Власти Нью-Йорка готовятся к резкому росту числа умерших из-за коронавируса. На улицах города впервые с теракта 11 сентября 2001 года появились мобильные морги. На фото рефрижераторы для хранения тел у больничного комплекса Bellevue. По данным на утро 27 марта, в Нью-Йорке зафиксированы почти 22 тысячи случаев заражения коронавирусом, 281 человек умер. Всего в США подтверждены более 80 тысяч случаев коронавирусной инфекции, число погибших превысило 1,1 тысячи человек.

Комментарии

  1. shuron 29.03.2020 03:53 Permalink Показать / Скрыть

    Мне тут заинтересовало что эта новость попалась в русскоязычном источнике.
    Очень интересно наблюдать акценты в прессе ;)
  2. dim_22 29.03.2020 03:18 Permalink Показать / Скрыть

    И это вполне либеральная Медуза.
    Но рефрижераторы стоят. Факт. с12.20
  3. shuron 29.03.2020 03:23 Permalink Показать / Скрыть

    Я не ставлю под сомнения.
    Нью Йорк по количеству зараженных со всей Германией можно сравнить.
  4. dinga 29.03.2020 03:41 Permalink Показать / Скрыть

    У меня близкие родственники в NY, говорил с казном, не говорят, что прямо катастрофа, но ситуация очень неприятная, статистика именно в NY очень плохая, власти не подготовились, когда в Европе уже полыхнуло, при том, что это предбанник Америки, к тому же был в марте еврейский праздник Пурим, связаный со скоплением народа пьянкой и шествиями ("пей, чтоб не различать злодея от преведникa"), и никаких ограничений не было, когда в Израиле все это уже отменили везде, и полицию напустили, поэтому в раёнах с ультрортодоксами Боро-Парк, Краун-Хаитс, Вильямсбург много заболевших. Но анархии нет, паники нет. Товары есть. Те же проблемы, дети дома с ума сходят. Вопрос сколько это продлится конечно, если долго, то может начаться всякая бытовуха в неблагополучных районах.
  5. pomorin 08.04.2020 04:54 Permalink Показать / Скрыть



    от того же автора, почему в Нью Йорке много заболевших.
  6. dinga 08.04.2020 04:12 Permalink Показать / Скрыть

    Я уже ставил этот линк, не понятно почему ваши власти цацкаются с неадекватами, упрашивают бля!? Уже хотя бы штрафы магазинам открытым раздали! Не говоря уже чтоб силу и власть применить в отношении нарушителей законов, тем более в ЧС, что есть их ОБЯЗАННОСТЬ!
    Как и многое другое про них вопросы, когда у них была фора подготовиться, думали, что через океан вирус не доберётся чтоль!?
  7. shuron 08.04.2020 04:08 Permalink Показать / Скрыть

    Да потому что не особои смертелен он. Все еще сравним с Инфлуенцией.
    Фак ап пока типа только в Италии был ито очень много вопросов. И пик уже и там пройден похоже...
    А все эти каранитины только оттягивают пик
  8. pomorin 12.04.2020 04:07 Permalink Показать / Скрыть

    Соотношение выздоровевших и умерших 3.8:1 Многовато, однако. И, пик не пройден. Сами же пишете, что он просто оттянут. Выйдет народ на улицы и пойдет заражаться по-новой. Пока все не переболеют.
  9. pomorin 12.04.2020 04:14 Permalink Показать / Скрыть

    Нет такого закона, чтобы штрафовать. Пусть Дарвин разбирается. И вот еще одна категория, которые потому что они черные.

    Denis Fraevich

    Нью-Йорк, 10 апреля.

    Глядя на то, что происходит в некоторых кварталах Гарлема совсем не удивляешься последней опубликованной статистике, согласно которой большинство умерших в Нью-Йорке это латиноамериканцы и афроамериканцы. Главная ошибка наших властей (а с таким количеством смертей это уже даже не ошибка, а преступление) состоит в том, что они не загнали людей по домам. Кому-то, как китайцам, самим хватило ума понять, что происходит и какие у этого будут последствия. В результате, на улицах чайнатаунов практически нет людей и смертность среди азиатов самая низкая. В черных и латиноамериканских районах народ до последнего игнорировал любые ограничения и рекомендации продолжая жить своей обычной жизнь. Где-то, впрочем, и сейчас ей живет.

    Врачи скорой, у которых сейчас невероятная загрузка, вместо стариков с ковидом ездят спасать людей с передозом. Полиция вынуждена разгонять народ, входить в близкий контакт, проводить аресты, и, в итоге, полицейские продолжают заболевать и умирать. Болеют и умирают работники МТА и других городских служб. И все потому, что кто-то не считает нужным хотя бы держать дистанцию. Про маски, перчатки и сидеть дома я вообще молчу. Теперь принимать хоть какие-то меры опасно и, наверное, уже бессмысленно. Остается только ждать, когда все это догорит само и сколько человеческих жизней оно еще унесет.


    Я вчера проехал по делам по городу, из машины не вылезал, просто проверил новые карты GPS после ремонта, блин, машин сколько было, столько и ездит по улицам. Магазины и бизнесы закрыты, куда едут? Был в русском магазине, пополнял продукты в прошлый понедельник, специально подгадывал в пустые часы - блин, полный магазин и парковка. Не я один такой умный.
    .
  10. dinga 08.04.2020 04:51 Permalink Показать / Скрыть

    Интересно, как религиозный фанатик, утверждающий, что «прекращение молитв приведёт к усилению эпидемии», уповает на хорошего Трампа, чуть-ли чтоб он увещевал злодея Биби, который «этого не понимает» и «злодействует». Ой-вей.
  11. pomorin 12.04.2020 04:53 Permalink Показать / Скрыть

    У меня у соседей первую неделю, как будто и не было изоляции, мамашки собирались с детьми со всего района, потрепаться, пока дети по плазе гоняют. Потом, видать, мужья их разогнали, все-таки. Или заболели. Больше не собираются.
  12. dinga 12.04.2020 04:03 Permalink Показать / Скрыть

    Вроде они доперли, что это не шутки.
    У меня родственник в NY писал вроде, что у них на раене все соблюдают, правда Вильямсбург - сатмары-фанатики, даже по их меркам.
    Эта среда неоднородна, это для нас они все - одним цветом, но там палитра (чёрного ;). Возможно на просторах штатов они могут жить гомогенно, общино, но здесь они сдавлены в одних городах, или районах, и «естественный отбор» ложится на государственные же больницы, так как основная масса из них лечится там же, где и все, и получают деньги из наших налогов, так что там даже возник конфликт между «фанатиками» (некоторые из которых принципиально не имеют израильского гражданства) и «продавшимся сионистам», но их жестко очень оцепили всех, и будут держать так пока, при чем какая-то часть этой категории населения, показывали, начали сами разгонять «фанатиков» и даже раздают «оккупантам» конфеты, но есть кто упорствуют, ходят без масок и т.д. Короче приходится их пока силой отделять от внешнего мира.




    Межминистерский комитет по борьбе с коронавирусом принял решение о блокаде четырех кварталов Иерусалима, в которых зафиксирована вспышка эпидемии.

    Кварталы объявлены “закрытыми зонами” и особый режим в них вводится с 12 часов дня 12 апреля. Срок действия чрезвычайных мер - 4 дня.

    75% зараженных в Иерусалиме - члены ультра-ортодоксальной общины.

    Ранее сообщалось, что Кабинет министров планирует разделить столицу на районы с высоким и низким уровнем риска.




    Правительство решило продлить закрытие Бней-Бракa еще на пять дней, но с рядом исключений. Об этом сообщает Haaretz.
    Это решение основано на снижении уровня заражений в Бней-Браке в последние несколько дней, сообщил источник. Муниципалитет города заявил, что решение было поддержано в ходе беседы мэра Авраама Рубинштейна с премьер-министром Биньямином Нетаниягу и министерским комитетом.

    Видно и «ваши» тоже, как-то вкурили, что лучше вести себя не как обычно, хотя видно поздно, из-за того каждый рейс из NY, летают до сих пор, теперь - «русская рулетка» для пассажиров..и всех решено изолировать прямо по прибытию.

    Кабинет министров в воскресенье, 12 апреля, утвердит чрезвычайные положения об отправки всех прибывающих в аэропорт Бен-Гуриона на обязательный карантин, контролируемый государством.
    Премьер-министр Биньямин Нетаниягу согласился с тем, что Министерство обороны отныне будет нести полную ответственность за этот вопрос. Все прибывшие будут размещаться в государственных карантинных отелях в течение 14 дней.
  13. dinga 12.04.2020 04:59 Permalink Показать / Скрыть

    Помимо фанатизма, есть и ещё объективные факторы, весь образ жизни, «кучкование» в этой общине уже вмонтировано. Когда-то так жили не только они, но в 21 веке основная масса населения уже живет иначе, и считает именно это - нормальным, для них же нормально, чтоб дети играли на улицах во дворах, так как дома нет тупо места, и нет гаджетов, у них даже ТВ держать дома - ересь. Любое празднество - куча народа, соседи и т.д. Им в принципе очень тяжело перестроится на карантиный режим и без ЦУ равинов, некоторые из которых все-таки вполне адекватные.

    Мэр Бней-Брака Авраам Рубинштейн:
    «Я считаю, что здесь нет виноватых, и незачем их искать, следует учитывать специфику города и образ жизни горожан: переполненные дома, скученность, многодетные семьи. В квартире площадью в 60-65 квадратных метров могут жить порой 10-12 человек. Представляете себе такую тесноту? Там протолкнуться негде. Понятно, что в такой ситуации трудно кого-то изолировать так, чтобы один не заражал другого, жизнь в городе очень социализирована. Люди не замыкаются в своих квартирах, а напротив, очень часто общаются, будь то совместная молитва, учеба, семейные мероприятия, собирающие множество народа… Горожане проводят вместе помногу часов. А ведь при общей молитве достаточно одного инфицированного, чтобы заразились все остальные. У нас любое событие – не локально, а публично, будь то обряд совершеннолетия (бар-мицва), или чей-то день рождения.»


    Понимаю, что мы, может быть, запоздали с наведением порядка, но сейчас все идет по-другому.
    Сейчас мэрия пригласила бригадного генерала Рони Нума возглавить штаб чрезвычайной ситуации – мы нуждались в помощи, и я рад, что такой человек взялся за дело. С ним работает группа военных, высококлассных специалистов. Мы вместе воюем с этой заразой. Я верю, что порядок будет наведен.
    Я только что объезжал город на автомобиле. Улицы пусты, людей почти нет: обычно на улицах яблоку негде упасть, а сейчас – хоть шаром покати. Все сидят по домам. Я думаю, нам удалось убедить людей выполнять предписания министерства здравоохранения, а, кроме того, они выполняют и указания своих раввинов – сидеть по домам, тщательно соблюдая все предосторожности.
  14. shuron 12.04.2020 04:22 Permalink Показать / Скрыть

    75% зараженных в Иерусалиме - члены ультра-ортодоксальной общины.


    Ну значит они и создадут первыми Коллективный иммунитет у вас. И не надо их трогать.
    - Здается мне, что их еще и поблагодарить придется за упертость в данном случае.
  15. dinga 12.04.2020 04:26 Permalink Показать / Скрыть


    создадут первыми Коллективный иммунитет у вас.


    Хз..я не могу здесь предметно спорить по этой теме. Ничего не понимаю в этом и не имею позиции, так надо или иначе.
    Могу только здесь дилетантски рассуждать на основе уже имеющегося опыта и сравнивать. Ну вот перед глазами пример Швеции, там жесткого карантина не ввели и именно они там говорят про «коллективный иммунитет».
    По колличеству населения они такие же, но у них уже умерло почти на порядок больше чем здесь.
    Понятно, что там более организованное общество, меньше средневековья, они более социально разобщены (знаю это не понаслышке), типа характер нордический, бухают в одиночку ;) и т.д. Очевидно, что в любом другом месте, даже с очень приличной медициной было бы хуже без строгих мер. У нас бы точно, наверное была бы Италия, если не хуже ещё без того, что здесь предприняли, но может шведам и не надо, да и не факт, что у них есть такие возможности, и физические и юридические, они им не нужны в принципе уже несколько веков, вопрос об их выживании не стоит..
    Опять же, грубо говоря под тысячу у них умерло, для 10М - шум (если отбросить политкорректность), но что дальше будет?
    А вдруг и там пойдут лавиной тяжелые, если они пересекут некую точку на кривой заболевших и система забуксует? Здесь вот спасли 20-летнего, который уже неделю был в предсмертной стадии, потому что система пока не перегружена и может бороться за жизнь.
    Наверное в этом деле только на основании опыта постфактум станет понятно, кто как действовал. Может в их условиях, с их ментальностью, это возможно, но в Италии и Испании и намного меньшего времени без ограничений хватило для хаоса.
    Интуитивно вполне приемлемо предположить, что универсального метода нет и надо делать поправку на то, как общество построено и функционирует, на его психотип..
    Тем не менее многие доки там серьезно обеспокоены..

    Около двух тысяч ученых Швеции опубликовали открытое письмо правительству, в котором высказались за ужесточение мер социальной изоляции и введение более широкого тестирования на коронавирус. Кроме того, специалисты считают, что следует как можно быстрее закрыть Стокгольм – на него приходится около половины всех случаев заражения.
  16. dinga 13.04.2020 04:21 Permalink Показать / Скрыть

    Средневековье, вторгшееся в Европу, даёт о себе знать.


    В районе Брюсселя Андерлехт в результате беспорядков, вспыхнувших вопреки карантину, полиция арестовала по меньшей мере 43 человека.

    По данным Politico, насилие вспыхнуло еще в субботу днем. Молодые люди забросали камням и кусками стекла полицейских.

    Для разгона протестующих полиция применила водометы. Беспорядки начались в ответ на гибель 19-летнего парня, который разбился на скутере, пытаясь убежать от патруля. После его смерти в сети появились призывы провести акцию протеста, несмотря на запрет проведения публичных собраний.

    Полиция вмешалась не сразу, а когда группы молодых людей начали "вооружаться" камнями на стройплощадках. Семья погибшего парня призвала к спокойствию, отметив, что никоим образом не несет ответственности за призывы к протестам и насилию.




    Откровенно говоря в своё время именно Брюссель меня больше всего потряс. Это круче окраин Парижа и всего, что видел..
    Живя на БВ уже 25 лет, ТАКОГО БВ я видел немного, и то скорее в молодости, где-то на территориях, но там хоть не безоружен, да и не такие имхо отвязаные и обычно при появлении ментов разбегаются быстро.
    Причём не надо ходить специально в жилые районы, а просто тусить в центре и проехаться на метро на окраину, где реально не увидеть вообще «бледнолицего туземца» в вагоне, я оба раза, что был там, парковался на выезде, может ветка такая? Но мне и бельгиец один говорил по пьяни, что Брюссель - «шитхол»
  17. shuron 13.04.2020 04:12 Permalink Показать / Скрыть

    Да и у вас умрет столько же просто за дольший период...
    Едиственный смысл в здерживании это что-бы не довести больницы до колапса...
    в Шевеции это-го не произойдет, так что они все правильно сделали. Но у них и медицина позволяет.
    Вообще это бред по всему миру исхидить из сценария Бергамо...
  18. dinga 13.04.2020 04:23 Permalink Показать / Скрыть

    Они начали ужесточать
    Своим указом премьер-министр Левен закрыл дома престарелых для посетителей, запретил собрания, где присутствует более 50 человек, и перевел обучение в университетах на онлайн-режим, чтобы предотвратить распространение вируса.

    "Наша готовность не была достаточно хорошей и понятной всем", - сказал Левен в интервью Шведскому национальному телевидению (SVT).

    Политик также отметил, что в ближайшее время, возможно, будут закрыты рестораны, которые не следовали указаниям социального дистанцирования.

    "Большинство ресторанов следуют правилам надлежащим образом и придерживаются требования соблюдать дистанцию. Но, к сожалению, есть и те, кому не важны правила, которые не понимают серьезности ситуации. Мы должны быть с ними жестче. Если правила не соблюдаются, двери должны быть закрыты", - заявил премьер-министр.
  19. dinga 13.04.2020 04:04 Permalink Показать / Скрыть

    Да и у вас умрес столько же просто за дольший период...

    Все умрут, тут как бы понятно, но хотелось бы максимально отодвинуть ;)
    Не факт совсем, что от этой короны нет спасу и процент умерших - inv, как более менее адекватно объяснили не ангажированные доки, имеет важность темп эпидемии, типа эффективный коеффициент заражения (сколько один больной заражает остальных), так что даже до вакцинирования, ниже 1 считается что «ситуация под контролем», и можно начинать выходить из карантина даже до появления вакцины, постепенно и с сохранннием ряда ограничений, здесь уже речь идёт о том, что в мае будет частичный возврат бизнес-активности и даже учебы, по началу системы детей с особыми потребностями и дальше по сменам младшие классы. Может летние каникулы частично отменят. Пока маски и т.д. останутся, население уже приучено к этому (здесь не Швеция, население в принципе недисциплинированно и социально гораздо более сжато, и по плотности и по ментальности), медицинская система насыщена оборудованием, опытом и т.д.
    У системы безопасности тоже уже есть опыт. Наработаны и выстроены командные цепочки - например блокирование по зонам, снабжением и т.д., как в случае с «проблемными слоями», а здесь это актуально, и в этих «зонах» проблемы уже не такие острые, фактически там начали сотрудничать с властями и соблюдать предписания. И в арабском секторе проявляют кстати дисциплину.
    Аппаратов ИВЛ уже достаточно, налажен их местный выпуск, подготовлены мощности для всплесков на кривой и т.д. то есть можно существовать и с эпидемией несколько месяцев в режиме возврата к работе, частичном или даже со времени почти полном. Так что можно и без «Бергамо», но было необходимо выйграть время и «поменять диск» в головах - очень важно, потом жертв будет намного меньше даже если это продлится еще долго.
    Опять же, все это - wishful thinking, а что будет - время покажет.
  20. shuron 13.04.2020 04:48 Permalink Показать / Скрыть

    Вот количество смертей в США вчера дропнулись на 1500. были уже на 2000 в день и ничего колапса не случилось.
    Возмозно они отпрыгнут наверх опять, но скорее всего уже не собо... И вошли в фазу затухания...


    Наверняка эффект карантина сглаживает- все супер слава карантину... Но не вечный же...
    Эго надо регулировать что-бы не было слишком медленным заражение... - иначе годы в карантине можно просидеть.
  21. dinga 13.04.2020 04:11 Permalink Показать / Скрыть

    Oпять же, с ограниченым пониманием ламера, важнее смотреть на колличество заражений, но так как методики выявления зарaженых разные и вообще непонято насколько охватывающие, то на ее производную - колличество подключаемых к ИВЛ в день.
    "В последние дни мы наблюдаем стабилизацию в колличестве больных коронавирусом, нуждающихся в аппаратах искусственной вентиляции легких. Этот факт может служить одним из индикаторов того, что нам удается сдерживать масштабы эпидемии", - заявила в интервью Ynet 13 апреля доктор Орли Вайнштейн.
    "Количество подключенных к аппаратам не зависит от количества проведенных анализов, и ситуация относительно положительная. С другой стороны, невозможно основываться лишь на этом показателе. Понадобятся еще дни, а то и недели, чтобы понять, где мы находимся", - отметила она.
    Отвечая на вопрос, следует ли ожидать резкого увеличения количества зараженных в случае, если будут введены дополнительные послабления режима карантина, д-р Вайнштейн ответила: "Это опасность, которую нужно иметь в виду, но выхода у нас нет".

    Пока и здесь цифры - "не о чем". Коэфициент сравнения c вами - на 8.5 делить, то есть цифры приблизительно сходные с вами. Всего 160 тяжелых, 130 к ИВЛ при том чо их готово более 3000.. Надо выходить имхо сразу после праздников.
  22. shuron 13.04.2020 04:05 Permalink Показать / Скрыть

    важнее смотреть на колличество заражений

    Да, если бы тестировали всех. Как датчик со всего населения каждый день по одному замеру...

    НО. Выяснилось, что то что нам показывают полная чухня... У 80% нет симптомов... Темная цифра переболевшех огромная...
    Поэтому наоборот, смотрят от смертей реальную цифру с этим КОВИДОМ.
    Но если интересно пжст. по США.. сколить в низ.
    https://www.worldometers.info/coronavirus/country/us/
  23. dinga 14.04.2020 04:14 Permalink Показать / Скрыть

    Так о том же..поэтому производный показатель - сколько тяжелых прибавляется за день , и это вообще не зависит от колл-а проверок, хоть вообще не делай, этих все равно привезут..
  24. shuron 13.04.2020 04:35 Permalink Показать / Скрыть

    У нас вообще все в нормально. Ну честно 150 в день по всей германии это ниочем...
    Могли бы открыть хоть дет сады.. А если за стариков действительно боятся - то на их изоляции и минимизации контактов и надо сосредоточится...(но я им не верю. Это словестные профилирование)

  25. dinga 20.04.2020 04:01 Permalink Показать / Скрыть

    У нас элементы бузы уже, мелкий бизнес с требованием немедленного выхода из карантина, включая их!
    https://news.israelinfo.co.il/economy/86151

    Тысячи независимых работников занятых в отраслях, не затронутых ослаблением режима изоляции населения, провели сегодня демонстрации в Тель-Авиве, Иерусалиме, Хайфе и других городах страны.
    В Иерусалиме возле Кнессета протестовали владельцы магазинов одежды и обуви, предприниматели в области культуры, рыночные торговцы. Они требовали срочного выделения пособий для владельцев бизнесов вместо обещанных правительством ссуд. Они скандировали: «Мы платили налоги, а получили камни». Собравшиеся жгли покрышки и призывали устроить «революцию бизнесменов». Они также требовали от депутатов Кнессета показать личный пример и отказаться от 30% своей зарплаты в пользу народа.

    На тель-авивской набережной собрались утром владельцы салонов красоты и парикмахерских, которым пока не разрешили возобновить работу, и на машинах перекрыли движение на перекрестке Каплан — Бегин. Парикмахеры и маникюрши скандировали: «Это протест зеркал».

  26. dinga 20.04.2020 04:41 Permalink Показать / Скрыть

    офт. Переход к стадии фарса.

    По информации 12-го канала израильского телевидения, больные коронавирусом, заселенные на период болезни в тель-авивскую гостиницу "Дан Панорама", не хотят покидать отель после выздоровления.

    Телеканал сообщил, что после курса лечения и истечения срока карантина размещенные в гостинице израильтяне отказываются повторно проходить тест на коронавирус, опасаясь, что в случае отрицательного результата теста, они должны будут покинуть отель.

    В понедельник, 20 апреля, телеканал сообщил, что минздрав начал проверку этой информации.

    Отметим, что пребывание больных и вирусоносителей в гостиницах оплачивается из бюджета министерства обороны.


    Информационный ресурс «Channel 12» сообщает, что солдаты Армии обороны Израиля начали проводить обыски в гостиничных номерах в связи с тем, что некоторые пациенты были уличены в том, что тайком пронесли в гостиницу легкие наркотики (марихуану) и алкогольные напитки. Информацию журналистам сообщил один из пациентов, пожелавший сохранить анонимность. Он добавил, что в гостинице регулярно проводились вечеринки, но их посетители были достаточно осторожны и осмотрительны, чтобы не снимать никого на камеру и не распространять материалы.
  27. dinga 24.04.2020 04:48 Permalink Показать / Скрыть

    Как раз про Вильямсбург жена уговорила посмотреть немецкий же(!) сериал (после Берлин-Вавилон как-то появился респект, что там оказывается умеют снимать кино) Unorthodox (на русском правда смотрели, фильм не англоязычный, «Неортодоксальная»), там всего несколько серий (к счастью ;) как раз про этих чуваков. Типа про инопланетян, снят неплохо кстати, актеры хорошо играют, но я как-то не очень в этой теме...ну может немецкий/идиш добавляет, кто понимает..
    Но и там наверное современные веяния все-таки проникают, с учетом, что более 80% сейчас в опросе признались, что прислушиваются к властям и т.д. И даже интернетом кое кто пользуется.

    ультраортодоксальные раввины обычно ограничивают использование интернета среди последователей, чтобы избежать контакта с откровенно сексуальными и другими неугодными материалами. Однако с 15 марта в густонаселенных кварталах, наиболее пострадавших от коронавируса, наблюдается 40-процентный рост онлайн-трафика.

    Более половины пользователей стали активнее интересоваться интернет-СМИ, а 8% новых юзеров интернета – ультраортодоксы, что в три раза превышает обычный уровень.
  28. dim_22 25.04.2020 04:54 Permalink Показать / Скрыть

    Я "Чуму" сейчас смотрю. Чем-то "Имя розы" напомнил. По крайней мере 1 сезон. 18+
  29. Mopok 27.04.2020 04:37 Permalink Показать / Скрыть

    "чума" интересная, спасибо!
    скачал и тоже смотрю теперь
  30. Leonardo 28.04.2020 04:48 Permalink Показать / Скрыть

    То их огораживают, то теперь знаки на дома им развешивают...
    Обозлены, небось, дальше некуда, за такие "символические" действия...

    Мэрия Бней-Брака развесила красные таблички с надписью «Опасное место» на домах, где живут больные COVID-19. Так мэрия борется с «отказниками», не желающими переселяться в гостиничные изоляторы, и пытается положить конец распространению инфекции в городе.

    Соседям больных настоятельно рекомендуют непременно надевать перчатки и маску перед тем, как выносить мусор на помойку, дезинфицировать поверхности на лестничных клетках и принимать другие усиленные меры предосторожности.

    Темпы распространения коронавируса в Бней-Браке заметно снизились, и значительная часть больных согласилась выселиться в здание санатория «Кинар», расположенного на восточном берегу Кинерета. Режим «зоны ограниченного доступа» в городе отменен. Однако Бней-Брак все еще входит в число «красных зон», где число заболевших продолжает расти с каждым днем.

    https://news.israelinfo.co.il/kaleidoscope/86339
  31. dinga 28.04.2020 04:53 Permalink Показать / Скрыть

    Так мэрия и все городское руководство сами тоже типа такие же, и они же эти таблички развешивают ;)
    Мэры и гроданачальники там вполне адекватные, что кстати и во многих арабских городах часто, нынешний мэр носит маску и т.д., пригласил абсолютно светского (!) отставного генерала «сиониста», который руководит штабом ЧП от мэрии на месте, частные охранные компании привлекают, и прошлый вроде достаточно был нормальный
    http://www.isrageo.com/2016/03/01/bnei-brak/
    но в их среде очевидно множество различных сект, основные «авторитеты» как бы сотрудничают и приказали подчиняться, то есть большая, пишут, что основная, масса подчиняется без «обид», но есть какие-то «фракции» отмороженные совсем конечно, те бузят, в основном это так называемая «иерусалимская фракция», какие-то «сикириким» - представители нескольких хасидских сект, так называемых «дворов», часть с центром в NY, некоторые из них и на иврите принципиально не говорят, вообще «не размолвляют», как раз как в том сериале - «сатмарские хасиды», они и английским достаточно примитивным пользуются, как говорят..только идиш.
  32. dinga 28.04.2020 04:31 Permalink Показать / Скрыть

    Как раз к теме фанатики о себе напомнили...какой же это все-таки может быть опиум?!! Пиздец.

    Десятки экстремистов-харедим из иерусалимского квартала Меа Шеарим в 20:00 27 апреля устроили пляски на Кикар Шабат.
    Трое экстремистов были задержаны детективами израильской полиции, переодетыми в ультраортодоксов.

    Очевидцы рассказывают: “В то время, как звучали сирены, несколько человек танцевали. Приехали машины, и из них вышли полицейские - четверо мужчин и три женщины. Все были одеты как ультраортодоксы. Операция ареста длилась четыре минуты. Задержанные были увезены на машинах детективов.»

    Танцы во время сирен Дня Памяти стали “традицией” экстремистов в Меа Шеарим. В этом году, однако, полиция Израиля решила предпринять конкретные действия против тех, кто надругался над памятью павших.
  33. Leonardo 28.04.2020 04:03 Permalink Показать / Скрыть

    На южной окраине Москвы, в Бутово, тоже устраивают пляски... )


  34. dinga 29.04.2020 04:55 Permalink

    Эти устраивают пляски, именно чтоб типа «осквернить чувства», типа «еретиков» - большинства страны, которым наплевать в общем-то на них, и смотрят, как на психических, в лучшем случае, но демократия...приходится эти ничтожества терпеть, а часть ещё и кормить из наших налогов.
    Я читаю про них, как энциклопедию про средневековье, но в исторической перспективе думаю у сектантов нет шанса.
    Им придётся как-то адаптироваться, и это происходит среди менее фанатичной части ультрортодокии, которая выбрала «контролируемое открытие», началось это в США, но уже и сюда пришло в виде призыва части ультраортодоксов, не «способных к духовным наукам» в «закрытые части» без девчонок и т.д., с последующим обучением ремеслу или профессии, или неконтролируемый протест и побег из фанатичных антисионистских сект, и процент отпадающих не может не расти под атакой современности.
    Движение хаскала случилось и без интернета, сегодня все это произойдёт быстрее, хотя именно оно и породило это «сектанство», «хасидизм», когда меньшинство закрылось в фанатизме, на фоне желания большинства к выходу в мир.
    https://eleven.co.il/jewish-history/haskalah/11073/
    Ну есть и особая сегодня сложность - подойти к 18 годам, не имея аттестата, не ведая ничего о науках, компьютерах в современной постиндустриальной экономике, а то и не зная не то что английского, но и иврита.. гораздо сложнее чем 200 лет назад, и не оставляет хороших шансов вырваться из такого закрытого сообщества, где все расчерчено, есть взаимоподдержка и порядок, иерархия, своего рода «теплица», внутри которой бедно, но спокойно и гарантировано, к тому же в 18 их уже женят, а в 20 - семья, которую самому не прокормить если уйти, а те что уходят сами теряют с ней связь..очень трудно конечно вырваться, но есть такие сильные личности. Трудно представить какую силу воли надо иметь, чтоб уйти и не упасть на дно в «нашем» жестоком мире, будучи полностью к нему не подготовленным.
    Только вот сегодня про чувака, который подростком сбежал от семьи, членов хасидской «антисионстской» секты, скитался по интернатам с «трудными подростками», не смотря на проблемы со здоровьем и не желанием армейской бюрократической системы, которая не желает особо таких «белых ворон», и сейчас боец спецназа, отличник и т.д., желающий делать военную карьеру, хотя уже староват - 26..
    https://www.israelhayom.co.il/article/755701
    Метаморфоза
    Before

    After
  35. Leonardo 29.04.2020 04:27 Permalink Показать / Скрыть

    Поразительные вещи, конечно.
    Вдвойне они поразительные, что в Израиле вот 19й век (а то и ещё древнее), а вот через дорогу - 21й.
    =========
    Мэр Нью-Йорка оказался под огнем критики после того, как выделил евреев в отдельную общину.
    Билл де Блазио предупредил о репрессиях жителей Вильямсбурга, района Бруклина с компактным проживанием сатмарских хасидов.

    Накануне в районе состоялись многочисленные похороны, которые полностью противоречили карантину. Блазио сообщил: «Мое послание еврейской общине и всем общинам: время предупреждений прошло. Я поручил полиции Нью-Йорка немедленно приступить к вызову или даже аресту тех, кто собирается большими группами. Это для того, чтобы остановить эту болезнь и спасти жизни».

    Глава «Антидиффамационной лиги» Джонатан Гринблат назвал «возмутительными» слова мэра:

    Его поддержал сенатор от Техаса Тед Круз: «Разве Де Блазио написал бы идентичный твит заменив слово «еврей» каким-либо другим религиозным меньшинством? Законы должны применяться нейтрально, без нацеливания на веру».

    Еврейские активисты США называют твит «антисемитским» и «позорным».

    https://news.israelinfo.co.il/world/86365
  36. dinga 29.04.2020 04:16 Permalink Показать / Скрыть

    Позорище конечно, что его обвиняют в «антисемитизме», прикормленных ими политики и «профессиональные евреи»-горлопаны, при том, что в Израиле эти меры практикуются уже и доказали свою эффективность прежде всего для самих же «ограниченных»!
    Но «сатмарские хасиды» - одна из самых фанатичных сект, и их центр как раз-таки там (к счастью), и многие местные ультрас считают их «отмороженными», ну и власти здесь видно более «жестокие», чем нью-йоркские..
    Я не понимаю, почему налоговые органы и т.д. ими серьезно не займутся.
    https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5628334,00.html
  37. Leonardo 29.04.2020 04:16 Permalink Показать / Скрыть

    Почитал статью: это нечто!
    Там иррационализм возведён в абсолют!

    Были бы они за защиту Израиля, пусть и в специфических формах, тогда бы хоть что-то здравомыслящее прослеживалось.

    В Израиле проживает сравнительно небольшое количество сатмарских хасидов, всего несколько тысяч, тогда как община этих евреев-антисионистов в целом насчитывает более 100.000 человек.

    Более 100 000 ..............
  38. dinga 29.04.2020 04:14 Permalink Показать / Скрыть

    NY выходит из карантина уже везде похоже:
    https://samsebeskazal.livejournal.com/437598.html
  39. dinga 13.04.2020 04:39 Permalink

    Юханщина...шоб ее
  40. Leonardo 24.04.2020 04:15 Permalink Показать / Скрыть

    Ночые виды (да и не только) умопомрачительны, и напоминают фантастические фильмы, в которых показаны залитые неоном и светом гигантских проекторов города с небоскрёбами.
    Но, как обычно бывает в подобных фильмах, устройство общества и взаимоотношения между гражданами в таком будущем оставляют желать лучшего.
    Так и здесь: красиво до безумия, но, например, оказаться для проживания там совсем не хочется (в прочем, как и в ряде других менее футуристичных и авторитарно-тоталитарных мест планеты).
  41. dinga 28.04.2020 04:41 Permalink Показать / Скрыть

    например, оказаться для проживания там совсем не хочется (в прочем, как и в ряде других менее футуристичных и авторитарно-тоталитарных мест планеты).

    У меня есть знакомая на пмж на ДВ, во многом это конечно другая планета, даже в Синге, HK, где нет языковой проблемы хотя бы, и авторитаризм/тоталитаризм не явны. В ЮК, может Туркиш лучше в этом плане знает, которая как бы демократия, имхо тоже как-то все слишком другое, много там довольно круто, но белому человеку там все-таки не абсорбироваться, даже если язык освоить, при том что в США азиаты интегрированы и пускают корни и вне гетто, перемешиваются..
    А уж Китай наверное точно на порядок в этом плане хуже ещё... Когда-то был там такой «Вавилон» - Харбин, и вообще в Маньчжурия, и потом Шанхай, но факт - проверку временам «мультикультурализм» там не прошел и все иностранцы, доходило до более 100К, в основном российского происхождения и потом после «хрустальной ночи» добавились более 20К евреев из Германии и Австрии, уехали, либо вернулись в СССР, либо в США и на Запад, и немного даже в британскую Палестину/Израиль. Не прижились...
  42. Leonardo 28.04.2020 04:12 Permalink Показать / Скрыть

    Конечно, менталитет в тех местах "инопланетный". И этот инопланетный менталитет уже градируется от более приемлемого до неприемлемого для цивилизованных людей.
    Но вот, как мне кажется, из тех мест приятно выделяется Тайвань - эдакий "Китай здорового человека".