президент не сказал ничего, что могло бы вызвать импичмент.


    Справка:


    А́лан Мо́ртон Де́ршовиц (англ. Alan Morton Dershowitz; род. 1 сентября 1938, Бруклин, Нью-Йорк, США) — американский адвокат, правовед и политический комментатор по теме арабо-израильского конфликта, профессор права Гарвардской школы права. Получил широкую известность за свою адвокатскую работу, в частности за участие в ряде нашумевших судебных процессов. Провёл бо́льшую часть своей карьеры в Гарварде, где в возрасте 28 лет стал самым молодым профессором права в истории университета.


    Короче - Америка сегодня не хуя не град на холме, и вообще не пример больше, как надо жить, и не хуя не указ, и в этом трудно не согласится с пропагандонами с ру.тв. Правда с добавкой, что современная РФ ещё более не пример, или уж пример, как не надо..
  15. TheWord 12.01.2021 01:13 Permalink Показать / Скрыть

    Двойных стандартов не видит только идиот.
    Но это не отменяет того факта, что в одном случае имеем факт протеста против существующей власти, то есть попытку выставить требование по её изменению, а во втором - попытку удержать власть незаконными методами.
    Имхо разница таки существенна. Админ ресурс по определению имеет преимущество, и, соответственно, противодействие ему более оправдано.

    А так то да - жаба и гадюка...
  16. dinga 12.01.2021 01:20 Permalink Показать / Скрыть

    Я не очень понял, у хулиганов, прорвавшихся в Капитолий были политические требования, «викинг» что-то конкретное озвучивал? Там погибли несколько человек, виновные должны быть наказаным, но позвольте, их действия ещё только предстоит классифицировать в суде!
    И что именно может быть предъявлено Трампу на фоне слов ведущего американского юриста Дершовица, утверждающего что в его словах нет состава преступления, и ещё вообще не ясно, не сформулировано даже юридическим языком!
    Дершовиц явно понимает лучше нас всех вместе взятых в американских законах и имеет репутацию гуру, которой бы не стал кидаться, к тому же будучи очень состоятельным человеком, работающим не за ганарары.
    И чем захват капитолия в Висконсине, административных зданий в Портленде и центра Сиэтла с целью организации «автономной республики» менее антиконституционны? Мне просто интересно, кто-то может объяснить - я послушаю.
    Как впрочем и киберказни и Трампа и миллионов пользователей Парлер на основании личного мнения модераторов частных компаний, оказывающих услуги без решения суда?!
    Сейчас все перемешается в телегу, так что - они теперь и телегу забанят?!!?!?!?!
    Ну тогда конечно разговоры о «суверенных интернетах» действительно получают подтверждениями и КТО теперь кинет камень в китайских товарищей с их «суверенной киберполитикой», или прости господи северокорейских?
    Для меня лично очевидно - гадюка и гадюка!
  17. Тurkish 12.01.2021 01:03 Permalink Показать / Скрыть

    «Викинг» из къюанана, сообщества долбанутых на теории заговора. Требовали, как понял, вернуть голоса трампу
  18. dinga 12.01.2021 01:26 Permalink Показать / Скрыть

    Ок, из 300+М американцев ебнутых на разных теорияx американских граждан толпа, возможно десятки мильонов, связь их ебнутости с Трампом? До сих пор не доказано ничего! С таким же успехом можно связать демократов с ебнутыми на другую фазу, которые не менее буйные и опасные, и весь мир их наблюдал месяцы, и там тоже конкретных жертв немало. В этом плане правовое государство - сформулированое обвинение, и возможность защищаться перед тем, как будет вынесен вердикт. "Викинг" пока только показания дает и еще психические проверки провести может придется..но "наказания", экзекуции, уже производятся, в стиле (кибер)ЧК - на основании революционной целесообразности, причем даже подписей "особой тройки" нет.
  19. dinga 12.01.2021 01:50 Permalink Показать / Скрыть



    Правительство ФРГ не считает правильным решением блокировку аккаунта Трампа в Twitter. В Берлине подчеркивают, что это должно происходить в рамках, установленных законодателем, а не по решению частных компаний.




    Осуждая недавние высказывания американского президента в социальных сетях, французские министры сожалеют, что решения о блокировке аккаунтов Трампа были приняты компаниями единолично. Некоторые даже считают, что необходимо бороться с «цифровой олигархией», представляющей «угрозу государствам и демократии».

    Министр экологии Барбара Помпили в эфире радиостанции France Info сказала, что «понимает реакцию социальных сетей», но сильно «сомневается» относительно действий Twitter. Разделяя желание соцсетей «сказать стоп» любым призывам к экстремизму, министр считает, что пожизненная блокировка Трампа «не может быть нормальной реакцией». «У нас должны быть демократические процессы для регулирования работы платформ и социальных сетей, и это должно быть предметом политических дебатов. (...) Единоличное решение соцсети закрыть аккаунт не может быть нормой», – добавила она.

    Официальный представитель правительства Франции Габриэль Атталь в свою очередь заявил, что ему «неудобно» за такое решение Twitter. В интервью радиостанции Europe 1 госсекретарь напомнил, что он полностью разделяет цель «борьбы с разжиганием ненависти в публикациях, призывающих к насилию», но при этом высказал сомнения по поводу применяемого платформами метода.

    «Забанить человека, то есть заставить его замолчать в социальных сетях, которые превратились в публичное пространство, мне представляется решением более сложным, по крайней мере, при отсутствии конкретно установленных критериев», – уточнил он.


    Социальные сети должны сохранять открытость и обеспечивать право народа на получение информации, заявил президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор в ходе выступления на открытии казарм Национальной гвардии в западном штате Мичоакан.
  20. shuron 12.01.2021 01:23 Permalink Показать / Скрыть

    Да это наша Бабка вдруг вылезла и проявила мозгодеятельность... Хотя это в рамках её доктрины что она "государство" все решает в плане демократии и свободы мнения а не какие-то концерны (да ещё и не немецкие)...
    Так что ничего такого...
  21. dinga 12.01.2021 01:07 Permalink Показать / Скрыть

    Практика показывает, что с государством(на Западе) можно бороться, сложно, но по крайней мере есть механизмы, какая-то прозрачность и достаточно прецедентов побед vs абсолютной диктатуры корпоротивного "комиссариата", нулевая прозрачность решений и их терминальность, и фатальность. Среди этих двух альтернатив безусловно государство предпочтительнее!
    После случившегося и продолжающегося невозможно быть на стороне этих коропораций, они доказали, что их нельзя оставить на минуту без вожжей. Проблема в США, что на лицо полное сращение интересов биг-тек олигархии и дип-стейт чиновничества, о каких-то правах в этой ситуации даже глупо говорить.
  22. shuron 12.01.2021 01:51 Permalink Показать / Скрыть

    Да я не спорю... Я просто присытился этими государствами даже в высших их формах в пору ковида-19...

    Ю-Ник тут прям порадовал сомыслием и сомечтанием. ;)
  23. dinga 12.01.2021 01:50 Permalink Показать / Скрыть

    Еще какое-то время назад я здесь же возмущался еврократами, пытавшихся давить налогами биг-тек, но именно сейчас для меня очевидно, что корпоративная тирания может быть хуже государственной, и этот "анохранизм" абсолютно необходим, и есть просто жизненная необходимость, чтоб именно мои представители, избираемые мной, и зависящие от меня, как избирателя получали силу в том числе "мешать корпорациям и без этого "популизма" мы вкатимся в такое фашизм, о котором даже Оруэл и Кафка вместе не предполагали.
  24. shuron 12.01.2021 01:35 Permalink Показать / Скрыть

    "и зависящие от меня, "... вот именно тут все надорвалось и слишком слабо зависят... Часто эта зависимость переворачоивается с ног на голову.
  25. dinga 12.01.2021 01:24 Permalink Показать / Скрыть

    Да, надорвались, где-то больше, где-то меньше, и именно это главаная причина многих голосовавших за brexit - желание заставить своих политиков работать именно на себя в первую очередь!
    Здесь, из-за отсутствия членства в "блоках", "союзах" идея политического "супермаркета" не вырoдилась, и зависимость политиков от низов все еще существует, и как результат - возможность влиять, обьединяться в группы единомышленников, с которыми политики очень даже считаются (имею реальные опыт и положительный!) и продвигают интересы, чтоб получить поддержку.
    Сейчас например законопроект 2 ликудников против беспредела администрации соц. сетей - имхо важный аргумент при раздумьях за кого на выборах при всем скепсисе к их лидеру.
  26. dinga 12.01.2021 01:08 Permalink Показать / Скрыть


    При этом ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ США забанен перманентно.
  27. dinga 12.01.2021 01:37 Permalink Показать / Скрыть

    Быстро..
    Администрация президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана отказалась от использования мессенджера WhatsApp и с понедельника перейдет на его турецкий аналог BiP, заявили 10 января в пресс-службе турецкого лидера.
    «Сообщения, которые мы отправляем журналистам по WhatsApp, с 11 января будут перенесены на платформу BiP и будут отправляться с данного мессенджера», — цитирует заявление офиса Эрдогана «РИА Новости».

    В Турции люди массово переходят в мессенджер BiP. Как пишет агентство Аnadolu, платформа привлекла более 1,12 млн новых пользователей всего за 24 часа после обновления политики конфиденциальности WhatsApp

    Больше не смешно от идей чебурнета и т.д..
    Доверие к существующей системе помножено на нуль.
  28. dinga 12.01.2021 01:03 Permalink Показать / Скрыть

    В раздел юмор (чёрный):


    Twitter’s public policy department tweeted in opposition to reported efforts to shut down internet access ahead of Uganda’s election this week, where President Yoweri Museveni is asking voters for a sixth term. He has been in office for 35 years.
  29. TheWord 12.01.2021 01:53 Permalink Показать / Скрыть

    Удар Кремниевой долины: что погубило соцсеть Parler
    Социальная сеть Parler может прекратить свое существование из-за Трампа
    Маргарита Герасюкова 11.01.2021, 15:38

    https://www.gazeta.ru/tech/2021/01/11/13431800/parler.shtml?updated

    https://www.facebook.com/karmodi/posts/10158772555822881

    Я в связи с нынешней ситуацией с Parler вспоминаю историю с Ассанджем и Викиликс.
    Тогда, если вы забыли, от Ассанджа тоже внезапно, в течение буквально нескольких дней, отказались все. Их выкинули с хостинга, платёжные системы отказались переводить им платежи, банки и PayPal блокировали их фонды.
    Внезапно выяснилось, что когда кто-то наступил на больную мозоль властям США, частные компании в демократической Америке могут действовать очень согласованно, как будто по чьему-то приказу.
    Хотя самого приказа мы не видим.
    Как мы не видели его и в России в отношении, скажем, Юкоса и НТВ. Или, более свежий пример, Навального. Спор хозяйствующих субъектов, токсичный актив, никто не хочет иметь с ними дело - всё это мы уже слышали от кремлёвских пропагандистов.
    Что происходит, когда тебе в своей родной стране все окружающие внезапно отказываются с тобой работать? Платежные системы не переводят тебе деньги, адвокаты отказываются тебя защищать, а врачи, как мы недавно видели, лечить.
    Ты можешь забиться в угол и подохнуть. А можешь, если ты боец, искать поддержки там, где тебе могут её предоставить.
    Для Ходорковского и Навального это Запад. Америка и Европа.
    Для людей типа Ассанджа, Сноудена и, теперь, американских консерваторов, это, увы, Россия.
    В Европу за защитой они, как бы мне, как европейцу, ни было за это стыдно, обратиться не могут, Европа не хочет и боится их защищать. Государств, достаточно сильных и отмороженных, чтобы предоставить защиту людям, которых преследуют в США, сейчас довольно немного и все эти государства мягко говоря не очень приятные. Россия, Китай, Куба.
    Но осуждать Ассанджа, начавшего сотрудничать с РТ, или Сноудена, попросившего убежище в России, или нынешних американских консерваторов, которые, вполне возможно, обратят свои взгляды в ту же сторону, я не могу и не собираюсь. Осуждать нужно не их, а тех, кто загнал их в угол, не оставив им другого выбора.
    Кстати, преследование Ассанджа началось в 2010 году, при демократе Обаме.
    Преследование Сноудена началось в 2013 году, при демократе Обаме.
    И про позорную история с Parler, хотя президентом пока ещё чисто формально является Трамп, тоже вполне уже можно сказать, что она происходит при демократе Байдене.
  30. TheWord 12.01.2021 01:50 Permalink Показать / Скрыть

    Чем так отличается Этот Джон Матце от тысяч других молодых романтиков, пытавшихся бросить вызов Facebook и Twitter?!
    А отличается этот Джон Матце одним интересным знакомством в Лас Вегасе, которое состоялось за два с небольшим года до запуска своего стартапа. В мае 2016-го, в США из России приехала девушка Алина Мухутдинова со своей подругой в двухнедельный отпуск. После недолгой работы на Amazon в Сиэтле (двухнедельная поездка российских девушек несколько затянулась


    https://www.facebook.com/vladislav.olenchenko.3/posts/3588897401229697
  31. TheWord 12.01.2021 01:39 Permalink Показать / Скрыть

    Вот это я понимаю принуждение к миру :-)
    Если бы аналогичные действия были бы ещё сделаны в отношении всех, прямо или косвенно поддерживающих радикалистов из BLM....
  32. dinga 12.01.2021 01:31 Permalink Показать / Скрыть

    Дуров сообщил, что команда Telegram работает над созданием веб-версии для разработанного Apple браузера Safari, которое будет работать в браузере «почти так же плавно, как и собственное приложение». «Это по-прежнему не то же самое, но сработает в крайнем случае», — подчеркнул миллиардер.

    Молодец Паша! Даже если сраные цукербрины с маркетов снесут, по сафари телега поедет.
    www фашисты не захватят, роскомнадзор еще глобально не ввели, хотя и не удивит.. No pasaran!
  33. TheWord 15.01.2021 01:36 Permalink Показать / Скрыть

    Старый советский анекдот на новый лад
    Встретились как–то русский и американский оппозиционеры.

    — У нас свобода, — говорит русский, — Я могу в соцсетях писать о том, что в России выборы сфальсифицированы!

    — Подумаешь! — говорит американец, — Я тоже могу в соцсетях писать о том, что в России выборы сфальсифицированы!

Поддержали новость

Attached file(s)

https://tutby.gcdn.co/720x720s/n/reuters/01/f/kapitoliy_protesty_ssha_3.png