Нормально всё. Заболевших больше 11 млн и цифра растет. Лекарства нет. В России практически забили на маски и прочее.

Комментарии

  1. Тurkish 05.07.2020 07:11 Permalink Показать / Скрыть

    В Приморье от коронавируса скончался 50-й пациент. Среди вновь заболевших большинство во Владивостоке
  2. Тurkish 05.07.2020 07:47 Permalink Показать / Скрыть

    Власти Китая поместили 95 россиян с рыболовного траулера «Сивинд-1» на карантин из-за подозрения на коронавирусную инфекцию у одного из моряков. Матрос, у которого были обнаружены антитела, «чувствует себя хорошо, никаких видимых симптомов заболевания у него нет»
  3. Leonardo 05.07.2020 07:53 Permalink Показать / Скрыть

    В Израиле невиданные темпы заболеваемости
    1-го июля Израиль вплотную приблизился к отметке в 1000 новых инфицированных за сутки. Это произошло намного раньше, чем предсказывали многие специалисты.
    По обновленным данным минздрава, с вечера 30 июня до вечера 1 июля в стране было обнаружено 980 новых случаев коронавируса.


    В Каталонии объявляют новый «локдаун» из-за 276 новых случаев COVID-19
    Правительство испанской провинции Каталонии объявило «локдаун» в районе Сегрия, отрезав от остальной части страны около 400 тысяч человек. Причиной стал существенный рост заболеваемости в этом районе, включающем 140-тысячный город Льейда. Министр внутренних дел сообщил вчера, что за последние 24 часа там было обнаружено 276 новых случаев, из которых 60 в городе Льейда.


    Коронавирус шагает по планете: впервые с начала эпидемии 200 тысяч новых зараженных за сутки
    В четверг число зараженных за сутки в мире перевалило за 200 тысяч с момента начала эпидемии.

    Больше всего случаев в США — 57 тысяч. В Бразилии и Индии новых пациентов несколько тысяч. Больше тысячи и в Израиле. Мексика продолжает сообщать о печальных рекордах — в четверг власти сообщили о 6 741 новом случае заражения, 679 человек умерли.

    2.5 миллионов американцев заболели с начала эпидемии. Больше всего в Нью-Йорке — 400 тысяч, в Калифорнии — 200 тысяч, в Техасе — 180 тысяч. Переполнены больницы во Флориде. Некоторые штаты США объявили о возвращении карантина.


    COVID-19: что происходит в Европе?
  4. dinga 05.07.2020 07:40 Permalink Показать / Скрыть

    Да, у нас пиздец. Хуже чем было весной.
  5. Leonardo 05.07.2020 07:03 Permalink

    В процессе общения со своими знакомыми за последний месяц вижу единиц, кто вообще хоть сколько-то заморачивается, чтобы надеть маски в транспорте и в магазинах. Про перчатки речь у людей не идёт вообще (но некоторые периодически используют антисептики).

    Подавляющее большинство вообще не относятся к вирусу как к чему-то серьёзному и маски носят только по мере требования, но не потому, что сами посчитали это нужным.

    Сам надеваю маски в людных+замкнутых помещениях. Перчатки - только если приходится прикасаться, либо по требованию соблюдения правил, но вместе с тем либо руками не дотрагиваюсь ни до чего, либо пакеты пластиковые использую для, скажем, открытия дверей (которые можно просто выбросить после недолгого использования).
    Также промываю упаковки из магазинов, либо пересыпаю/перекладываю содержимое в новые пакеты.

    Также закупился Тамифлю (т.к. ничего лучшего на тот момент не представлялось, да и сейчас не то чтобы ситуация улучшилась) и масками ещё за месяц до того, как всё это раскупили в аптеках. (Маски сейчас, конечно, уже опять давно появились в продаже).

    В метро не появлялся с февраля - передвигаюсь по Москве любыми другими способами, но не на метро. Но и частой необходимости в перемещениях нет.

    Их тех, кого знаю лично и кто при этом рассказал об этом, есть только один парень. Ведёт офисный, но вместе с тем спортивный в свободное время образ жизни. Не пьёт, не курит, чуть за 30, держит себя в спортивной форме. Хватанул ковид с поражением лёгких процентов на 30, отлёживался дома. Симптомы классические - с кашлем, слабостью, очень плохим самочувствием. Недели три мучился, потом отпустило, и уже сейчас потихоньку пробует тренироваться, но, говорит, сложнее даются пробежки - пока приходится уже не теми нагрузками обходиться. Понятное дело, что непонятно, на сколько у него растянется такое положение дел.
  6. fStrange 05.07.2020 07:44 Permalink Показать / Скрыть

    Маску не одеваю. Смысла нет.

    Сам дебилизм антикоронавирусных мер принимаемых властями, делает бессмысленными подобные меры со стороны граждан.
    Видно по вспышкам. Основные точки заражения это крупные стройки, крупные предприятия и больницы. Пока там не будет принято адекватных мер по защите, вероятность заразиться высока.
  7. Leonardo 05.07.2020 07:23 Permalink Показать / Скрыть

    Маску не одеваю. Смысла нет.

    В последнее время неоднократно были новости, что маски всё же защищают, и даже очень.
    В потоке информации сложно найти подборку, но например, вот.

    С другой стороны, хватает и противоположных заявлений, поэтому, действительно, каждый для себя уже выбрал сторону :)

    Для себя исхожу из следующей логики:
    1) Первоначальные убеждения по поводу бесполезности маски и даже респираторов были вызваны ни чем иным как попыткой оставить их для врачей и всех, кто в группе риска. Так как в противном случае получилось бы как с гречкой и туалетной бумагой - все кому не лень тупо сделали бы запасы на ближайшую тысячу лет.
    Собственно, дефицит был даже так (с убеждениями о бесполезности масок).

    2) Предположим, предстоит войти в палату с несколькими инфицированными больными. У входа лежат маски. Наденем на всякий случай? Или без маски войдём? :)

    И ещё, от некоторых своих друзей-товарищей, с которыми общаюсь, слышу как раз вот, да, о дебилизме принимаемых властями мер. О политических игрищах, о манипуляции страхом, и прочее, что мы уже все слышали.
    Ну, конечно, любое событие используется и будет использоваться в своих целях политиками. Это выливается либо в здравые решения, либо неадекватные (причём оценка варьируется от персоны к персоне). Но это всё само по себе, а вирус - он сам по себе.
  8. fStrange 06.07.2020 07:32 Permalink Показать / Скрыть

    В последнее время неоднократно были новости, что маски всё же защищают, и даже очень.

    Защищают. При двух условиях
    1. их носят все(ну или подавляющее большинство).
    2. это не дешевые однослойные поделки, которые к тому же еще и носят больше часа.
    а у нас это именно так. Нет у пенсионеров денег на маски. Поэтому они носят самые дешевые и помногу часов подряд.
    Вот хорошая илюстрация.


    Именно поэтому я говоря, что маска в общественных местах при неношении ее большинством никакой пользы не несет..
    Одевать маску ради снижения вероятности заражения на 5-20% нет смысла.
  9. Leonardo 07.07.2020 07:21 Permalink Показать / Скрыть

    Судя даже по этой картинке, снизить вероятность можно на 30%, нося маску.

    Но то - что, и по сколько часов носит большинство, не говоря о бесполезных тряпочных масках - да, тут вопросов нет. Я считаю, что это великое чудо, что полстраны не слегло с таким подходом (ну и финансовыми возможностями, конечно). Вирус всё же оказался не столь опасным, каким мог бы стать.
  10. fStrange 07.07.2020 07:35 Permalink Показать / Скрыть

    снизить вероятность можно на 30%, нося маску.

    Маловато для того чтобы мучить себя.
  11. shuron 07.07.2020 07:38 Permalink Показать / Скрыть

    Вирус всё же оказался не столь опасным

    Имменно и у него небычный профиль поражения - пожилые люди.
    Вот на группах риска и надо было сосредоточется всему миру с самого начала и сейчас совсем не поздно... Но все херней прострадали.
    Фины вот от Швеции не сильно отличаютдся у них 2 недели "страха" а так даже дет сады не закрывали, но самый их успех они пока не пустили вирус в дома престорелых.
    А Шведы в начале лоханулись с этим.
  12. shuron 07.07.2020 07:45 Permalink Показать / Скрыть

    Нет научных исследований подтвердивших эффективность ношения масок населением.
    Это все типа логика.. А наука пока не подтвердила. Проценты эти из чьей то фантазии.
  13. shuron 05.07.2020 07:15 Permalink Показать / Скрыть

    Симптомы классические - с кашлем, слабостью, очень плохим самочувствием. Недели три мучился, потом отпустило, и уже сейчас потихоньку пробует тренироваться, но, говорит, сложнее даются пробежки - пока приходится уже не теми нагрузками обходиться.

    Такие симптомы у меня еще в Комнце января были ;)
    без диагноза. У нас заебись статистика, но только тестировали только тех кому совсем херовато ;)
  14. dim_22 05.07.2020 07:56 Permalink Показать / Скрыть

    В масках народ попадается. Примерно как в разгар "карантина", может чуть меньше. В перчатках не припомню. По городу вспышки на двух крупных заводах. Оба ВПК. Пытаются выкрутиться и продолжают работать.
    Из знакомых - несколько человек на работе (самые первые уже вышли). Сосед по даче - доктор из Москвы. Его нормально так накрыло. 20% поражения легких. Из последнего - тесть у друга. Чисто тест показал. Никаких симптомов и вокруг никто не заболел.
    Вчера сдал тест. Жду...
  15. dim_22 05.07.2020 07:41 Permalink

    Да, по словам очевидцев, вчера на парковке мемоносного мемориала яблоку негде было упасть. Причем авто с московскими номерами. Выходные....
    А ведь сюда с того мемориала минут 20 - 25 ехать.


    Книга Памяти, деревня Полунино, Ржевский район.
    Пофамильный список 8805 советских солдат из более 12.000, павших в ходе штурма "высоты 200".
  16. Тurkish 05.07.2020 07:42 Permalink

    3 дня было солнце. Толпы народа на набережной. И стар, и мал. Кафешки, шашлыки, аттракционы - всё работает. Ни масок, ни дистанции. Будто нет никакой пандемии.
  17. Тurkish 05.07.2020 07:35 Permalink

  18. Тurkish 05.07.2020 07:31 Permalink Показать / Скрыть

    Премьер Израиля назвал «экстренной» ситуацию с коронавирусом в стране
    https://m.lenta.ru/news/2020/07/05/netan/
  19. shuron 05.07.2020 07:20 Permalink

    Ну так сидели в жестоко Локдауне отдвинули эпидемию по времени... Как и ожидалось в принципе
  20. dinga 05.07.2020 07:38 Permalink

    Он не хочет вожжи отдавать, в последние дни начались разговоры, что если крах показателей не прекратиться, то ввести ЧП и управление надо передать военным, чтоб избежать локдауна.

    Эксперты Совета национальной безопасности во главе с профессором Эли Ваксманом предупреждают, что израильские больницы не смогут справиться с потоком больных уже через считанные недели и призывают отдать руководство борьбой с коронавирусом Центру управления.
    Речь идет об органе с сильным представительством сил безопасности, который координировал борьбу с эпидемией весной. В нем были представители военной разведки АМАН, Моссада и подразделения радиоэлектронной разведки 8200.


    Кнессет утвердил смягченный вариант закона, разрешающего использовать технологии электронной слежки ШАБАКа в целях борьбы с распространением коронавируса. Новый закон обязывает минздрав принимать апелляции граждан, отправленных на карантин на основании данных ШАБАКа, рассматривать их в трехдневный срок и освобождать людей от карантина, если в реальности они не контактировали с больными.
    Технологии ШАБАКа позволяют определить расстояние между мобильными телефонами, но «не видят» разделяющих их стен и не позволяют точно установить, был ли непосредственный контакт между людьми, — поэтому заменить эпидемиологические расследования они не могут. Во время «первой волны» эпидемии многих израильтян сажали на двухнедельный карантин без права обжалования только из-за того, что в соседней квартире, офисе обнаруживался больной. Новый закон учитывает эту проблему и обязывает минздрав перепроверять и уточнять данные ШАБАКа по требованию граждан.
    С четверга минздрав начал рассылать извещения о карантине на основе данных электронной слежки, люди бросились звонить в колл-центр минздрава *5400 и не смогли дозвониться. Ночью и в субботу колл-центр не работает вовсе.
  21. dinga 05.07.2020 07:37 Permalink

    Все опять в масках, правда многие их носят на подбородке для проформы, менты начали штрафовать конкретно. Более 50 опять не собираться.
    Пейсатых опять закрывают армией. Арабы на очереди..
    В ультраортодоксальных районах Иерусалима уровень позитивных тестов - 17%, количество новых больных удваивается каждые четыре дня.

    "Вторая волна коронавируса тяжелее и опаснее, чем первая". Об этом в воскресенье, 5 июля, сказал заместитель главы минздрава Йоав Киш на заседании парламентской комиссии по борьбе с коронавирусом.

  22. dinga 05.07.2020 07:34 Permalink

    Придурки...заебали фанатики

    Десятки ультраортодоксов приняли участие в беспорядках, возникших в ночь на воскресенье, 5 июля, в столичном квартале Меа-Шеарим после того, как полицейские попросили 15-летнюю девушку надеть маску. В ходе инцидента были проведены задержания.

    По словам полицейских, девушка проигнорировала их просьбу надеть маску, а находившиеся рядом ультраортодоксы, видимо, расценив такое требование как "безнравственное", окружили стражей прядка и принялись забрасывать камнями и стеклянными бутылками.
    Один из полицейских получил легкое ранение. Прибывшие к месту дополнительные силы полиции сумели рассредоточить толпу и арестовать зачинщиков.

  23. dim_22 06.07.2020 07:35 Permalink Показать / Скрыть

    Росстат уволил демографа, критиковавшего официальную статистику смертности от коронавируса
    Росстат уволил с должности советника отдела демографических расчетов Алексея Ракшу, который критиковал официальную статистику по смертности от коронавируса в России. "Теперь официально. Моя работа в Росстате завершена. Идея не моя и не Росстата", - написал он в Facebook.

    Ракша выступал экспертом в материалах "Медузы", "Медиазоны" и The New York Times о заниженной официальной статистики смертности от коронавируса.

    Он также обратил внимание, что за апрель в Москве зарегистрировали на 20% больше смертей, чем в среднем за прошлые десять лет.

    В департаменте здравоохранения московской мэрии в ответ говорили, что сравнение показателей смертности в месячной динамике некорректно.
  24. Тurkish 06.07.2020 07:25 Permalink Показать / Скрыть

    Вылетевший утром 4 июля из Гуанчжоу в Москву рейс SN-5241 оказался коммерческим, а не вывозным. Об этом российские пассажиры, регистрировавшиеся на «Госуслугах» с 26 июня, узнали за два дня до вылета. Стоимость билетов оказалась неподъёмной для большинства россиян – 13 800 юаней, или почти 140 000 рублей
    https://www.newsvl.ru/covid19/2020/07/06/191342/
  25. Тurkish 06.07.2020 07:32 Permalink Показать / Скрыть

    У супруги на работе трое с ковид+. Сама тест прошла, но там больше 100 человек теперь под подозрением. Возможно, всех забанят на карантин
  26. dim_22 08.07.2020 07:55 Permalink Показать / Скрыть

    В Иране зафиксировали рекордную суточную смертность от коронавируса
    За последние 24 часа в Иране зарегистрировали 200 летальных исходов среди инфицированных коронавирусом. Это рекордные показатели с начала вспышки заболевания в стране в феврале этого года, сообщает агентство Mehr со ссылкой на пресс-секретаря иранского министерства здравоохранения Симу Садат Лари.

    Она уточнила, что общее число умерших после заражения коронавирусом в Иране достигло 11 931. Также были выявлены 2 637 новых случаев болезни, а общее их количество возросло до 245 688.

    По словам пресс-секретаря, от коронавируса в Иране излечились не менее 207 тыс. человек, но 3 270 пациентов остаются в критическом состоянии. На данный момент проведено 1 846 793 диагностических теста на коронавирус.

    Согласно агентству Mehr, высшей уровень эпидемиологической опасности объявлен в таких иранских провинциях как Хузестан, Керманшах, Бушер, Илам, Хормозган. Тем временем, ситуация начинает ухудшаться в Тегеране, провинциях Исфахан, Мазендаран, Голестан, Систан и Белуджистан, Керман, передает "Интерфакс".

Поддержали новость