Представители Демократической партии в Конгрессе США поддержали тех манифестантов, которые в последние десять дней требовали реформирования полиции. В предстоящую среду, 10 июня, по предложению конгрессменов-демократов в Палате представителей, как ожидается, начнутся слушания по законопроекту с рабочим названием "О справедливости в работе полиции". Среди предлагаемых мер - создание общенационального реестра нарушений закона со стороны полицейских. Предлагается также упростить подачу судебных исков жервами полицейского насилия.

Инициаторы слушаний надеются принять законопроект к концу этого месяца. Для окончательного одобрения проекта потребуется поддержка Сената, где большинство у республиканцев. Слушания в Сенате назначены на следующую неделю.

Пока неясно, сколько найдется республиканцев, готовых поддержать идею реформы полиции, замечает "Голос Америки". Лидер республиканского меньшинства в Палате представителей Кевин Маккарти выразил уверенность, что двум партиям "удастся найти точки соприкосновения".

Президент США Дональд Трамп в воскресенье написал в Твиттере: "Я хочу, чтобы у нас были прекрасные и получающие хорошую зарплату правоохранительные органы. Я хочу закона и порядка!"

Комментарии

  1. U-nik 09.06.2020 06:35 Permalink Показать / Скрыть

    Научный факт - 85% негров, погибших в США насильственной смертью, погибли от насилия со стороны негров же. Очень высокий уровень насилия в их среде.
  2. U-nik 09.06.2020 06:21 Permalink

    Что мы видим сейчас в мире. Совершенно дикие народы и общности с пещерным сознанием по доброте европейской цивилизации получили почти халявный доступ к ништякам, являющимся результатом ее, этой цивилизации, истории и этики. Включая медицину, сельское хозяйство и прочий НТП.

    Дорвавшись до незаслуженных ништяков, эти общности совсем не собирались проникаться соответствующей этикой. Вместо этого они, перестав помирать от голода и болезней, начали плодиться с огромной скоростью. Заодно по возможности эмигрируя туда, где этих ништяков больше, а демократическая власть опирается не на штыки, как у них дома, а на большинство.

    Сейчас, похоже, начинается следующая фаза - пещерное большинство преобразует европейскую цивилизацию к своему этическому уровню. Демократически опираясь на большинство себя.

    Если так пойдет дальше, лет через 50 вторую половину XX будут вспоминать как легендарный золотой век.
  3. dinga 09.06.2020 06:25 Permalink Показать / Скрыть

    В США их совсем не большинство, и они никакие на "понаехавшие", а живут там с самого начала уже несколько столетий, если мы говорим про черных. И уж дольше евреев-итальянцев-ирландцев, стваших частью "белого эстеблишмента" всего за 100 лет. А основная масса "мигрантов" сеичас - мексы, и это - явление другого порядка.
    В США существует реальная проблема в межрассовых отношениях, так сказать "рассовый вопрос", и из истории и из проблем настоящего, и ее глубину стороннему наблюдателю не охватить. Даже зная штаты хорошо я точно не берусь судить об этом с полным знанием дела. И обострение этого всегда происходит во времена кризиса! В 70х в шататх был серьезный социальный и экономический кризис - эта тема и тогда очень обострилась, вполоть до элементов насилия, вооруженных грyпп и т.д. и сейчас похоже! Точно так же в Европе обычно в прошлом обострялся существовавший там "еврейский вопрос" (пока там еще "водились" евреи), как в той же Германии, где в более-менее сытые годы евреи процветали, а в голодные сразу про них "вспоминали". Основное оличие сейчас имхо, и поэтому более скверная ситуация, что часть "либеральной", "прогрессистской" общественности, абсолютно белой, и часто очень сытой, впрягаются в это и поднимают эту обьективную болячку до каких-то терминальных значений, как с "коленопреклонениями" (навязанными по хлеще, чрм инструкторами обкома), отменой "сексистских курсов" в параллельном ньюсе, сносе памятников и "переименований"...черные к этому скорее всего не имеют определяющего отношения, к тому же, вы удивитесь, но в штатах черные живут не только в Гарлeрмах-Детройтах, но и изрядное колличество успешных, "вписавшихся" людей, и это не воспринимается как какое-то исключение, и многие из них голосуют за республиканцев, того же Трампа. Такой "напор событий" был бы невозножен без унавоженной почвы.
  4. Mopok 09.06.2020 06:57 Permalink Показать / Скрыть

    Есть три основные группы чернокожих жителей США, существенно различающихся по своей культуре, поведенческим практикам, склонности к криминалу:
    1) Потомки свободных чернокожих;
    2) Иммигранты из Африки, Бразилии, Вест-Индии;
    3) Потомки бывших рабов.

    Первые две группы по основным своим характеристикам мало чем отличаются от белых и испаноязычных.
    Последняя группа, самая большая по численности, радикально отличается не только от белых и представителей других расовых групп, но и от чернокожих из первых двух групп.

    (отсюдаhttps://aillarionov.livejournal.com/1184346.html?thread=108137818#t108137818 )

    Наглядный пример - Канада: там практически отсутствуют представители 3 группы. Кто-нибудь слышал про засилие черной преступности в Канаде??
  5. dinga 10.06.2020 06:13 Permalink Показать / Скрыть


    1) Потомки свободных чернокожих;
    2) Иммигранты из Африки, Бразилии, Вест-Индии;
    3) Потомки бывших рабов.

    «Свободные чернокожие» = рабы, которых освободили ;)
    Из Африки в 17 веке не ходили рейсовые корабли в Америку, и чернокожие попадали туда только при одних и тех же обстоятельствах. Потом конечно стал появляться класс «освобождённых», мулаты...и т.д.
    У Т.Джеферсона была любовница, которая ему родила 6 детей, их всех и ее он освободил - примерчик вот. И у многих, если не у всех с нормальной ориентацией, плантаторов такие гаремчики/наложницы водились и соответственно с последствиями.
    Доля чернокожих относительно недавних эмигрантов не велика, почти все афро-американцы - потомки привезённых рабов.

    В Канаде процент чёрных вообще достаточно низкий, и это отчасти поломки перебравшихся из США, там я не видел прям таких вот гетто, но и социальная модель Канады очень отличается от США, со своими + и -.
    Но криминала там реально много меньше, хотя в последние годы стало похуже говорят, и там скорее проблемы с «понаехавшими», муслимами и т.д.
    Лет 30 назад там вообще было спокойно совсем.
  6. Mopok 10.06.2020 06:08 Permalink Показать / Скрыть

    «Свободные чернокожие» = рабы, которых освободили ;)

    или они сами смогли выкупиться)
    опять же не знаток я в этой теме, что прочитал пересказываю: якобы среди чернокожих есть большая разница между теми, кто работал в поле на плантациях и теми, кто работал в обслуге (кухарки, дворецкие, лакеи и прочее), последние иногда даже бывали образованы и их кстати как раз и освобождали в основном, кроме того, они, думается, как раз и восприняли назовем условно культуру "белых".
    Потомки тех, кто работал на плантациях считают их чуть ли не коллаборационистами.
    Эта тема, кстати, даже в "Унесенных ветром" вскользь затронута.
  7. dinga 10.06.2020 06:12 Permalink Показать / Скрыть

    Джанго-освобождённый, там про что-то такое ;))
    Понятно, что как любой социум и социум чёрных рабов классифицировался, кроме того даже были чёрные, воевавшие за конфедератов.
    Сегодня есть такое, успешные чёрные воспринимаются частью их группы, как «сосущие у белых», и это кстати большая проблема, так как именно не толкание к успеху следующее поколения, а наоборот, презрение и оплёвывание «ботаников» увековечивает проблему. И реально для многих успешных чёрных это - сложно, оказаться между двух миров, где в одном им завидуют и ненавидят оставшиеся внизу сородичи, а в другом существуют «стекляные стены», где все равно их цвет замечаем в минус им.
    Крупные эмигрантские общины, прибывшие в США только на рубеже 19-20 века продвинулись за счёт «броска» в образование и занятие профессиональных ниш в юриспруденции, культуре и науки, как часто у восточно-европейских евреев, когда родители отдавали последнее на учителей, или часто можно встретить у итальянцев-ирландцев семейные бизнесы, взаимная подписка, полицейская или армейская карьера, сильные семейные узы и т.д.
    В культуре чёрных не выработалась успешная модель продвижения вперёд. Рэп, шмотки, тачки и золотые цепи, быкование и т.д. все это их не продвигает, но зато даже в их муз.клипах это преподносился, как «жизнь удалась».
  8. U-nik 09.06.2020 06:09 Permalink Показать / Скрыть

    В США существует реальная проблема в межрассовых отношениях

    Дело же не только в США. В Англии и прочей Европе никогда не было рабства негров, не завозили. Чего же сейчас там та же фигня происходит?

    Основное оличие сейчас имхо, и поэтому более скверная ситуация, что часть "либеральной", "прогрессистской" общественности, абсолютно белой, и часто очень сытой, впрягаются в это и поднимают эту обьективную болячку до каких-то терминальных значений,

    А это как раз и есть гримасы всеобщего избирательного права. Если мэр понимает, что значительная часть его избирателей - черные, которые в следующий раз просто со зла проголосуют за другого, ему и приходится бежать впереди паровоза, рыдать на похоронах ублюдка, которого он в глаза не видел и распускать полицейский департамент.
    Ну и для леваков тоже сгодится любой повод потрясти устройство государства. Сто лет назад за права рабочих развалили Россию и чуть не развалили еще несколько стран. Сейчас за негров.

    Считал и продолжаю считать, что решение проблемы будущего цивилизации - избирательный ценз. Вот ваши успешные вписавшиеся черные - да ради бога, как и любые другие. Нищеброды на вэлфере любого цвета - не ваше дело общественные дела решать.
    Только озвучить это сейчас никто не решится. Наверно, должен какой-то совсем пиздец произойти, чтобы это изменить.
  9. dinga 09.06.2020 06:52 Permalink Показать / Скрыть

    Про Европу я с вами согласен очень во многом, что вы написали, США - очень все-таки отличается, это скорее отдельная цивилизация, родившаяся из европейской, но ушедшая в сторону из-за размеров и 1001 другой причины.

    ЗЫ Мэр Минаполиса кстати, к огромному моему удивлению, «дал слабину» и отказался распускать полицию, за что был освистан и возможно не переизберется, но в принципе конечно правильно описано, впрочем ещё Токвиль это описывал в своём известном трактате про северо-американскую республику.
  10. shuron 09.06.2020 06:05 Permalink Показать / Скрыть

    Лев озвучивал ;)
  11. dinga 21.06.2020 06:25 Permalink Показать / Скрыть


    Лев озвучивал ;)

    Он много что озвучивал, временами за научным теоретизированием, рационализмом, не чувствия бренного мира и человеческих иррациональных мотивов.
    Вот вспомнилось - уже скоро лет как 10 с н2 споров...где он рассказывал про теорию Парето и о «естественном» росте неравенства и межклассовом разрыве при росте общества, при этом типа все должны были быть довольны, так как в абсолютном выражении качество жизни растёт у всех, даже самых нижних, но вот «хвост» отрывается и это типа надо принять и не рефлексировать. Типа чего же обижаться?! Но вот тогдашние теоретические споры мы сегодня имеем в практическом приложении!
    Далеко не все связано с рассовыми проблемами, тогда мочили этих флойдов и по круче, и никого особо не чесало..
    До этого убитого негра полусумасшедший Сандерс чуть не стал фаворитом демократов, а уж среди университетской молодежи он вне конкуренции! 10 лет назад ещё - Швондер-маргинал.
    Людям важно и их относительное положение в соц. иерархии, и даже живя дольше, сытнее чем раньше они могут быть недовольны, и считать себя униженными, обделёнными и накапливать злобу.
    Когда рост прекращается и дети не живут лучше своих родителей достаточно долго все проблемы вдруг начинают резонировать и обострятся, и то что вчера терпели, сегодня взрывается. И 1% и «все поделить», «даешь» идёт на ура! Какие-то жуткие шариковы и швондеры вдруг становятся фигурами..и их вдруг поддерживают нехилые массы.
    Про теорию Парето лекцию сегодня лучше даже не начинать ;) Побить могут..
  12. shuron 23.06.2020 06:38 Permalink Показать / Скрыть

    Несовсем понял связность текста.
    Но да, если доверять суждения о том что мир таки становится лучшим местом, то конечно, те кто насытились, обезопасились и нашли в 24-х часах суток время подумать о своей некчемности, в какой-то момент дотягиваются до интернета и начинают права качать... Таков современный мир, все имеют право. Наши каменты на этом сайте примерно из тойже области...
  13. dinga 23.06.2020 06:18 Permalink Показать / Скрыть

    Беспорядки происходят не в интернете, а в реальности, то есть кипение в мозгах переходит в кинетическую энергию у какой-то критической массы, чтоб начался офлайн движняк, и это накладывается на раскол в элитах, так что это не подавляется, а наоборот поддерживается.
    О том, насколько мир становиться лучшим местом - спорный вопрос, так как достижения медицины, науки и т.д. - часть картины, и не кооперируются с охватывающими людей массовыми психозами, религиозными или идеологическими, мир явно развивается какими-то циклами, а не линейно, и на нижних точках никто вообще не знает как низко можно уйти, и с каждым витком все ниже и катастрофичнее.
    В конце 19 века никто в Германии из жившего тогда поколения не мог себе представить то, что устроили потом их же дети, при том что мир явно тогда «улучшался» и развивался с огромной скоростью, а Германия была чемпионом и технически и социально, культурно и философски. Достижения науки и средств организации масс были использованы потом с огромной «эффективностью» и для массового, конвейерного уничтожения людей, что казалось вообще невозможным даже теоретически, среднему немецкому и любому другому европейскому человеку за несколько десятилетий до этого, при этом да, победили многие болезни, эпидемии и голод перестали быть массовой угрозой, появилась пенсионная система, нормированный рабочий день и принципиально новые средства коммуникации (телефон, радио), скоростной транспорт (автомобили всех видов, скоростные паровозы, огромные корабли), человек научился летать и продолжительность жизни выросла и т.д. Прогресс тогда поменял жизнь не меньше, чем это происходит в наше время. И что?! Сказать, что мир в первой половине 20в «стала лучше» чем в 19в?! Вряд-ли...
  14. shuron 23.06.2020 06:28 Permalink Показать / Скрыть

    Не увидел противоречия. Да скачками, да согласен возможны мы перед обрывом новой ямы... а может и нет....
  15. dinga 23.06.2020 06:04 Permalink Показать / Скрыть

    Посмотрим...хотелось бы избежать конечно каких-то провалов, тут мы за будущее знать не можем.
    Но очевидно, что техническое совершенствование человеческую природу не меняет, а воспитание и образование, должные сдерживать первобытные, хищнечиские позывы, слетают очень быстро в моменты кризисов, а замена примитивной дубины в руках человекозверя на более технически совершенный автомат, только усиливает коллатеральный ущерб при использовании.
  16. U-nik 23.06.2020 06:38 Permalink Показать / Скрыть

    Об этом еще лет 50 назад писали и думали Стругацкие, прямым текстом.
  17. dinga 10.06.2020 06:26 Permalink Показать / Скрыть


    Как иллюстрация - шведы виноваты в чем-то перед принятыми ими арабами..
    Гетеберг - "оккупированые арабские территории"?
    Kакое отношение и те и другие имеют к покойному Флойду, но буза и там
  18. shuron 09.06.2020 06:58 Permalink Показать / Скрыть

    Плюсанул. Но противовесы этому есть втом же обществе... не драматизируйте.
  19. Mopok 09.06.2020 06:53 Permalink Показать / Скрыть

    вот полностью согласен!
    белый человек слишком рано оставил роль "цивилизатора" и начал относиться к выходцам из общностей с пещерным сознанием как к равным себе людям.
    пусть звучит хреново, но вот родители ребенка своего хоть и любят всем сердцем, но равным себе не считают... до обретения совершеннолетия или типа того.
  20. U-nik 09.06.2020 06:57 Permalink Показать / Скрыть

    Он не оставил.
    Драма всей европейской цивилизации - первая половина XX века с двумя мировыми войнами и пачкой революций и гражданских войн фоном.
    Гекатомбы, положенные на внутреннюю борьбу, во-первых, выкосили большую часть пассионарности, во-вторых, создали огромную нехватку рук.
    В результате та же Англия из тех же колоний была просто вынуждена уйти - банально некого было туда отправить управлять. В XIX веке никакой Ганди ничего не добился бы.
    Ну а раз пришлось дать им самостоятельность и, более того, открыть двери метрополий - тут как бы и уравнялись.
  21. Mopok 09.06.2020 06:24 Permalink Показать / Скрыть

    ну это, имхо и называется оставил - добровольно ли, вынужденно ли, но....
  22. Mopok 09.06.2020 06:20 Permalink Показать / Скрыть

    по поводу статистики, интересная статья
    https://aillarionov.livejournal.com/1184346.html
  23. TheWord 09.06.2020 06:28 Permalink

    Alik Kokh
    16 hrs ·
    Что меня беспокоит во всей этой свистопляске "Black Lives Matter", так это релятивизм морали идеологов этого движения.

    Не думаю, что сильно ошибусь, если скажу, что таковыми являются все те же леволиберальные граждане, которые обеспечивают идеологическую подпитку для "Мее Тоо", для Греты, для всей этой нынешней гендерной экзотики, для идей мультикультурности и полной открытости для мигрантов со всего света и т.д.

    Давайте проследим их логику (если это можно назвать логикой).

    Итак. Вот допустим некая особа женского пола, молодая и сексуальная, густо накрасилась как индеец перед войной, надела короткую юбку и кофточку с глубоким декольте, встала на каблуки и пришла на вечеринку. Там она нажралась в дрова, вешалась на мужиков, вела себя вульгарно и вызывающе, а потом обнаружила себя в постели одного из них.

    Тут она, напрягшись, так и не смогла вспомнить как она в ней очутилась и тем более не помнила давала ли она согласие на коитус. "Ясен пень - меня изнасиловал этот хорек!" - решила она. И с той мыслью написала заявление с полицию.

    Тут как тут образовались наши леволиберальные идеологи: как он смел! Не имеет значения как она себя вела! Да хоть бы голая пришла! Это ее дело! Ты руки не распускай! Держи себя в руках, животное! И т.д.

    Ок. Мы слышим эти аргументы. Мы не хотим попасть в насильники. Мы понимаем это так: никакое поведение одного человека (даже если оно кажется тебе провоцирующим) не дает тебе оснований, чтобы ты сам себя вел как скотина.

    То есть если ты совершил преступление, то поведение другого человека не является оправданием для тебя. Ни даже смягчающим вину обстоятельством. С этим можно спорить, можно приводить контрдоводы, но в этом есть логика и более-менее понятная тебе стратегия поведения.

    Теперь сейчас, какой-то мудак-полицейский задушил обдолбанного черного где-то в жопе мира - в Миннесоте. И в отместку в Нью-Йорке начинают громить магазины. То есть совершать не какой-то там размытый и невнятный "харрасмент", а чистое, беспримесное, ясное как слеза ребенка уголовное преступление под названием разбой. Тяжкое, между прочим, преступление. Да еще и участие в массовых беспорядках, да еще неповиновение представителю власти...

    При этом, замечу, что провокация беспорядков была совершена в Миннеаполисе одними людьми , а грабили магазины по всей Америке, принадлежащие другим людям...

    И что мы слышим от тех же самых людей, что проповедовали нам давеча концепцию полной отвественности за преступление вне зависимости от того, как и кем оно было спровоцировано?

    Мы слышим, что погромщики имели право! Что это их вполне законный ответ на выходку полицейского. Что никто не может их осуждать и т.д.



    https://web.facebook.com/permalink.php?story_fbid=3322177697815932&id=100000712037223
  24. TheWord 09.06.2020 06:43 Permalink

    Сразу вспоминается известная история про мораль первобытных людей. Ведь у дикарей "добро" - это когда твое племя напало на соседей, всех мужиков убило, баб перетрахало, а их имущество забрало себе. А "зло" - это когда соседнее племя сделало то же самое с твоим племенем.

    То есть первобытная мораль именно так и выглядит: "враг" - должен вести себя смирно и тихо, а "мы" - как угодно. "Враг" не имеет оправдания в любом случае. "Мы" же всегда для себя оправдание найдем.

    Пройдя тысячелетия, человечество выработало (мне больше нравится версия о Боге, давшем людям Закон) универсальную, а не релятивистскую мораль. Мораль которая осуждает любого (своего или чужого - неважно) за одинаковое преступление. И оправдывает по универсальным принципам, не взирая на лица.

    Любое отступление от универсальности правил в сторону их субъективности означает чудовищную деградацию цивилизации. В этом обществе невозможно выстроить рациональной стратегии выживания.

    Мы уже жили в обществе, которое отказалось от универсальной морали и выстроило "классовую" мораль, в рамках которой "бедный" всегда прав, а "богатый" (кулак, середняк, бывший дворянин и т.д.) - всегда неправ.

    Сейчас я живу в стране, в которой однажды пытались построить общество с "расовой моралью". Это когда ариец всегда прав, а еврей или цыган - всегда неправы.

    Чем эти эксперименты закончились - мы все знаем.

    Теперь нам предлагается некий леволиберальный эксперимент по построению новой морали.

    Что-то подсказывает мне, что она будет компиляцией из этих двух (классовой и расовой) моралей да плюс сюда еще вопросы гендера примешаем так, чтобы человек традиционной ориентации всегда оказывался в дураках...

    Грустно осознавать, что человечество толкают к повторению тех ошибок, которые оно уже совершало...
  25. dinga 09.06.2020 06:08 Permalink Показать / Скрыть


    Contrary to the narrative being pushed by the media and America's elites, the riots are not a consequence of increased police brutality towards African Americans. As Heather McDonald documented this week in the Wall Street Journal, over the past several years, police violence against black people has decreased significantly.

    The violence we are seeing is a result of the steep radicalization of progressive white Americans. Biden gave voice to this radicalization last summer when, during a campaign appearance in Iowa he said, "We choose truth over facts."

    Last year, political scientist Zach Goldberg published an article in Tablet online magazine where he presented statistical data demonstrating the depth and breadth of the radicalization of white progressives over the past 10 years. Goldberg revealed that between 2010-2019, white progressives became the only demographic group in US history to prioritize the interests of other groups over its own interests. White progressives prioritize the advancement of the interests of minorities and immigrants over their own and over those of American society as a whole. Moreover, as Goldberg showed, white progressive positions on race and immigration are more extreme than the positions black, Latino, and Asian progressives hold on these issues.

    Интересно вот тетка в jpost пишет, она вообще ещё много лет назад писала, мне запомнилось, что типа уехала из штатов из-за удушающей атмосферы, а сейчас, когда там уволили редактора в NYT за то что позволили напечатать мнение правового сенатора(!) - ужас какой.
  26. dinga 09.06.2020 06:38 Permalink Показать / Скрыть



    Буря грянула после того, как на страницах газеты была напечатана колонка сенатора-республиканца Тома Коттона. Консервативный конгрессмен из штата Арканзас, служивший в Афганистане и Ираке, возмутился откровенным вандализмом на улицах США и призвал использовать войска для усмирения насилия. Коттон особо подчеркнул, что говорит именно о погромщиках, а не протестующих в целом: "Не следует путать большинство, которое протестует мирно, с бандами негодяев".

    Публикация буквально взорвала редакцию NYT, журналисты которой, вопреки корпоративной этике, не рекомендующей публично ругать свою газету, устроили протест. Одни утверждали, что статья ставит под угрозу темнокожих сотрудников газеты, а некоторые даже посчитали ее "фашистской". Поступили тысячи критических писем от читателей и подписчиков.

    Редактор рубрики мнений Джеймс Беннет поначалу бросился защищать плюрализм мнений на страницах газеты, назвав важным для читателей представлять им разные точки зрения. Но спустя день под давлением ушел в отставку.
  27. shuron 09.06.2020 06:32 Permalink Показать / Скрыть

    Это очень печально.
    NYT свалились в нетолерантный паникерский рупор. Про корону тоже паниковали, одно эмоции. я плевался...
  28. dinga 15.06.2020 06:30 Permalink Показать / Скрыть

    В британских/австралийских СМИ ещё есть трезвые голоса и их пока вроде не увольняют..
  29. TheWord 09.06.2020 06:07 Permalink Показать / Скрыть

    Белые прогрессисты отдают приоритет продвижению интересов меньшинств и иммигрантов над своими собственными и над американским обществом в целом. Более того, как показал Гольдберг, прогрессивные позиции белых по расе и иммиграции более экстремальны, чем позиции чернокожих, латиноамериканцев и азиатов по этим вопросам.


    Ахренеть шиза. Не верю. Ну типа, конечно, Ленин с компанией тоже ставили интересы пролетариата выше интересов собственного класса/прослойки - дворянства-интеллигенции-"говна нации". Но по факту-то мы знаем, чьи интересы они продвигали...

    В общем идея Большого Брата живет и процветает...
  30. TheWord 10.06.2020 06:07 Permalink Показать / Скрыть

    https://lenta.ru/articles/2016/05/15/slave_world/

    Почему люмпен-пролетариат стал основной движущей силой революции 1917 года

    Рабочие требовали лучшей жизни, а не смены власти
    Подавляющая часть рабочих (к моменту революции 1917 года их насчитывалось около 15 миллионов человек — 10 процентов населения) были выходцами из деревни.

    «Если волнения возникнут, то они будут вызваны скорее экономическими, чем политическими причинами, и начнут их не рабочие на фабриках, но толпы, стоящие на морозе в очередях у продовольственных лавок».

    Так и получилось — 27 февраля (по новому стилю) 1917 года именно недостаток хлеба и повышение цен стали причиной массовых протестов населения.

    В погромах участвовал люмпен-пролетариат
    В конце XIX – начале XX века после реформ крестьяне плохо приспосабливались к трансформирующемуся на фоне модернизации обществу.

    Именно из таких людей в начале XX века стала формироваться категория социально-культурных люмпенов. Они перекочевали в город, им было сложно найти работу, они часто перебивались случайными заработками. Многие из них постепенно опускались, становясь нищими или бродягами — босяками.

    ... Отстраняясь от социальных норм, босяк деградировал сначала внутренне, а потом и внешне. Взамен разрушенных ценностей у него не формировались новые.

    Лидер партии эсеров Виктор Чернов в своих воспоминаниях указывал, что русский капитализм в течение нескольких десятилетий создавал не кадры организованного пролетариата, а скорее огромную «резервную армию труда, вырождающуюся в люмпен-пролетариат, в пестрый винегрет деклассированных элементов». Он отмечал, что в итоге настоящие пролетарии «утонули в пестрой толпе люмпен-пролетариев и люмпен-буржуазии».

    К 1914 году по численности квалифицированные кадровые рабочие все больше уступали неквалифицированным, недавно выбравшимся из деревни, подверженным чужому влиянию и жаждущим уравниловки. Они в массе своей были сторонниками большевиков и других радикальных левых движений и стали основной движущей силой событий 1917 года.

  31. TheWord 10.06.2020 06:01 Permalink Показать / Скрыть

    При чём очевидно же, что самостоятельно ни люмпены, ни мигранты, ни бывшие рабы, ни "гендерно-угнетаемые" организоваться не могут - им нужен внешний идеолог - тот самый "Большой Брат", который потом и будет стричь ништяки...
  32. dinga 11.06.2020 06:40 Permalink Показать / Скрыть


    American police (white or black) killed exactly nine unarmed black Americans in 2019. Whether these shootings were justified is a different issue. That is about one one-thousandth of the 7,407 blacks murdered in 2018 (last year for which data are available), about 90% of whom were killed by other black Americans.

    As MacDonald observed, “The police fatally shot nine unarmed blacks and 19 unarmed whites in 2019, according to a Washington Post database, down from 38 and 32, respectively, in 2015. The Post defines ‘unarmed’ broadly to include such cases as a suspect in Newark, New Jersey, who had a loaded handgun in his car during a police chase. (c) by Spengler
  33. dinga 11.06.2020 06:27 Permalink Показать / Скрыть



    “In 2018 there were 7,407 black homicide victims. Assuming a comparable number of victims last year, those nine unarmed black victims of police shootings represent 0.1% of all African-Americans killed in 2019. By contrast, a police officer is 18½ times more likely to be killed by a black male than an unarmed black male is to be killed by a police officer.”
  34. Mopok 10.06.2020 06:37 Permalink

    Глава профсоюза полиции Нью-Йорка Майа О’Мира (Mike O’Meara) сегодня высказался о наболевшем: «Хватит обращаться с нами как с животными и головорезами и начните уже относиться к нам с уважением. Наши законодатели покинули нас. Сми осыпали нас бранью. Это омерзительно»

  35. dinga 10.06.2020 06:59 Permalink Показать / Скрыть

    Крутой айриш, молодец мужик!
  36. dinga 10.06.2020 06:31 Permalink Показать / Скрыть

    Колумб тоже расист! Просто какой-то пиздец. Сегодня я бы не захотел жить в Америке, в молодости чуть 2 раза не уехал на релокейшн...
    Сегодня просто какой-то анархо-необольшевизм, с средневековым вандализмом и отсутствием элементарной власти! П-и-и-и-з-д-е-ц!!


  37. dinga 11.06.2020 06:52 Permalink


    Мирные протесты таки возможны!
  38. U-nik 11.06.2020 06:54 Permalink Показать / Скрыть

    Построить коммунизм в одном отдельно взятом округе? В центре Сиэтла протестующие образовали свое подобие “парижской коммуны”.

    Центр протестов в США плавно переместился из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Миннеаполиса в Сиэтл. Крупнейший мегаполис штата Вашингтон уже давно является благодатной почвой для активистов “антифа”, которые постоянно здесь бунтуют.

    Но на фоне беспорядков по всей стране левые демонстранты решили выйти на новый уровень: они захватили https://pjmedia.com/news-and-politics/tyler-o-neil/2020/06/09/antifa-militants-seize-seattle-police-hq-set-up-autonomous-zone-n512621) один из городских районов, выгнали оттуда полицейских, забаррикадировались и организовали “свободное от тирании пространство”.

    Анархисты и “антифа” попытались https://pbs.twimg.com/media/EaKQv4YUEAADUb2?format=png&name=small) начать раздачу бесплатной еды всем бездомным: впрочем, (как обычно бывает при коммунизме) она быстро закончилась. Теперь они курсируют по захваченному району и вымогают https://pbs.twimg.com/media/EaKR2d0UMAYJNin?format=png&name=medium) деньги у оставшихся там бизнесменов на развитие своего “проекта свободы”.

    Один из организаторов коммуны хип-хоп исполнитель Раз Симон набрал себе вооруженную охрану и вместе с ней устраивает https://twitter.com/webdevMason/status/1270750223497785346) террор в отношении своих недругов среди прочих анархистов. Как будто наблюдаешь за французской революцией или 1917-м в пробирке.

    Тем временем их сотоварищи захватили https://twitter.com/ElijahSchaffer/status/1270570826585300994) здание городского совета Сиэтла и требуют от властей распустить всю полицию. Мэр города, Дженни Данкан - прогрессивная демократка. Она пытается вполсилы бороться с погромщиками, но пока отказывается упразднять полицию.

    В свое время “парижская коммуна” продержалась 72 дня: посмотрим, насколько хватит анархистов в Сиэтле.
  39. U-nik 11.06.2020 06:18 Permalink Показать / Скрыть

    Продолжается эпопея https://t.me/usapolitics/2874) с организованной “парижской коммуной” в центре Сиэтла.

    Она разрастается в размерах: анархисты и “антифа” захватили еще несколько улиц и блоков. Лидеры коммуны теперь называют https://twitter.com/Julio_Rosas11/status/1270832759922032640) свое детище “Народной республикой Капитолия”. В названии имеется отсылка к зданию Капитолия штата Вашингтон, который находится неподалеку.

    На входе в “народную республику” располагаются баррикады с надписями вроде “Вы покидаете США и оказываетесь на территории свободы”. Неужели стены и заграждения правда работают? Удивительное признание со стороны тех, кто три года смеялся над приграничной стеной Трампа.

    И говоря о свободе: на захваченной территории “антифа” запретили курение, также под запрет может попасть и употребление любой невеганской пищи. А вот веганскую еду раздают бесплатно, объявляя её народным достоянием. Правда, при этом жалуясь, что еду воруют https://twitter.com/JackPosobiec/status/1270950155584450560) по ночам, поэтому им (внезапно!) нужна вооруженная охрана.

    На здании разграбленного полицейского участка повешен https://pjmedia.com/news-and-politics/tyler-o-neil/2020/06/10/inside-antifas-peoples-republic-of-capitol-hill-in-seattle-n514861) гигантский транспарант: “Это теперь собственность народа Сиэтла”.

    Вооруженные банды во главе с местными рэперами объявляют https://twitter.com/realchrisrufo/status/1270852156086599680) себя новой полицией и устраивают чистки в рядах несогласных с их намерениями. Оставшихся на территории коммуны бизнесменов заставляют https://twitter.com/MrAndyNgo/status/1270820367573999616) по системе продразверстки делиться нажитым для нужд “народной республики”.

    Анархисты пускают https://thepostmillennial.com/breaking-antifa-mob-planning-to-take-over-more-seattle-neighbourhoods) на территорию своей “народной республики” только по приглашениям уже имеющихся в их рядах активистов. Журналистам вход воспрещен. Сейчас идут разговоры о создании “народного” флага республики и “народной” валюты вместо доллара США.

    Примеру Сиэтла хочет последовать Портленд в соседнем штате Орегон, где протестующие также пытаются https://twitter.com/MrAndyNgo/status/1270959915457110016) установить заграждения и объявить о своей союзной “народной республике”.

    Западное побережье США переживает ремейк “революции пролетариата” в миниатюре.
  40. shuron 12.06.2020 06:48 Permalink Показать / Скрыть

    Подобная хуйня случается регулярно на западе.
    Когда никчемные но увереные в том что все им должны пытаются заного построить смир, считая что они могут это сделать куда лучше (изначально заняв там место получше).
    Антифа и унас в Городе с десяток лет держала дом аккупированным и как с ними носились. - Но когда их зачитили никто не пикнул ;)

    Да, скоро заебут всех окрестных и когда подьедут военные для расчистки их поддержат 80%.
  41. ora-nge 16.06.2020 06:06 Permalink Показать / Скрыть

    занятное чтиво на фонтанке
    Андрей Илларионов: В США идет Вторая гражданская война
    https://www.fontanka.ru/2020/06/16/69317632/
  42. TheWord 17.06.2020 06:56 Permalink Показать / Скрыть

    Натянул сову на глобус
    Смешались в кучу кони люди
  43. dinga 17.06.2020 06:42 Permalink Показать / Скрыть

    Много спорных утверждений, но безусловно, что это невозможно не признать:


    Опять же с точки зрения нашей обычной логики, это кажется невозможным. Как можно сделать такое в своём собственном городе, против своих собственных сограждан? В этой же Зоне остались жить обычные граждане Сиэтла, которые сейчас подвергаются угрозам, шантажу, вымогательствам. Там остались бизнесы, рестораны, магазины. Они тоже подвергаются вымогательствам. Оказывается, что такое не только возможно, но и нужно.

    То есть город взимает налоги, в том числе на школы и полицейскую охрану и отказывается выполнять свои обязательства, переливая власть в руки хз кого, где эти услуги не оказываются. В нормальной ситуации - это 100% кейс для коллективного иска, но где там нормальные?