Российское информагентство ТАСС со ссылкой на Госпогранкомитет Беларуси сообщило, Колесникова, Кравцов и Родненков пересекли границу с Украиной. Позже белорусские государственные СМИ сообщили, что Мария Колесникова была задержана во время попытки незаконно покинуть страну. Мы получили комментарий Госпогранкомитета.

Практически одновременно в Telegram-канале ATN_NEWS (вероятно, речь об Агентстве телевизионных новостей Белтелерадиокомпании) появилась информация по этому же поводу. Даем ее без купюр: «Члены координационного совета по захвату власти Антон Родненков и Иван Кравцов этой ночью сбежали за границу. Сейчас они находятся на территории Украины. Их коллега Мария Колесникова пыталась незаконно покинуть территорию Республики Беларусь, но была задержана на границе».

В сюжете «Беларусь 1» рассказали о задержании Колесниковой
Там же было размещено видеообращение Ивана Кравцова. В сюжете телеканала «Беларусь 1» сообщается, что видеообращение, вероятно записанное до пересечения границы, было обнаружено на мобильнике одного из покинувших страну, а также говорится о проводимых совместно с украинской стороной поисковых работах.

«В так называемой независимой прессе пытались сделать якобы задержание в центре Минска одной из деятельниц так называемого Оппозиционного штаба. События, произошедшие этой ночью, показали, что это очередной фейк. Буквально несколько часов назад, как сообщают нам правоохранители, произошел прорыв границы и попытка побега, а ее осуществили участники Координационного совета: Мария Колесникова, а также ее ближайшие соратники.

Данные деятели прошли пограничный таможенный контроль, затем на дополнительном контрольном пункте, остановившись на смотр автомобиля, не подчинились требованиям сотрудника Погранкомитета и попытались скрыться на территории Украины, чуть не сбив при этом сотрудника Погранкомитета.

Находившаяся в автомобиле Колесникова, которую буквально выбросили из машины, задержана. Двое мужчин сбежали на территорию Украины. На данный момент совместно с украинской стороной проводятся поисковые мероприятия», — говорится в сюжете БТ.

Комментарии

  1. TheWord 08.09.2020 09:45 Permalink Показать / Скрыть

    По БТ рассказали про ПРОРЫВ ГРАНИЦЫ Родненковым, Кравцовым и Колесниковой.

    Чтобы уйти от погранцов, мужчины буквально выкинули Колесникову из машины, заодно выронив телефон, в котором была найдена видеозапись с Иваном Кравцовым.

    Очень убедительно


  2. TheWord 08.09.2020 09:56 Permalink Показать / Скрыть


    Уникальные кадры: Колесникова прорывается через белорусско-украинскую границу
    https://t.me/belteanews/13412
  3. TheWord 08.09.2020 09:39 Permalink Показать / Скрыть

    Комментарий представителя Госпогранкомитета Беларуси
    Официальный представитель Госпогранкомитета Беларуси Антон Бычковский в комментарии для Onliner пояснил, что все втроем члены Координационного совета сегодня в районе четырех часов утра проходили процедуры пограничного контроля, а потом убыли в сторону Украины. Была ли задержана Мария Колесникова? На этот вопрос у ведомства пока нет комментария. Обещают поделиться более развернутой информацией позже.

    Комментарий члена КС и юриста Максима Знака
    Onliner связался с членом КС и юристом Максимом Знаком, чтобы уточнить информацию.

    — Мы знаем только то, что показали на БТ, — другой информации у нас нет, — рассказал Максим Знак. — Мы ждем, когда Иван Кравцов и Антона Родненков выйдут на связь.

    На вопрос, известно ли что-то члену КС про задержание Колесниковой, он ответил, что нет:

    — Раз показали по БТ, видимо, задержана. Со мной все хорошо, сейчас я буду узнавать, как наши остальные коллеги.

    Напомним, в понедельник, 7 сентября, на связь перестали выходить Мария Колесникова и пресс-секретарь Координационного совета Антон Родненков.

    Как развивались события вчера
    В Telegram-канале совета появилось сообщение, в котором говорится, что «неизвестными людьми в центре Минска похищены Мария Колесникова, пресс-секретарь Антон Родненков, исполнительный секретарь Иван Кравцов». Также авторы текста отмечают, что правоохранительные органы не предоставили информации о местонахождении этих людей.

    Представители силовых ведомств отрицали, что им известно что-либо о нахождении представителей Координационного совета. В частности, в понедельник днем официальный представитель ГПК Антон Бычковский сообщал: «Пресс-служба Госпогранкомитета информацией о пересечении границы Марией Колесниковой не располагает. Вызвано это тем, что Госпогранкомитет не предоставляет информацию третьим лицам о персональных данных и данных, представляющих тайну личной жизни. Если Мария Колесникова где-то сама заявит, что она выехала или ее где-то не пропустили, то тогда мы сможем прокомментировать эту информацию».

    Исчезновение Марии Колесниковой и ее коллег вызвало резкую реакцию за рубежом. В частности, руководитель МИД Германии Хайко Маас высказал обеспокоенность. «Если Лукашенко не изменит свой курс, нам придется реагировать», — отметил он в Twitter.
  4. TheWord 08.09.2020 09:17 Permalink Показать / Скрыть

    Колесникова не въезжала в Украину, сообщила пограничная служба Украины.

    "В украинские пункты пропуска прибыли двое граждан Беларуси – Кравцов и Родненков. Колесникова в украинские пункты пропуска для прохождения пограничного контроля не прибывала", - сообщил belsat.eu пресс-секретарь ПСУ Андрий Демченко.
    По его словам, сейчас Кравцов и Родненков проходят все необходимые процедуры для пересечения украинской границы.
  5. TheWord 08.09.2020 09:52 Permalink Показать / Скрыть

    Замминистра МВД Украины заявил, что членов КС насильно выдворили из Беларуси.

    «Это не был добровольный выезд. Это было насильственное выдворение из родной страны. Марию Колесникову не удалось выдворить из Беларуси, потому что эта смелая женщина предприняла действия по предотвращению ее перемещения через границу. Она осталась на территории республики Беларусь».
  6. TheWord 08.09.2020 09:11 Permalink Показать / Скрыть

    СМИ Украины сообщили, что Марию Колесникову не смогли выдворить из Беларуси, так как она разорвала свой паспорт
  7. TheWord 08.09.2020 09:18 Permalink

    Иногда для того, чтобы показать, что у тебя «есть яйца», даже не нужен автомат
  8. dinga 08.09.2020 09:33 Permalink Показать / Скрыть

    Член президиума Координационного совета Мария Колесникова не пересекла границу Украины, так как при попытке ее насильственного вывоза с территории Беларуси она порвала свой паспорт. Об этом стало известно агентству "Интерфакс-Украина" из информированных источников

    "При попытке фактической депортации она порвала паспорт, и не могла быть пропущена пограничниками на территорию Украины", - сказал собеседник агентства "Интерфакс-Украина".
  9. Pessimister 08.09.2020 09:22 Permalink Показать / Скрыть

    Венесуэльский вариант. Как это прискорбно...
  10. Тurkish 08.09.2020 09:25 Permalink Показать / Скрыть

    Лукадуро
  11. TheWord 08.09.2020 09:37 Permalink Показать / Скрыть

    С чего бы эти упаднические настроения?
    Венесуэльский сценарий будет, если Лука продержится хотя бы полгода.
    Шансов на это 0%.
  12. dinga 09.09.2020 09:46 Permalink Показать / Скрыть

    Глянул этот линк. Много букв, но чувак который это пишет не всезнайка и очевидно, что не учёный или какой-то эрудит. Политические нации рождаются в противостояниях, и их характеры очень различны и уникальны, и дороги отличаются, а в случае белорусов вообще сложно было провести четкую границу, культурно и языково они очень близки к России, но при этом выросло целое поколение, и именно стараниями лукашенки, который хотел быть царем СВОЕГО царства, с осознанием своей самости, а в Минске еще и реальный «креативный класс» с европейским ориентиром, и именно поэтому «вежливый» вариант невозможен, а только какие-то вялотекущие поглощения и поэтому с большими рисками и совершенно не гарантированным успехом процессы. Причём эти процессы не линейны, каждые 20-25 лет с конца 19 века мир изменялся так, что никто в начале отрезка вообще не представлял реальности в его конце. Никто не знает ничего на перед и сейчас.
    Тоже вот цитаты имхо более серьезного ученого ботаника, десятилетиями капавшегося в исторических летописях в попытке систематизировать что-то:

    Ещё не началась перестройка, а историк Ахиезер уже в 1979 году прогнозировал не только её неизбежное появление но и – неизбежный провал. Он верно предугадал, что после либерализации Россия вернётся к авторитаризму, а её культура латиноамериканизируется. Но эта архаизация и станет могильщиком системы.

    Ахиезер в советское время был признанным специалистом по урбанизации, однако дома в течение почти трёх десятилетий философ писал свой самый главный труд – «Россия: критика исторического опыта». Он начала работу над ним ещё в начале 1970-х. В 1980-е годы рукопись была изъята сотрудниками КГБ, и учёному пришлось переписывать труд заново.



    Обозревая либеральное начало 1990-х в России, философ говорит, что молниеносно создать эффективные механизмы развития не удалось, демократия незрелая, гражданское общество отсутствует. Замечает, что народ чувствует себя обманутым в чаяниях, массовая волна может “для подавления хаоса” обратиться к реакционному авторитаризму. Еще одной движущей силой для этого он видит активизацию имперских ценностей. Отмечает опасность возвращения России к поиску внешних и внутренних врагов, к новой версии всемирного заговора “русофобов” против России.
    Прогнозировал, что попытки насильственного возврата отделившихся в результате распада СССР народов приведут к краху(с)https://archive.9tv.co.il/news/2019/09/07/274630.html
  13. TheWord 09.09.2020 09:27 Permalink Показать / Скрыть

    Имхо бисер перед свиньями.

    Человек, для которого не самоочевиден идиотизм фразы "Может ли народ (нация) быть политическим субъектом? Однозначно нет, потому что народ (общество) – это объект управления" никогда не сможет понять, как вообще может возникнуть и существовать государство, например, Израиль (из последних).
  14. dinga 09.09.2020 09:15 Permalink Показать / Скрыть

    Понятно, что процессы проводят какие-то активные меньшинства, и основная масса людей в любом народе задрочены своими личными, бытовыми проблемами и занято выживанием в этом сложном мире, отдавая каким-то «высоким материям» 0.00....% собственного жизненного КПД, но эти активные меньшинства и их лидеры генерируются из толщ этих народов, когда эти доли процента миллионно суммируются и входят в некий резонанс - более не можем жить так, как до этого жили, хотим по-другому и т.д. И это происходит достаточно закономерно, но никогда точно не прогнозируемо, где, кто и куда понесёт!
  15. TheWord 09.09.2020 09:48 Permalink Показать / Скрыть

    Для начала дайте определение термина "народ", отличное от понятия "случайное подмножество человеческих индивидумов".

    Особенно интересно было бы применить это определение для евреев :-)
  16. dinga 09.09.2020 09:04 Permalink Показать / Скрыть

    Особенно итересно было бы применить это определение для евреев :-)

    На это вообще нет ответа, по крайней мере рационального ;)
    То есть еще 100 лет назад наверное какой-то и был, и может через 100 после создания Израиля в его рамках появится, с учетом реалного успеха сионистов по внедрении единого языка, кодов, армии и взаимной обороны, и вытеснения оригинальных культурных самоидентификаций новоприбывших, и де-факто массовых смешаных браков между разными категориями уже в первом же поколении их детей (кроме пейсатых), а в этом промежутке - 20 веке, никто математически не сможет определить с учетом отхода от религии, эмансипации, ассимиляции и 100% принятия на себя культур и языков окружения и погружения в их жизнь.
    Если мой дед и старики были какие-то другие в плане акцента, имен, чего-то еще (хотя 100% совки-патриоты-ветераны и т.д.), то до приезда в Израиль (19 лет) лично для меня советская, российская идентичность были основной ;) Естественно после 25+ лет это уже давно не так.
    Хотя наверное математически четкого определения вообще нет для всех народов - некая общность, обьединеная прежде всего в собственном сознании, или в сознании окружающих (в случае евреев - как раз таки чато иррационльмое неприятие, гонения послужили мощным мотивом к пробуждению самознания и сионизму) чем-то из остальной массы, но тут варианты и их смеси безграничны - этнически, культурно или религиозно, местом проживания, историией и т.д. например швейцарцы-немцы и швейцарцы-французы считают себя нацией, и не частью немецкого или французкого народов. Сложный вопрос..
  17. TheWord 09.09.2020 09:26 Permalink Показать / Скрыть

    На самом деле ответ очень прост.
    Народ есть тогда, когда имеется самоощущение некоторого результирующего вектора - то есть та самая субъектность, которую отрицает Кунгуров.
  18. TheWord 09.09.2020 09:16 Permalink Показать / Скрыть

    Если у людей нет общего видения, общей цели - тогда это не народ, а просто толпа, стадо. И в этом случае, имеем просто объект управления, без субьектности. Но на самом деле, даже в этом случае управлять можно, только найдя точки воздействия на некие общие потребности более низкого уровня - пожрать, поспать, потрахаться...
  19. dinga 09.09.2020 09:11 Permalink Показать / Скрыть

    Если у людей нет общего видения, общей цели - тогда это не народ, а просто толпа, стадо.

    Ну народы могут раскалываться по какой-то линии, даже жестко конфронтировать, при этом оставаясь народом. США пережили одну из самых страшных гв, при этом после неё только рванули ещё выше, то же Англия, прошедшая через кромвелевщину или Франция вообще по уши в мокрухе и самовыпиливании и т.д.
    Украинцы вовсе не едины, но по прошествии 5 лет невозможно не признать, что лично мне вообще было не очевидно - они выбрали правильный путь, выкинув семейную диктатуру донецкого бандитского клана, и начав строить действительно государство с разделением властей и отходящееся без «вертикали» опричников, находя возможность договариваться и терпеть друг друга при всех отличиях и разногласиях, и давних счётах!
    Все это сложные материи над которыми надо думать, изучать вопрос. Не готов.
    В приложении к Беларуси, то выдержки из интервью психопата-узурпатора конечно наводят на печальные мысли. Власть он добровольно не отдаст и пойдёт на любые преступления в попытке ее удержать, на которые только сможет. Не завидую белорусам..
  20. TheWord 10.09.2020 09:41 Permalink Показать / Скрыть

    Согласен, в одном народе, как и в любой развивающейся личности, может одновременно существовать несколько точек зрения, которые сражаются за свое будущее. Как минимум есть старая(умирающая) идея и новая(развивающаяся). Важно, чтобы эти точки зрения были, застой - значительно хуже.

    Что же касается Беларуси, то преобладающая ещё недавно среди беларусов патерналистская идея (нужен пастух) сейчас стремительно теряет поддержку. Активно её готовы поддерживать не более 3% + ещё не более пары десятков % пассивных носителей.
  21. TheWord 10.09.2020 09:27 Permalink Показать / Скрыть

    Насчет же не отдаст добровольно - всё не так страшно. Лично Лукашенко не сможет растрелять пару миллионов беларусов (смотри голосование в Телеграм), а вот у тех, которым он прикажет это делать, есть своя голова на плечах и, я уверен, что подписываться своей жизнью за пересидента (который сам уже признал себя таковым) они не станут.
  22. dinga 10.09.2020 09:21 Permalink Показать / Скрыть

    смотри голосование в Телеграм

    О существовании Телеграм наверное знают процентов 10 ;)
    Не могу судить, не знаю темы. В 00х друган оттуда круто хвалил Луку, даже с учетом подозрений о расправах с соратниками/соперниками улучшения были слишком наглядны, a то что всяких лихих из начала 90х где-то прикапали ни у кого сожалений не былo, еще пару выходцев оттуда довольно положительно о нем, типа совхозный мудищев, но страну держит, типа друзья/родственники пишут, что довольны по сравнению с тем как в РФ или Украине, а сейчас все плюются при его упоминании, но это не выборка, чтоб какие-то выводы делать, тем более непонятно, как настроены менты...факт, били они зверски, причем за вообще мирные протесты, которые их ни как вывести из себя не могли. Там ни одного камня никто не бросил. Хохлы своих ментов на колени ставили после Майдана, но имхо они и так не махали там палками вообще, а давили на них там реально, не как в Минске очкарики. Сейчас вот сравниваю с тем, что там было в 14 и казалось очень несимпатичным, а понятно, что без "наследников бандеровцев" и золотой батон с титушками бы не ушел, а пальцы также гнул на троне перед симонянами.рт, там народ который так просто не полубцуешь за ради пахана, а сейчас и паханов нет - Пороха попросили на выход и тот бесприкословно со всей своей стаей отошел, сейчас Зе, но и он уйдет, если решат, что не любо более. Так и менты привыкнут, что служат не мазаичному главарю. А в Беларуси не факт вообще, что у них есть понимание такое.
  23. TheWord 10.09.2020 09:48 Permalink Показать / Скрыть

    https://t.me/telegrambelarus/9

    1.2 млн человек только внутри Беларуси смогли поставить себе Телеграм и не побоялись заявить, что они за Тихановскую.

    Количество подписчиков у NEXTA на данный момент более 2 млн.

    Есть в Беларуси понимание, не сомневайтесь. Ищущий, да обрящет.
  24. TheWord 09.09.2020 09:15 Permalink Показать / Скрыть

    А ещё более интресно было бы услышать ответ на вопрос, кто является управителем такого объекта управления, как народ евреев. :-)
  25. dinga 09.09.2020 09:33 Permalink Показать / Скрыть

    кто является управителем такого объекта управления, как народ евреев

    Британцы (на самом деле англичане) придумали ;)
    Oчень четко сформулировали и определили. Парламентская демократия называется.
    Изобретение важное и нужное, своего рода Тора устройства общества.
    Евреи у них скопировали (с разной долей успешности - евреям в этом до англичан далеко), но вроде работает худо-бедно. Точно что менять на Синедрион или самодержавие дома Давида я не согласен ;))
    И многим другим стоит прилежно пoучиться, когда дозреют..
  26. Pessimister 10.09.2020 09:32 Permalink Показать / Скрыть

    Что-то вы в высокую философию ударились. Кунгуров пишет об очевидной вещи, что политический субъект - это тот, кто борется за власть. Такого человека, или группы людей, в Белоруссии, к сожалению, нет. Народ, при всем его желании перемен, не может взять власть в свои руки.
  27. TheWord 10.09.2020 09:25 Permalink Показать / Скрыть

    Очень даже может - я это лично наблюдаю.

    Ещё месяц назад молчаливо принималось, что гулять без согласования - НИЗЯ.
    Сейчас спокойно гуляем. Чьей властью было дано такое разрешение?
  28. Pessimister 10.09.2020 09:29 Permalink Показать / Скрыть

    Народ собрался и принял постановление, что гулять по улицам отныне можно? ))) Да нет, конечно. Люди просто перестали подчиняться прежней власти. А кто конкретно готов прийти ей на смену?
  29. TheWord 10.09.2020 09:18 Permalink Показать / Скрыть

    Не притворяйтесь идиотом.
    Пофамильный список доступен в интернете.
    Не хватит его - выдвинем новых.
  30. Pessimister 10.09.2020 09:42 Permalink Показать / Скрыть

    Извините, но борьба за власть это не подписание каких-то деклараций и не просиживание штанов в различных советах. Она требует решительных действий. Время настало, но пока инициатива у безумца Лукашенко.
  31. TheWord 10.09.2020 09:09 Permalink Показать / Скрыть

    Хорошая попытка, товарищ майор, но нет.
    Вы как-нибудь сами оторвите свою жопу и поищите кто и где осуществляет решительные действия :-)
  32. Pessimister 10.09.2020 09:26 Permalink Показать / Скрыть

    Назвать меня идиотом это еще ладно. Я достаточно умен, чтобы осознавать свою глупость. А вот товарищ майор это реально обидно. Требую извинений.
  33. dinga 10.09.2020 09:40 Permalink Показать / Скрыть

    За 26 лет лука вытаптал все, выполол. Поэтому и нет, но формируется же. Прямо на наших глазах. Та же Колеснокова, неделю назад не знали о ней. Если есть жизненный сок, то прорастет опять. Может на за 2 дня, и дaже не за год, но точно процесс там пошел.
    По его логике из диктатуры или исторического падения выхода нет чтоль? Да не фига. Бывает еще как, что есть, а бывает что и нет - пройдите на выход из истории. А есть, которые вообще рождаются - планататары, "предавшие" родную Британию и сформировавшие США? Не было, не было и оба, получите вообще принципиально новое, и возможно самое удачное государство и народ! Супер-Империю.
    Израиль упомянался - какие-то непонятные типы, "понаехавшие" в тогда какие-то пустыные восточные ебеня из России/Польши, где о них ноги вытирали, не говоря об опыте "борьбы за власть", замутили тему, что великие державы потом не знали, как с этим жить, совбез ООН над ней работал 50% своего времени с момента образования ;)
    Вопрос, почему одни народы возраждаются, а другиe умирают - философский, у меня нет ответа. Юник вот на теорию Гумилева ссылалется, кто-то еще на что, но наверняка ни хера неизвестно. Но точно, что нет фатализма.
  34. Pessimister 10.09.2020 09:23 Permalink Показать / Скрыть

    Захват Колесниковой, выдворение из страны этих двух хипстеров из совета - вот решительные действия. Чтобы охранять Алексиевич, сбежались иностранные послы. Где белорусы-то? С цветочками гуляют? Страшно на все это смотреть.
  35. dinga 10.09.2020 09:38 Permalink Показать / Скрыть

    Факт, что "гуляют с цветочками" уже месяц, и диктатор в напряге, делает ошибки, тратит резервы. На самом деле я вообще не предполагал, что там и это случится, предполагая, что им там все фиолетово, если Кольке с детсада честь генералы отдавали и всем пох. Реально думал, что может там еще и династия сложится, а оказалось вон как!
    Даже если сейчас как-то придушит, посадит Колесникову на реальный срок и т.д, править так долго сможет? Он же уже чумной без вариантов. Помучить еще наверное сможет, но "бацка" кончился. Просто диктатор-узурпатор и насильник.
    Токсичный для всех западнее, севернее и южнее. Насчет "аншлюса" восточнее тоже непонятно ничего, но даже если как-то/что-то, то перемааный говном, смердящий Лука тогда им зачем?
  36. Pessimister 10.09.2020 09:42 Permalink Показать / Скрыть

    Нам тут в России всё это скоро проходить. Гляжу я на всё это, и никакого оптимизма не испытываю. Кровища тут будет.
  37. TheWord 08.09.2020 09:51 Permalink Показать / Скрыть

    https://www.dw.com/ru/gospogrankomitet-belarusi-podtverdil-zaderzhanie-kolesnikovoj-na-granice/a-54848505

    Представитель Госпогранкомитета Беларуси Антон Бычковский подтвердил, что член Координационного совета белорусской оппозиции Мария Колесникова задержана на белорусско-украинской границе. "В настоящий момент ведется разбирательство", - заявил Бычковский во вторник, 8 сентября, порталу tut.by. На вопрос, была ли Колесникова задержана пограничниками, он ответил: "Насколько я понимаю, да".

    При этом следовавшие вместе с Марией Колесниковой члены Координационного совета Иван Кравцов и Антон Родненков оказались на территории Украины, сообщил Бычковский далее. По его словам, все трое "в установленном порядке проходили пограничный контроль сегодня в начале пятого утра". При этом он указал на особенности прохождения госграницы. "Между пунктами пропуска, нашим и сопредельным, вообще 13 километров, а от нашего пункта пропуска до государственной границы (Украины. - Ред.) целых шесть километров, в том числе там еще есть населенный пункт Александровка. В связи с этим у нас на этой территории между самим пунктом пропуска, где происходит оформление, и линией госграницы, выставлены дополнительные пограничные наряды", - сообщил Бычковский.

    После прохождения контроля автомобиль BMW направился в направлении границы с Украиной. "Завидев военнослужащего органов пограничной службы, авто резко ускорилось, создало угрозу жизни военнослужащего. И транспортное средство покинуло территорию Беларуси. При этом Колесникова оказалась вне транспортного средства, по-видимому, ее из транспортного средства выпихнули, по крайней мере, так это сейчас представляется, насколько могу судить я", - указал далее представитель Госпогранкомитета.
  38. TheWord 08.09.2020 09:36 Permalink

    «Браво, Маша, это лучший перфоманс». Максим Знак о задержании Марии Колесниковой:

    «Помните, Маша говорила на митингах, что она думает по поводу происходящего в стране? Она говорила, что она — СЧАСТЛИВА, что беларусы — такие невероятные!
    ...
    Я СЧАСТЛИВ, что Маша переиграла все хитрые планы и вышла победителем из этой ситуации. Я не знаю, что произошло — но я охотно верю, что она разорвала паспорт или выскочила из машины... В любом случае у них НЕ получилось. Сейчас они говорят, что Маша задержана — ОК, значит ответственность за неё несёт наше государство. А с задержанием сейчас разберемся.

    Я читаю и перечитываю версию власти, и не могу поверить, что все настолько тяп-ляп.

    ...

    Представьте, три человека в БМВ-единичке проходят паспортный и таможенный контроль — ура, свобода. Потом они едут и их хотят остановить, но они срываются с места, выбрасывают Машу из машины, потом где-то бросают машину вместе с записанным на телефон обращением, и убегают в предрассветную темень. Все выглядит вполне правдоподобно?

    Давайте по порядку. В БМВ-единичку надо разместить три человека. Какая вероятность того, что на заднем сидении окажутся двое?

    Ок, допустим сели вдвоём, так удобнее. И вот сзади сидит Мария Колесникова и Антон Родненков. Два вопроса: ЗАЧЕМ он будет выталкивать Машу из машины (ведь БМВ — это не воздушный шар, и вряд ли нужно избавляться от лишнего груза) и КАК он сможет это сделать?

    Дальше вопросы только множатся. Почему бросили машину, если объехали патруль? Каким образом покинули территорию? Почему их не догнал пограничный патруль? Почему оставили в машине телефон с предварительно записанным признанием? Наконец, почему геолокация этого телефона (равно как Машина) у меня на телефоне по прежнему показывает Минск?

    Да какая разница, как ответят на эти вопросы. Всем все понятно. А мне интересно, что Маша вернула их в правовое поле, и сейчас надо будет обосновывать задержание. Скажите, какое преступление или хотя бы правонарушение совершает гражданин Республики Беларусь, который прошел таможенный и паспортный контроль, и которого «выкидывают» из машины, когда водитель не подчиняется требованиям патруля? Вообще, что нарушает этот человек? Судя по всему, Машу должны выпустить в ближайшее время — ведь вчера ее, получается, не задерживали, а сейчас оснований для задержания нет. Браво, Маша, это лучший перформанс и просто гениальное возвращение в юридическую плоскость».
  39. dinga 08.09.2020 09:22 Permalink Показать / Скрыть

    Психопат Лука сам создает будущего лидера, выковывает и дает возможность проверить его, то есть ее, попутно уже по беспределу нарушая все возможные базовые законы, похищая граждан, насильно перемещая их и т.д. отрезает любые возможности на какой-то компромисс с его режимом, вполне возможный еще недавно. Беспредельщик, неадекват..
    В таком развитии лидерство оппозиции - критично и нужен кто-то с яйцами и миссией, и сейчас даже еврократы не смогут говорить о ситуации не упоминая ее, категорически требуя ее освобождения, как ультимативное предварительное условие и т.д.
  40. shuron 08.09.2020 09:26 Permalink

  41. TheWord 08.09.2020 09:35 Permalink Показать / Скрыть

    https://people.onliner.by/2020/09/08/lukashenko-schitaet-pravilnym-zaderzhanie-kolesnikovoj

    Лукашенко заявил в интервью российским телеканалам, что в курсе ситуации с попыткой пересечения границы республики членом Координационного совета Марии Колесниковой и считает ее задержание правильным. Об этом сообщил корреспондент телеканала «Россия-1» Евгений Рожков. Он участвовал в интервью Лукашенко с представителями соседских СМИ.


    «А. Лукашенко (близко к тексту): „Я просто так не уйду. Я четверть века обустраивал Беларусь. Просто так все это не брошу. К тому же, если я уйду, моих сторонников будут резать!“»
  42. TheWord 08.09.2020 09:37 Permalink Показать / Скрыть

    Лукашенко: "Колесникова задержана за нарушение правил пересечения госграницы", - процитировал его главный редактор радиостанции "Говорит Москва" Роман Бабаян.
  43. TheWord 08.09.2020 09:06 Permalink Показать / Скрыть

    Пересидент Беларуси дал большое интервью российским СМИ. Самые важные цитаты, которые приводят участники беседы:

    1. я четверть века обустраивал Беларусь. Просто так всё это не брошу.
    А чем остальные белорусы занимались? Законная передача власти — "бросить" Беларусь?

    2. если я уйду, моих сторонников будут резать
    Доверяет власть народу. 81 % процент же!

    3. за протестами в стране стоят американцы, которые действуют через центры в Польше и Чехии
    Инопланетяне скорее. Я в Лондоне, значит ли это, что я — один из неназванных центров?

    4. но есть и внутренние причины: выросло два новых поколения и сформировался небольшой класс "буржуйчиков", которые хотят власти
    Выборы в стране происходят, потому что "буржуйчики хотят власти". Что у него в голове?

    5. мое появление с автоматом означало только одно — я никуда не убежал и готов защищать страну до конца
    От кого? От народа?! Защищал бы с таким рвением права и свободы граждан!

    ДОБАВЛЕНО:

    6. Да, возможно, я немного пересидел, возможно, меня показывают не только из телевизора, но и из утюга, и из чайника. Да. Но действительно только я сейчас могу защитить белорусов

    Источник — SPUTNIKBY
  44. dinga 08.09.2020 09:17 Permalink Показать / Скрыть

    “Государство - это я» (с)
    Психопат, который даже не допускает, что власть в стране, воспринимаемой его больным сознанием как его личная собственность, возможна не от него или его помета, и рассматривает само желание кого-то другого к ней прийти, как преступление и личную угрозу. Запущеный, клинический случай..
  45. dim_22 11.09.2020 09:38 Permalink Показать / Скрыть

    "Хочешь, я покажу тебе дорогу в светлое будущее?"

  46. Тurkish 08.09.2020 09:49 Permalink



  47. TheWord 08.09.2020 09:37 Permalink

    Прессконференция из Киева
  48. shuron 09.09.2020 09:42 Permalink

  49. TheWord 09.09.2020 09:21 Permalink

    Мария Колесникова нашлась в СИЗО №1 на ул. Володарского. Минск
  50. dinga 09.09.2020 09:02 Permalink Показать / Скрыть

    Это 100% - лидер. Пока, из того что о ней известно, и историей с паспортом - фантастика. Лука сильно ошибся..
    Опять статьи о ней на первых страницах, где все описывается - невероятные истории для граждан стран, где нельзя их похищать, перемещать, удерживать в заточении без предъявления обвинений и правовой консультации..
    https://www.israelhayom.co.il/article/799005
  51. TheWord 09.09.2020 09:33 Permalink Показать / Скрыть

    Шьют статью 361 часть 3 УК РБ:

    Статья 361. Призывы к действиям, направленным на причинение вреда национальной безопасности Республики Беларусь
    1. Публичные призывы к захвату государственной власти, или насильственному изменению конституционного строя Республики Беларусь, или измене государству, или совершению акта терроризма или диверсии, или совершению иных действий, направленных на причинение вреда национальной безопасности Республики Беларусь, либо распространение материалов, содержащих такие призывы, –

    наказываются арестом или лишением свободы на срок до трех лет.

    2. Призывы, обращенные к иностранному государству, иностранной или международной организации, совершить действия, направленные на причинение вреда национальной безопасности Республики Беларусь, либо распространение материалов, содержащих такие призывы, при отсутствии признаков более тяжкого преступления –

    наказываются арестом или лишением свободы на срок до трех лет.

    3. Действия, предусмотренные частями 1 или 2 настоящей статьи, совершенные с использованием средств массовой информации или глобальной компьютерной сети Интернет, –

    наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
    Подробнее:https://kodeksy-by.com/ugolovnyj_kodeks_rb/361.htm
  52. TheWord 09.09.2020 09:58 Permalink Показать / Скрыть

    Про нарушение правил пересечения границы уже забыли, как я понимаю.
  53. TheWord 09.09.2020 09:20 Permalink Показать / Скрыть

    Колесникову, Знака и Салея заключили под стражу.

    Комментарий СК:

    «В настоящий момент в ходе расследования получены доказательства, свидетельствующие о совершении отдельными лицами, входящими в состав негосударственной организации, именуемой „Координационный совет“, действий, направленных на дестабилизацию социально-политической, экономической и информационной обстановки в стране, причинении вреда национальной безопасности Республики Беларусь. Указанные действия совершались с использованием СМИ и интернет-ресурсов» : https://people.onliner.by/2020/09/09/kolesnikovu-znaka-i-saleya-zaklyuchili-pod-strazhu-sk-prokommentiroval-situaciyu
  54. Тurkish 09.09.2020 09:27 Permalink Показать / Скрыть

    Симоньян: Тут спрашивать-то мне вас не о чем, потому что я тоже не хочу вас ставить в такую ситуацию, что вам придётся оправдываться. Я доношу это до вашего сведения, чтобы вы об этом знали и с этим разобрались. ОМОН, который по закону и справедливо защищал вас, в том числе с дубинками, правильно и делал. Но когда безоружных и беззащитных...

    Лукашенко: Урки, которые бросались на милицию, получили правильно.

    Симоньян: Журналисты.

    Лукашенко: Ну неважно, журналист-не журналист, возможно, и случайно попал. Но как случайно? Он там в этой заварухе...

    Симоньян: Это его работа.

    Лукашенко: Но ты же видела, что там творилось.

    Симоньян: Конечно.

    Лукашенко: Не специально российского журналиста RT схватили.

    Симоньян: У меня нет вопросов, почему их задержали. В огне таких событий кто будет разбираться, ты журналист или ты из Польши приехал, или ты на RT. Но дальше, когда их задержали, прошло несколько дней, их не кормили, били. Вот с этим надо разобраться.

    Лукашенко: Может, перевернём эту страницу.

    Симоньян: С удовольствием. Я просто хотела вам сказать, чтобы вы об этом знали.

    Лукашенко: Думаешь, я не знаю? [...]

    Cимоньян: Ну если знаете, договорились. Я вот с расстояния, чтобы меня операторы не поругали, жму вам руку
  55. Mopok 09.09.2020 09:36 Permalink Показать / Скрыть

    интересно, он вовану тоже тыкает
    и какой-нибудь там меркель?
  56. dinga 17.09.2020 09:39 Permalink Показать / Скрыть

    Беларусский диктатор-узурпатор разыграл неожиданно подвернувшихся еврейских религиозных фанатиков против Украины!
    Возможно кто-то подсказал..

    7 канал уже писал о том, что брацлавские хасиды, не сумев напрямую попасть в украинский город Умань, поскольку Украина закрыла въезд для иностранцев из-за коронавируса, прилетели в Беларусь и оттуда пытаются пересечь белорусско-украинскую границу.



    Беларусь выпустила хасидов из своей страны, а Украина не впустила, и они «застряли» на приграничной нейтральной территории.

    Власти Беларуси заявили, что готовы взять на себя доставку хасидов в Умань на могилу рабби Нахмана и выделить для этого автобусы.

    На что из офиса президента Украины последовала такая реакция:

    «Призываем белорусские власти прекратить создавать дополнительное напряжение на границе с нашим государством и не распространять ложные обнадеживающие заявления для паломников, которые могут создать у них ощущение, что граница Украины все же может быть открыта для иностранцев.

    На территории Украины остаются в силе строгие карантинные ограничения, что делает невозможным проведение массовых мероприятий, в частности религиозного характера. Также как весной мы вынуждены были ограничивать участие людей в праздновании Песаха, сейчас объясняем, что и массовое празднование Рош ха-Шана с участием тысяч паломников в городе Умань Черкасской области Украины, к сожалению, невозможно.

    Вынуждены также констатировать, что личная обида определенных лиц в де-факто действующей белорусской власти распространяется сегодня, к сожалению, и на плоскость межгосударственных отношений.».


    Теперь белорусская пропаганда транслирует доброго батьку, по крайней мере хасидского уж коль беларусы от него отказались, пославшего палатки и т.д. (кушать прямо не может, так сердце за хасЫдов у него разрывается) и жёстких «бандеровцев» «укров-антисемитов», выполняющих решение собственного правительства о карантинных мерах во главе с матёрым антисемитищем Зеленским!
    Причём письмо украинскому президенту ни в коем случае не пускать паломников в Умань направил глава израильского штаба по борьбе с эпидемией проф. Гамзо. Его фанатики уже объявили «гонителем еврейского народа» и «главным антисемитом». Хуже «бандеровцев»!
    Срочно надо командировать туда Симоньян, или лучше Соловьева с Кедми для разоблачения Украиной-Израильского антисемитского заговора! На кого же ещё надеяться в этом мире праведным хасидам, кроме как не на доброго диктатора, который не верует в коронавирус?!
  57. TheWord 17.09.2020 09:05 Permalink Показать / Скрыть

    А как всё это видится из Израиля?
  58. dinga 17.09.2020 09:40 Permalink

    Видится и слышится исключительно матерно!
    Вообще в отношении фанатиков, но и в циничном использовании ситуации (ведь слух о том, что можно перейти границу из Белоруси целенаправелно распустили, когда многие фанатики уже были готовы отказаться от поездки)
    Я понимаю, что украинско-еврейский вопрос не линейный в исторической плоскости, но в данном случае есть решение легитимного и признанного всеми украинского правительства, и органы правопорядка должны его выполнять, в том числе и в случае необходимости с применением силы. Медицина в Умани точно хуже чем в Израиле, и если эти заболеют, то их переправят в Израиль и скорее всего вылечат (тоже не факт, с учетом 5000 заболевших в день сейчас!), а кто будет лечить жителей Умани?
    Тем более тут вообще есть прямое, личное обращение выcшего государственного чиновника, "протектора", к президенту Зеленскому. Не пускать наших граждан!
    Руководитель Центра по борьбе с коронавирусом в Израиле профессор Рони Гамзо направил официальное прошение на имя президента Украины Владимиру Зеленскому. В прошении речь идет о том, чтобы власти Украины запретили гражданам Израиля въезд в город Умань во время празднования еврейского Нового года.

    Гамзо отметил в послании, что, несмотря на все усилия, властям нашей страны не удалось значительно снизить количество новых случаев инфицирования коронавирусом. Он подчеркнул, что среди представителей ультрарелигиозной общины Израиля один из самых высоких показателей по числу заболевших.

    Гамзо встревожен тем, что в условиях высокой кучности людей в Умани во время еврейского нового года существует реальная опасность увеличения числа заболевших - как израильтян, так и украинцев. Гамзо также опасается, что прибывшие в Умань представители ультрарелигиозной общины Израиля не будут придерживаться установленных эпидемиологических правил во время коронавируса.


    Координатор борьбы с коронавирусом профессор Рони Гамзо заявил, что в этом году паломничества в Умань на Рош Ха Шана не будет.

    Гамзо заявил: “Я объявляю - нет полетов в Умань. Точка. Конец. Умань приближает нас карантину”.

    На религиозных сайтах Гамзо уже прозвали ‘coronavirus czar’ ;)
  59. TheWord 17.09.2020 09:45 Permalink Показать / Скрыть

    Ну слава тя хоспадя.
    Хоть от евреев подлянок ждать не надо.
    Я надеюсь, у хасидов своего личного Моссада нету?
  60. shuron 17.09.2020 09:03 Permalink Показать / Скрыть

    Ебаный Короновариус... ;)) И тут..
  61. dinga 17.09.2020 09:04 Permalink

    Сектанты решили, что усатый дядька с повадками босса и есть Лукашенка (а этот усач первый секретарь райсполкома по Гомелю, или как там у батьки вертикаль?) и начали ему хлопать и подпевать чего-то!
    Так по крайней мере на .by сайте преподнесено.
    Вот неожиданно Луке поддержка, смешно ;)


    Ещё интересно, что там «русских» вообще нет. Не клюёт наш человек на опиум для народа в таких дозах. Вообще. Привитые ;)
    За талмача там Шая-таксист (бывают с пейсами таксисты), видно поднатарел от клиентов ;))
    Мне жалко дальнобоев, застрявших из-за каких-то непонятных панков, а там скопилось сотни фур.
  62. shuron 17.09.2020 09:44 Permalink Показать / Скрыть

    Хаг самеах Рош ха-Шана короче! ;)
  63. TheWord 17.09.2020 09:15 Permalink Показать / Скрыть

    Согласно каноническим источникам, на Рош ха-Шана произошли следующие события:

    Создание первого человека (Адама), создание Евы, нарушение запрета не есть от дерева познания добра и зла, изгнание из рая.
    Ноах вышел из ковчега после потопа.
    Была послана беременность Саре, Рахели и Ханне.
    Жертвоприношение Ицхака.
    Йосеф вышел из заточения.
    Прекратился каторжный труд евреев во время египетского рабства.


    Круто - и всё в один день!
    Творец таки экономный - неча тут днями года разбрасываться - их всего то 365 :-)

    Так что же произойдет в 2020?
    18 сентября — 20 сентября

    В эти дни, учит еврейская традиция, на небесах выносится решение: кому — жить, а кому — умереть. Молитвенные службы в эти дни должны повлиять на решение Творца. В богослужении на этот праздник преобладают мотивы самоанализа и покаяния. Тем не менее, искренняя вера в то, что Господь желает всем добра и благополучия, превращает этот день в праздник.
  64. dinga 17.09.2020 09:45 Permalink


    Так что же произойдет в 2020?


    За 3 квартала 2020 воображение не охватывает события..под веществами не привидится




    Застрявшие на границе с Беларусью хасиды надели украинские костюмы и спели гимн Украины, пытаясь попасть в Умань. Соответствующее видео в четверг, 17 сентября, опубликовал глава Украинского еврейского комитета Эдуард Долинский в Facebook.

  65. TheWord 17.09.2020 09:30 Permalink Показать / Скрыть

    БЧБ одежда. Срочно ОМОН. Ждем когда начнут кричать Жыве Беларусь )
  66. dinga 17.09.2020 09:11 Permalink Показать / Скрыть

    Умань в Украине, этим строго туда, к Беларуси вроде такой экзальтации нет, хотя там тоже жили многие известные личности, но она уже относится к «Лита», то есть Литве, а там хасидизм не распространился, считался сектанством и порицался, и как раз там практиковали нетто учение с центром в Вильно, главные йешивы оттуда переехали в Израиль и США, кто успел...от большевиков и «евсекции» (в которой заправляли бывшие выпускники) , перековывавшей «служителей культа» в хомо-советикус в той части, что оказалась восточнее, ну потом все уже немцы уничтожили.
    Я конкретно слышал про их ешиву «Мир» (населенный пункт такой в Беларуси) сегодня существует под этим названием в Израиле, а в США либерализовалась и превратилась в Yeshiva University, он уже фактически интернациональный, кроме специфических факультетов, медфак выделился в отдельный ВУЗ и стабильно в топ-50, и MBA с юриспруденцией очень престижные там.
    Хасидизм именно в Западной Украине, частично в Польше и Венгрии (Трансильвании) как-то развился в мощные секты вроде.
    Но это конечно параллельный мир для нас ;))
  67. TheWord 18.09.2020 09:05 Permalink Показать / Скрыть

    Им то может надо и в Украину. Но сейчас то они в Беларуси!
    А здесь бело-красное - наказуемо!

    Брестчанку задержали, отправили в СИЗО и будут судить за бело-красно-белое платье
    Читать полностью: https://news.tut.by/society/698241.html
  68. dinga 18.09.2020 09:56 Permalink

    Хватит самодеятельности, хай домой едут. В карантин! И хоть гапака пляшут. Свободная страна..

    Правительство Израиля поддерживает решение Украины закрыть границы для иностранцев, в том числе для паломников-хасидов, которые рассчитывали пересечь белорусско-украинскую границу. Об в интервью LB.ua , опубликованном 17 сентября, заявил посол Израиля в Украине Джоэль Лион.
    "Здесь нет причин для скандала. В Украине увеличилось количество случаев заражения COVID-19, и Украина закрыла свои границы из-за этого, а не из-за хасидов. Мы уважаем решение правительства Украины.


    И мы им говорим, что они должны вернуться в Беларусь и оттуда – домой в Израиль, потому что в Украину въезжать нельзя. У них есть возможность вернуться в Беларусь, выехать в Гомель, в Минск и оттуда вернуться в Израиль", – отметил посол.

    Жены паломников уже устраивают демонстрации, но ираильское правительство этим заниматься не будет.
    Только вывоз из Беларуси.
    Посольства США и Великобритании тоже призвали своих граждан вернуться домой и не пытаться нарушать законы Украины, легитимно объявившей карантин.
    В Умани уже находятся несколько тысячь паломников, приехавших туда за месяц, ещё до карантина, их помогут эвакуировать на следующей недели, вроде туда заслали несколько десятков израильских детективов по согласованию с украинцами, работающих внутри и организующих их хоть как-то.
    Трудно иметь дело с религиозными фанатиками, даже в своей массе не агрессивными.
  69. dinga 18.09.2020 09:11 Permalink

    Усе вроде.. Разрулилось.

    Застрявшие на границе хасиды сегодня массово покидают пункт пропуска «Новая Гута». Сейчас, как сообщили TUT.BY в Гомельской погрангруппе, на границе осталось около 150 человек.

    Они возвращаются в Беларусь, так и не попав в Украину. Надежды на то, что украинская сторона их впустит, не осталось даже у самых отчаянных паломников.

    Сегодня к хасидам приезжали дипломаты из посольства Израиля в Беларуси. О чем посол Алон Шогам разговаривал с паломниками, неизвестно.

    МЧС уже убирает в пункте пропуска теплые палатки, свой лагерь через пару часов планирует свернуть и Красный Крест.

    Хасиды покидают границу на автобусах и такси - по словам очевидцев, у пункта пропуска сейчас образовалась пробка из машин.

    Часть паломников планируют ехать в Гомель, часть - в Пинск. Некоторым удалось приобрести билеты на самолет, и они полетят домой.

    Известно, что в Гомеле хасиды заселяются в городские гостиницы, а также снимают агроусадьбы и квартиры.



    «Мы хотели показать всем украинцам, что мы любим Украину! И мы понимаем, что закрытие границ — это не проблема Украины, а проблема коронавируса. Поэтому мы говорим всем, что мы любим Украину. Слава Украине!» — прокомментировал выступление глава хасидской общины Умани Йехиэль Штерн. Видео опубликовал портал Lenta.UA.
  70. TheWord 18.09.2020 09:43 Permalink Показать / Скрыть

    в ответ пограничники должны спеть Хава нагила
  71. dinga 17.09.2020 09:26 Permalink Показать / Скрыть

    Да к украинцам вообще никаких претензий, напротив, они обязаны действовать так, как действуют.
    Тут 100% фак израильского правительства, не способного разрулить эту ситуацию, в конце концов - проблема с гражданами Израиля, хоть и мало вменяемыми..
    Прежде всего Биби облажался имхо, хотя я не склонен всегда его во всем винить.
    Надо было решить с украинцами, сколько пустить напрямую, скажем несколько сотен, проверить и все, ни одного более. Oн должен был перетереть с главами религиозных, чтоб те уже с какими-то их авторитетами решали..
    Объяснение «со стороны Израиля», с которым я согласен.
    https://rus.ozodlik.org/a/30843508.html

Поддержали новость

Attached file(s)

https://blizko.by/ckeditor_assets/pictures/58130/content_1.jpg