Российские и турецкие военные в четверг приняли прямое участие в боевых действиях в сирийской провинции Идлиб, где отряды вооружённой оппозиции предприняли попытку отбить у армии сирийского президента Башара Асада часть потерянных ранее территорий.

По многочисленным сообщениям обеих сторон конфликта, отряды оппозиции при поддержке турецкой артиллерии начали наступление на населенный пункт Найраб. Как говорится в сообщении Минобороны России, после того как им удалось прорвать оборону сирийских войск, российские самолёты Cу-24 нанесли удар по прорвавшимся. "Это позволило сирийским войскам успешно отбить все атаки", – говорится в сообщении, где также содержится призыв к Турции "во избежание инцидентов прекратить поддержку действий террористов" (так Минобороны России называет некоторые группировки оппозиции, противостоящие армии Асада в Идлибе).

В сообщении турецкого министерства обороны говорится, что в результате авиаудара в Идлибе погибли 2 военнослужащих Турции, пятеро ранено. При этом ответственность за авиаудар возлагается на сирийские правительственные силы. Сообщается, что после этого турецкие войска нанесли по войскам Асада ответный артиллерийский удар.

Министр обороны Турции Хулуси Акар заявил, что Турция не противостоит в Идлибе России, её противником являются войска Асада. По его словам, с Россией идут переговоры.

При этом, по словам Акара, Турция рассматривает возможность запросить у США поставки зенитно-ракетных комплексов Patriot. Недавно Турция закупила у России системы С-400, но они ещё не поставлены на боевое дежурство.

Комментарии

  1. dinga 26.02.2020 02:29 Permalink Показать / Скрыть

    Как говорят на Востоке, лезет на дереве на высоту с которой уже не сможет спуститься (без полной потери лица, что хуже чем разбиться)

    АНКАРА, 26 фев - РИА Новости. Президент Турции Тайип Эрдоган подтвердил, что Турция намерена оттеснить силы сирийской армии от турецких наблюдательных пунктов в Идлибе, если она не отступит от них до конца февраля.
    "В Идлибе мы предпринимаем все меры для предотвращения гуманитарного кризиса. Россия, к сожалению, не хочет его видеть. Наше требование – согласно Сочинскому меморандуму силы сирийского режима должны отойти к обозначенным там границам за пределы наших наблюдательные пунктов. Срок, который мы дали тем, кто окружил их, подходит к концу. Если силы режима не отойдут, мы освободим эту территорию", - сказал Эрдоган, выступая перед парламентской фракцией правящей Партии справедливости и развития.
  2. dinga 27.02.2020 02:02 Permalink Показать / Скрыть

    Первый успех турецкой коалиции, султан вроде подтвердил свою заяву, что он собирается драться если «в течении 2 дней» и т.д. Понятно, что Пу его ультиматум не примет, так что ему за свои слова придётся отвечать похоже реально.

  3. dinga 28.02.2020 02:08 Permalink Показать / Скрыть

    Гениальный мноходовщик довёл до войны, и как в США костерили Трампа за то что он «сливает курдов», то сейчас памятник должны поставить при жизни, как он вышел из тисков между двумя «партнерами», «султаном» и «царем» в песках, сохранив и усилив группировку в стратегической Восточной части и при этом вне неизбежной бойни, так что теперь бесноватый султан вожделеет его поддержки хоть какой-то, так быстро забыв об османском хамстве. Действительно многоходовка.


    Самолеты военно-космических сил Российской Федерации, поддерживающие наступление сил верных сирийскому диктатору Башару Асаду, нанесли массированный авиаудар по колонне войск Вооруженных сил Турции, которая находилась в зоне деэскалации в сирийской провинции Идлиб.

    Инцидент произошел в ночь на пятницу, 28 февраля, сообщает турецкое информационное агентство "Анадолу" со ссылкой на заявление губернатора приграничной с Сирией турецкой провинции Хатай Рахми Догана.

    "Пострадавших доставили в Турцию через КПП "Джилвегезю". Сейчас им оказывается квалифицированная медицинская помощь", - заявил чиновник.

    В свою очередь наблюдатели неправительственной организации "Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека" сообщили, что в результате инцидента погибли по меньшей мере 34 военнослужащих ВС Турции.

    Сейчас понесётся, и Босфор, и османская ярость...точка невозврата.
    И Европе пристегнуть ремни, султан открыл границу с Идлибом и всех отправит на север. Там более 3 миллионов, из которых сотни тысяч, не будь дураками, готовы идти сейчас!
  4. dinga 28.02.2020 02:03 Permalink Показать / Скрыть


    Europe 'will feel' new refugee wave, warns Turkey's Erdogan
    The Turkish president has described a new humanitarian crisis as thousands of Syrians flee renewed bombing in Idlib. But he warned that Turkey "will not carry such a migrant burden on its own."
    Turkish President Recep Tayyip Erdogan on Sunday said his country could not handle a new wave of refugees as tens of thousands flee a fresh Russian offensive in the Syrian province of Idlib.

    Ялла балаган. Шурон, сочувствую..
  5. shuron 29.02.2020 02:16 Permalink Показать / Скрыть

    Посмотрим. Ты думаешь что люди не учатся в ЕС ;) Это глупо считать так ;)
    Уже даже Греки поняли что поступать как Султан - шантажировать глубинный ЕС не получится уже так просто. Будут жеще - это мой прогноз.
    Остальные тоже. ;)
  6. dinga 01.03.2020 03:05 Permalink Показать / Скрыть

    Для того, чтоб остановить миллионый поток, которому терять особо нечего и распаленого рассказами про халяву от предыдущего миллиона, придётся действовать не «жёстче», а сверх жестко и четко выработать и озвучить позицию, что больше никаких «беженцев» на территории ЗЕ, так как Турция - безопасная страна, чего нет, а значит когда попрут, вряд-ли сумеют это содержать, понятно что греки одни не справятся без режима ЧП и полной легитимации их самых жестких действий со стороны Брюсселя. Поглядим, но я на ваш счёт не оптими.., если султана опять не задобрят, но в этот раз оооочень дорого.









    В воскресенье, 1 марта, комитет по миграции Организации Объединенных Наций заявил, что на сухопутной границе Турции с Грецией собралось не менее 13 000 человек, пишет Times of Israel. Ранее, Турция официально заявила, что ее западные границы открыты для мигрантов и беженцев в Европейский Союз.
  7. shuron 01.03.2020 03:11 Permalink Показать / Скрыть

    Примут многих думаю, очень многих в конце концов. Но уже подготовленной дорогой
  8. dinga 01.03.2020 03:08 Permalink Показать / Скрыть

    Не думаю, что в сегодняшней ситуации возможно принять «очень многих» безболезненно, потерацнец мере меня прежде всего заботит чтоб их принимали не у нас ;) даже очень мало ;) точнее ни одного !!!!!
  9. dinga 02.03.2020 03:35 Permalink Показать / Скрыть



    Примут многих думаю, очень многих в конце концов.


    Уже 100000 на границе и на островах высаживаются тысячи.




    В таком случае «очень многих» я вам не завидую. Уже ненависть зашкаливает, и банды с одной стороны и нацики возбудились с другой, то ли еще будет если к вам ещё миллион приедет! Хаос?!
    Когда дети «контингентных беженцев» рассказывают, что должны скрывать своё происхождение сегодня, оказавшись между молотом и наковальней, то дальше..?
    Ты серьезно думаешь, что ваша жизнь останется, как прежней, с открытыми границами, либеральными ценностями и т.д. Что ваше общество готово к этому?
  10. dinga 02.03.2020 03:10 Permalink Показать / Скрыть

    В 2011 Асад попытался «затопить» нас «башенцами», тогда границы как сегодня там ещё не было, и наши вояки серьезно обосрались тогда, причём там было не 100К, а 10К. Они прорвали границу и зашли на нашу территрию, и толко введение военного положения там позволило решить проблему, и открытие огня на поражение и даже танки выдвинули. Там ещё минное поле, которое «случайно взорвалось», иначе бы затопили...

    http://www.newsru.co.il/israel/15may2011/majd_102.html

    После этого весь север обносят стенами в прямом смысле уже с десяток лет..всю страну уже впрочем отгородили.
    С Сирией вообще - военная зона.
    С Ливаном бетон..

    Не понимаю, как греки смогут сдержать сотни тысяч без полного закрытая границы, полного минирования полосы в несколько сотен метров и введения режима «закрытой военной зоны» с соответствующими инструкциями..и почему они до сих пор этого не сделали, зная что их сосед - бешеный шакал, с учетом того, что там уже хаос и население приграничных регионов фактически восстаёт?!
  11. shuron 02.03.2020 03:29 Permalink Показать / Скрыть

    Вам 10 тыс. много. Нам 100 тыс пустяк ;)
  12. dinga 02.03.2020 03:44 Permalink Показать / Скрыть

    Много..и один.
    Но сначала они должны в Грецию вступить.
    Так как мы уже по населению с греками сравнялись почти, не представляю, как они там будут с этим справляться, при всех их проблемах. Здесь реально и 30К суданцев-эритрейцев считается страшным геморроем, при том что и уровень жизни в двое выше и порядка побольше все-таки, и эти меньше проблем делают чем арабцы... Не завидую..
    И к вам вообще-то пару миллионов лыжи вострят. Султан может по 100К в день вам «поставлять» если захочет.
  13. shuron 03.03.2020 03:21 Permalink Показать / Скрыть

    Ну Греков жалко может немного. Но надо было им раньше кумекать ;)
    Ничего не пропадут.
  14. shuron 02.03.2020 03:06 Permalink Показать / Скрыть

    Жизнь никогда не остается прежней ;)
    То климат, то беженцы, то газ кончился... ;)
    Ты же видишь сам как Греки на границе реагируют. А еще есть на их пути другие страны которые тоже реагируют.
    И да изменится конечно но кто сказал что хуже будет. Все будет пучком...
  15. dinga 02.03.2020 03:22 Permalink Показать / Скрыть

    То как Брюссель бросил греков, ни высказав никакой поддержки ни действием, ни даже словом только показывает насколько было правильным решением о Brexit! Теперь UK не должна подчиняться диктату и принимать у себя никакие «квоты», перекрыть канал и контролировать свою границу без всяких окриков и кстати, неужели ты думаешь, что поляки и чехи изменят свою позицию и согласятся принять у себя хоть одного из новой волны султана? Это все пойдёт к вам! Греки уже говорят прямым текстом, что ещё чуть-чуть и они отправят эту проблему дальше на север.
    Уже более 20К вошли в Грецию, в основном пока в плавь и около 250К уже в пути.

    TURKEY's decision to open its European borders to Syrian refugees has caused shockwaves in Brussels with Greece now accusing EU leaders of failing to respond to President Erdogan's serious threats.

    Greece's former Foreign Minister Georgios Katrougalos blasted the European Union as he claimed Brussels' "massive failure" to deal with the refugee crisis on the border with Turkey caused Turkey's President Recep Tayyip Erdogan to threaten the bloc. Speaking to BBC Radio 4's Today Programme, he said: “We have seen a massive European failure because there has been already a decision in 2015 of the European Council, supporting as an official European position.”
    “But this has never been implemented.”

    “We still have the Dublin Treaty which brings all the weight of the crisis to the frontline countries of the European Union.”

    “And this is something that needs to change.”

    He added: “We cannot resolve this by ourselves, it is a European issue.”

  16. shuron 02.03.2020 03:34 Permalink Показать / Скрыть

    Ты постоянно сужаешь спектр возможноистей решения проблемы до размеров Израиля ;)
    Не похоронят. Ну 2015-ом ты предрекал конец уже. А европа хоть бы хны... И это переварят.

    Но я конечно яростный противник любых договоров особенно подкупа султана... Это бред и факап. Тут я с тобой согласен.
  17. dinga 02.03.2020 03:04 Permalink Показать / Скрыть

    Я «предрекал» вам большие проблемы, но никаких конкретно прогнозов не делал, это невозможно предсказать и посмотри, что случилось за 5 лет, и это не только результат этого миллиона арабов, потому что и сам этот миллион - часть проблем ЕС, но он просто актуализировал, оформил, запустил разрушительные процессы для всего организма ЕС, который сейчас, за эти 5 лет, претерпел ампутацию одного из грандов, бунт Восточно-европейских стран и фактически победу там сил, типа Орбана и польских националистов, с другой стороны приход в Испании к власти сумасшедших марксистов, появление правых партий в Германии, Голландии, Швеции в качестве мощных сил из каких-то маргинальных полей, не говоря уже об усилении бандитизма, антисемитизма и нацистких настроений и т.д.. И если сейчас добавить ещё миллион, то я «прогнозирую» ещё более разрушительные последствия для европейского организма, не знаю, переживет он это или нет, но точно, предпочёл бы не испытывать на себе всего того, с чем вы сталкнетесь.
    У вас были годы, немного, но вполне достаточно, чтоб хоть что-то сделать, хотя бы решить принципиально, как вести себя в отношении массовой миграции с бедного Юга, организовать контроль своих границ, создать какую-то силу, способную сдерживать Путина и т.д., фактически угрожающего своими действиями на БВ...Но ничего не сделали и опять сталкиваетесь с той же проблемой, растеряные, слабые, разобщённые.. Понятно, что это не привлекательно для конкретного населения европейских стран, большинство из которых кстати по населению меньше или соизмеримы с сегодняшним Израилем кстати. Но в качестве «национального государства» и Швейцария вполне выступает отдельно, и в многих вопросах успешнее нас! Я абсолютно не утверждаю, что у нас тут все на 5+. У вас да, на твёрдый кол!
  18. shuron 03.03.2020 03:40 Permalink Показать / Скрыть

    и посмотри, что случилось за 5 лет, и это не только результат этого миллиона арабов

    А что именно то?
    Ты конкретенне...
    Здвиг в право и лево? радикализация? Ну да вызов времени по многим фронтам. Но это и в рамках эластичтности системы. Какраз в ок, внешние вёва заставляют её адаптиороваться.
    Не паникуй ;)
  19. shuron 03.03.2020 03:23 Permalink Показать / Скрыть

    То как Брюссель бросил греков, ни высказав никакой поддержки ни действием, ни даже словом

    Поддержали и словом и баблос готовят.
    Кстати Греция отменила на месяц действия закона о азюль, что противоречит поидее ЕС законам. Но пока никакие значимые сими им об этом не тычат даже... Что тоже о многом говорит.
  20. dinga 05.03.2020 03:20 Permalink Показать / Скрыть



    Но пока никакие значимые сими им об этом не тычат даже... Что тоже о многом говорит.



    Греки уже 3 застрелили..ну да, их хоть ЕС и т.д. не осуждают, как наших солдат на границе с Газой. Молчат в тряпочку..







    Даже Натали Портман до сих пор никак не обеспокоилась, что «стреляют в безоружных на границе» при том что мигранты все-таки не террористы, и не лезут с целью вредетельства, но ей бы и подобным только Израиль обсирать интересно, чего там Путин бомбит и сотни тысяч погибло - похуй, тем более греки там... Автоантисемитизм - худшая форма юдофобии. Такие вот «моральные ценности» у них, что делать!?
  21. shuron 05.03.2020 03:15 Permalink Показать / Скрыть

    Греки уже 3 застрелили..

    Не смотри Турецкую пропаганду ;) Ты же сам за палестинские постановки знашь ;)

    Никго там не подстрелили кроме актеров ;))
  22. dinga 05.03.2020 03:27 Permalink Показать / Скрыть

    Не смотри Турецкую пропаганду ;)

    Не, турецкую не смотрю, это по Sky сказали, т.е скорее британская ;)
  23. dinga 05.03.2020 03:17 Permalink Показать / Скрыть

    oft
    Гражданское население — фермеры Ферон, Пеплоса и окрестностей, члены союза “Αινήσιο Δέλτα” — объединили свои силы вчера вечером, чтобы встать в один строй с полицией и военными. Они готовы поддержать силовиков в прилагаемых ими титанических усилиях, направленных на предотвращение проникновения нелегальных беженцев через государственную границу страны. (c) Русские Афины
  24. shuron 06.03.2020 03:41 Permalink Показать / Скрыть

    Русские Афины
    ;))
    Саме правые это русские в диаспоре всегда ;)
  25. dinga 06.03.2020 03:58 Permalink Показать / Скрыть

    Не, ну источник тот ещё, но они ретранслируют много, то что жители островов создают «ополчение» по многим каналам, на тракторах и там реально, я из-за языка смотрю британские, но в сети полно всего, здесь же ставил, как местные проклинают и кидают камни в лодку с арабами, которая пытается причалить.
    И фееричный ролик, как греческие пограничники там их сливают



    Кстати про ролики в сети, этот мне вот особенно доставил.

    Ливан, Триполи ;)) Суннитское население с турецкими флагами празднует уничтожение отряда Хизблы, их так сказать «соотечественников».
    В это время Бейрут блокирован похоронными процессиями. Вот такое интересное государство «Ливан» ;)))
    Турки выложили, как они хизблонов, как в тире косят ;))

    Просто османский Doom. Трупами их пачкать наш ресурс не хочу, но и это без труда гуглится, растеклось по арабским ресурсам с лайками и сердечками. Там фоном идёт очередной вой, что асадисты и русим их подставили. Много забавного креатива и стафа.
  26. dinga 01.03.2020 03:48 Permalink Показать / Скрыть

    офт
    В Греции уже ситуация на островах, y Османии близкая к анархии ещё до того, как султан кран сорвал. Причем бунтуют и местные против "понаехавших", так и "беженцы" жгут.
    Он пока пугает «подвозить» к границе по 25000 в день, но легко может и увеличить «напор», причём среди первой волны идут здоровые мужики, греки утверждают, что вообще афганцы, а не арабы пока.


    В среду, 26 февраля, на греческих островах Лесбос и Хиос разгорелись масштабные протесты против создания новых закрытых лагерей мигрантов.


    В результате столкновений пострадали 52 сотрудника ОМОНа и 10 участников акции. Об этом сообщает AP.
    Основные акции протеста прошли в районах Диаволорема, Кавакли и Карава на Лесбосе, где правительство использует землю для строительства центров. Во время столкновений местные жители швыряли камни в полицию, которая ответила слезоточивым газом.

    По словам полицейских, на Хиосе местные жители ворвались в гостиницу рядом со строительной площадкой нового лагеря и ранили восемь находящихся там дежурных офицеров.

    Многие жители острова, а также местные власти решительно заявили, что мигрантов и лиц, ищущих убежища, следует перевезти на материковую часть Греции.

    Греция является самой оживленной точкой входа для нелегальной миграции в Европейский Союз, причем большинство прибытий происходит на восточных греческих островах с близлежащего турецкого побережья.

  27. dinga 28.02.2020 02:44 Permalink


    Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган принял решение ввести в действие правовой режим военного положения.

    Соответствующее решение турецкий лидер принял по результатам экстренно созванного по его инициативе заседания Совета безопасности, где на протяжении шести часов обсуждались варианты ответных действий Анкары на гибель и ранения десятков своих солдат в Сирии, сообщает TRT World Now.

    По данным местных СМИ, на заседании Совбеза Эрдоган также решил в течение 72 часов открыть все турецко-европейские границы для сирийских беженцев.Таким образом, турецкий лидер хочет подтолкнуть европейских лидеров к оказанию давления на Москву.

    Стоит отметить, что только на территории Турции в настоящее время находятся уже 4 млн беженцев, не учитывая людей, скапливающихся в той части идлибской зоны деэскалации, которая согласно сочинским соглашениям между Анкарой и Москвой должна находится под контролем ВС Турции.

    Если ЕС не отменит временно шенген и не закроет границы, то ее ожидает невьебеный хаос. На месте Греции сейчас вообще не хотел бы никому пожелать оказаться..
  28. Тurkish 28.02.2020 02:39 Permalink Показать / Скрыть

    Что-то там веселуха нарастает
  29. dinga 28.02.2020 02:58 Permalink Показать / Скрыть

    Целые толпы беженцев из Сирии устремились к границе между Турцией и Грецией, чтобы искать в странах Европейского Союза убежища.

    Соответствующее видео опубликовали турецкие журналисты в социальной сети Twitter.

    Мало того, Анкара даже обеспечила людей бесплатными автобусами до границы, а пограничники рекомендуют им пересекать границу по морю, чтобы избежать проблем с принимающей стороной.

    То о чем написал утром, что это случится немдленно!
    Eсли Греция хочет выжить, она ДОЛЖНА вводить ЧП немедленно и силой отсоять свою границу.
  30. dim_22 28.02.2020 02:11 Permalink Показать / Скрыть

    Министерство обороны РФ утверждает, что российская сторона непричастна к совершенным накануне авиаударам на северо-западе Сирии, в результате которых погибли турецкие военнослужащие. "Авиация Воздушно-космических сил (ВКС) России в районе населенного пункта Бехун не применялась", - говорится в заявлении российского ведомства, распространенном в пятницу, 28 февраля.

    Одновременно Минобороны признало, что под обстрел сирийской армии в провинции Идлиб действительно попали турецкие военные, и заявило, что они находились там в составе подразделений, атакующих армию Дамаска. "Никаких подразделений турецких вооруженных сил в районе населенного пункта Бехун не было и не должно было находиться", - подчеркнуло оборонное ведомство в Москве, сославшись на информацию, предоставленную турецкой стороной.
    https://p.dw.com/p/3YZXs
  31. dim_22 28.02.2020 02:14 Permalink Показать / Скрыть

    Возле генконсульства России в Стамбуле проходит акция протеста в связи с авиаударом по турецким силам в сирийской провинции Идлиб, в котором Анкара обвинила Дамаск. Об этом в пятницу, 28 февраля, сообщило агентство Anadolu.

    Собравшиеся скандируют: "Мученики не умирают, Родина не будет разделена", а также "Убийца - Россия, убийца - Путин".
    https://p.dw.com/p/3YZ3p
  32. dim_22 28.02.2020 02:20 Permalink Показать / Скрыть

    Турция в качестве реакции на обострение ситуации в сирийском Идлибе рассматривает возможность перекрытия проливов Босфор и Дарданеллы для прохода военных кораблей, а также может отложить развертывание российских систем С-400, передает "Интерфакс" со ссылкой на турецкие СМИ. В настоящий момент через проливы как раз проходят корабли РФ, оснащенные крылатыми ракетами.

    Согласно сообщениям турецких СМИ, решение о перекрытии проливов может быть принято на основании статей 20 и 21 конвенции Монтрё 1936 года о режиме проливов, которые наделяют Анкару таким правом в том случае, если Турция считала бы себя "находящейся под угрозой непосредственной военной опасности".

    Кроме того, турецкая сторона может отложить развертывание российских зенитно-ракетных систем (ЗРС) С-400, которое ранее было запланировано на апрель.
    https://www.newsru.com/world/28feb2020/turkstraits.html?utm_source=rss
  33. dinga 28.02.2020 02:58 Permalink Показать / Скрыть



    Группы беженцев и мигрантов прибывают в западную турецкую провинцию Чанаккале в надежде на беспрепятственное пересечение Эгейского моря.
    У берегов района Айвалык в Чанаккале начали собираться мигранты, желающие переправиться на близлежащий греческий остров Мидилли.
    Кроме того, беженцы и мигранты прибывают в районы Йешил Лиман, Бабакале и Кадырга Кайу для переправки через Эгейское море.

  34. dinga 28.02.2020 02:40 Permalink Показать / Скрыть



    В пятницу, 28 февраля, полиция применила слезоточивый газ в Греции для сдерживания толпы сирийских беженцев, которые пытались попасть на территорию государства со стороны Турции.

    Об этом сообщает интернет-портал Еkathimerini.

    По данным издания, еще одна большая группа беженцев пыталась пересечь реку Эврос. В результате полиция усилила в этом районе патрулирование, а вдоль берегов была проложена колючая проволока. Береговая охрана также усилила патрулирование в портовом городе Александруполис.

  35. dinga 28.02.2020 02:06 Permalink Показать / Скрыть

    До кучи

    По сообщениям сирийского ТВ израильские вертолеты атаковали позиции сирийских войск. Об этом сообщает Walla.

    Удар якобы был нанесен вертолетами с Голанских высот по городу Кунейтра и деревням Кахтания и Хурия. По данным сирийской правозащитной организации, один сирийский военнослужащий убит и семеро получили ранения, в том числе и тяжелые.

    Вчера, по информации сирийских СМИ, израильский беспилотник нанес удар в районе города Кунейтра на Голанских высотах. В результате атаки был уничтожен один из главарей «Хизбаллы» Имад Тавиль, бывший куратором создания финансируемой Ираном террористической инфраструктуры на границе с Израилем.

    Очевидно, что в Израиле не удовлетворены, как и заявил новый МО, тем как Пу выполняет свои обязательства по «сдерживанию Ирана» в ЮСирии и перешли уже к ежедневным вылазкам, и это о которых известно...
  36. dinga 28.02.2020 02:33 Permalink Показать / Скрыть



    У турков неплохая муниция, асадистам там без шансов, если султан решит их отодвинуть силой.
  37. dim_22 28.02.2020 02:24 Permalink Показать / Скрыть

    Из того что сегодня видел, "марлезонский балет". "Мы не по вам, это случайно" -"Да, это ваши союзники... и мы не по вам а по ним".
    Пока идти ва-банк никто не готов. Пока.
  38. dinga 28.02.2020 02:09 Permalink

    Ну если там хоть чуть мозгов осталось, то Кремлевские ясно, что отпрыгнут.
    Все конечно ждут Трампа, это то, что решит в конце концов, а он в прекрасной позиции, американские войска там вообще не под ударом, все американские союзники, «хорошие курды» и «правильные сунниты» тоже, нефтянке качает, а все, к кому он имеет претензии, султан и ЕС - в полном говне и будучи жестким бизнесменом, он может выжимать и из прижатого султана и из беспомощных еврократов фактически все, невозможное в нормальной обстановке, это просто идеальная позиция, и список требований можно расширять по мере ухудшения ситуации для НИХ всех, пока на 90й минуте не сказать Пу «брысь», объявив «гуманитарный режим чистого неба», подкопленный американской мощью или поставкой «патриотов» и т.д. Без особых усилий для Пентагона вообще.
    Не пропустить бы 90ую минуту конечно..
  39. dinga 29.02.2020 02:32 Permalink Показать / Скрыть

    +10

    Базирующаяся в Лондоне организация The Syrian Observatory for Human Rights сообщает, что в Саракибе, к югу от Алеппо, в результате турецких ударов были убиты не менее 10 командиров и боевиков "Хизбаллы".

    В сообщениях SOHR отмечается, что турецкая армия атакует не только технику и живую силу противника, но также научно-исследовательские лаборатории, в которых разрабатывалось оружие.
  40. dinga 01.03.2020 03:05 Permalink Показать / Скрыть

    Иран пытается оттеснить Россию от решения вопросов по Сирии. Как сообщает ИА Анадолу, с соответствующим предложением выступил президент Ирана Хасан Рухани в ходе телефонной беседы с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом, сообщила пресс-служба администрации президента Ирана.По словам иранского президента, на встрече турецкой, иранской и сирийской сторон возможно будут устранены разногласия по вопросам территориального единства Сирии, уничтожения террористов, обеспечения безопасности мирного населения и скорейшего урегулирования кризиса в Идлибе.
    Ого, какой нож в спину! Пацанчика оттирают..
  41. dinga 01.03.2020 03:05 Permalink Показать / Скрыть

    Турки демонстрируют свои первичные половые...довольно внушительно, что тоже не может не беспокоить всех тут на раене.



    По сообщениям в арабской прессе, турки выпустили 14 крылатых ракет по базам и колоннам войск Асада в провинции Идлиб.
    Сообщается о прямом попадании по сирийкой колонне на шосс М5.

    Также сообщается о том, что атакована база ВВС Сирии Менах.

    Также сообщается об атаках турецких ВВС против базы ВВС Сирии Нейраб в провинции Алеппо и об атаках в районе Латакии.

    Передают про полный пипец у асадистов и хизблонов, и даже вроде какие-то объекты, связанные с РФ в районе Алеппо задели, какие-то невнятные фотки с чем-то покорёженным, причём турки демонстрируют применение ударных бпла, чего у РФ нет.
  42. dim_22 05.03.2020 03:41 Permalink Показать / Скрыть

    Военнослужащие-контрактники пострадали при взрыве снаряда на военном полигоне в Мурманской области. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Северного флота.

    Telegram-канал "112" сообщает, что инцидент произошел при отработке ведения боевых действий с помощью беспилотных аппаратов. Оператор потерял управление и один из коптеров рухнул на землю, прикреплённая к нему имитационная бомба взорвалась. По данным канала, шестеро контрактников получили осколочные и взрывные ранения, трое из них - в тяжелом состоянии. В пресс-службе Северного флота подтвердили информацию о пяти пострадавших.
    https://www.newsru.com/russia/05mar2020/bezpilotnik.html?utm_source=rss
  43. dinga 01.03.2020 03:26 Permalink Показать / Скрыть

    Из Сирии приходят сообщения о резком ухудшении обстановки на юге страны. Антиправительственные силы активизировались у границ с Израилем и Иорданией.

    Так, по последним сведениям, боевики осуществили целую серию атак на правительственные силы, в том числе на пограничные формирования, в провинции Дараа. Боевики смогли захватить несколько важных населённых пунктов и отдельных их кварталов. Наиболее сложная обстановка складывается в городе Санамайн. Кроме того, отряды боевиков заняли кварталы города Музайриб.(c) topwar.ru


    Ч.т.д. У 10% алавитов нет шансов удержать власть после такого кровопролития, что там учинили, и "эта музыка будет вечной", пока алавитский режим держится с помощью иностранных интервентов.
    В любом случае НИ ОДНОГО "сирийца" не дOлжно допускать на нашу территорию, кто бы там кого не побеждал.
  44. dinga 02.03.2020 03:15 Permalink Показать / Скрыть


    В Дераа, на юге Сирии возобновилось восстание суннитов, режут оперов-нквдшников и хизблонов, срывают символы режимы, в арабских сетях фестиваль на этот счёт, но тут рано они радуются, Путин разбомбит их, как Идлиб..
    Турки продолжают играть в стрелялку с дронов

    Передают о отличном попадании по персам! Тут можно поздравить османов, больше давить иранские щупальца.

    Turkish raids targeting the de-escalation zone in northwest of Syria has killed 21 Iranian militia members, Anadolu Agency reported citing Iranian sources.

    Iran's state TV confirmed the casualties saying they were members of the ‘Fatemiyoun’ and ‘Zainebiyoun’ pro-regime brigades and have been killed last Friday.



    Сайт Nziv цитирует поступающие из Сирии сообщения, согласно которым воюющие на стороне Башара Асада иранские ополченцы выпустили баллистическую ракету по объекту турецкой армии, расположенному на севере провинции Идлиб.

    Согласно публикации, речь идет о ракете среднего радиуса действия, идентичной той, что используют действующие в Йемене хуситы. Как утверждается, она была перехвачена развернутой на юге Турции системой ПРО и взорвалась в воздухе.

    Nziv отмечает, что еще несколько лет назад иранцы заняли предприятие по изготовлению химического оружия, расположенное в окрестностях Алеппо. Его используют, в том числе, и для складирования арсенала баллистических ракет, предназначенных для атаки Израиля. Израильские ВВС неоднократно наносили удары по объекту.

    Силы сирийского режима оказались неспособны противостоять турецкой армии. Издание утверждает, что в этих условиях иранцы неизбежно должны были прийти на помощь союзникам. Однако ракетный обстрел сделал легитимной целью и склад ракет, о котором Турции было хорошо известно благодаря полученным от США разведданным.

    Отмечаются, что и сами турки задействуют баллистические ракеты высокой точности. Жертвами ракетных и авиационных ударов стало множество иранских и проиранских ополченцев. Следующей целью турецких атак неизбежно станет арсенал иранских ракет, который иначе будет задействован против Турции.


    Аль-Арабия сообщает об атаке российских сил с турецкого дрона в районе Манбиджа.
    Короче султан там козу всем делает.
    Не бумажный султан..
  45. dinga 02.03.2020 03:35 Permalink Показать / Скрыть



    Доклад международной Комиссии ООН посвящен деятельности Воздушно-космических сил Российской Федерации в Сирии. В нем утверждается, что авиация РФ причастна к совершению военных преступлений на территории Сирии.

    В докладе идет речь о неизбирательных ударах ВКС России по населенным пунктам в провинции Идлиб. Все они находятся под контролем «Демократических сил Сирии». Москву обвиняют в нарушении гражданских прав жителей Сирии, в том числе детей.

  46. dim_22 03.03.2020 03:51 Permalink Показать / Скрыть

    Наблюдатели отмечают, что в наземных операциях сирийской армии участвуют служащие российской военной полиции. Ещё в октябре 2019 года сообщалось, что в Сирию будут переброшены "дополнительно 276 российских военных полицейских и 33 единицы техники". Об этом сообщил "РИА Новости" источник в Минобороны России. По его словам, российский контингент в Сирии увеличится "в свете новых задач".
    https://www.svoboda.org/a/30464925.html
  47. dinga 02.03.2020 03:26 Permalink Показать / Скрыть

    ПТУРы сажают по асадистам довольно метко протурецкие «ополченцы»


  48. dinga 03.03.2020 03:17 Permalink Показать / Скрыть

    На прошлой неделе – после того, как 36 турецких военных погибли сирийской провинции Идлиб в результате массированных авиаударов сирийцев и россиян, Эрдоган заявлял о готовности встречи с Путиным 5 марта. Но пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что такая встреча не может состояться, поскольку на этот день у президента России запланированы иные мероприятия.

    Однако, общеизвестно, что Путин понимает лишь язык силы. И, вот, после нескольких дней успешной операции турецкой армии «Весенний щит» в Сирии, президент России, вдруг, стал сговорчивее.

    5 марта Путин проведет встречу с Эрдоганом. Теперь Песков говорит, что это будет «сложный, но необходимый разговор» президентов России и Турции.(c) 7 kanal IL
  49. dinga 04.03.2020 03:44 Permalink Показать / Скрыть

    Турки увеличили накал в предверии стрелки султана с царем.
    Большие потери у Хизблы, в Бейруте второй день похороны



    После того, как пропагандоны сообщили о «патрулях Российской военной полиции» в какой-то «стратегической жопе», пишут, российские силы вышли, так как «героические освободители» дали деру после артобстрела со стороны турок.


    Путин гениально влез в самую гнилую клоаку на планете промеж дерущихся ч..ок, и 5 лет тратится там при том, что реально объяснить зачем никто не может!
    Подосрать Европе разве что..
    И ведь все равно когда-то придётся оттуда уйти по банальной причине - РФ находится не на БВ и демографически они поддерживают сторону, которая не может в перспективе выиграть.
    США напротив сегодня, благодаря везению/расчету в исключительно выгодной позиции, когда они не участвуют в войне, находятся в полной безопасности при сохранении своего присутствия в регионе, и их влияние на их союзников только растёт, а их недруги изводят друг друга под ноль, так что уже султан теперь стоит перед ними в позе «блудного сына», выпрашивая поддержку.
    Иран, после уничтожения главного злодея, в сухом остатке ничего не стоящего, без последствий кроме Восточной-базарных воплей и холостого залпа, с разваленной экономикой и загибающийся от эпидемии, и избиваемая Хизбла в обанкротившемся «Ливане» вообще непонятно как долго смогут поддерживать свое присутствие в Сирии в случае продолжения горячей фазы противостояния с османами.
    Саудия и Ко исключительно довольны, да и нам не плохо. Главно, чтоб там никто не победил в сухую..
  50. Mopok 04.03.2020 03:33 Permalink Показать / Скрыть

    не надоело еще одно и то же говно изо дня в день пережевывать?
    и на выходе "типа аналитику" выдавать?
    в мире других интересных событий нет кроме мудаков на ближнем востоке?
  51. dim_22 04.03.2020 03:19 Permalink Показать / Скрыть

    Дингу можно понять. У него эта движуха за соседним забором происходит.
  52. Mopok 04.03.2020 03:42 Permalink Показать / Скрыть

    понимаю, наверное я просто устал от всего этого(
  53. dinga 04.03.2020 03:24 Permalink Показать / Скрыть

    В кратце по заданным вами вопросам, если это действительно любопытство.
    1. Я учёл ваши прошлые пожелания и не пишу в ваших топиках, чтоб вам там не высвечивалось. Вот здесь конкретно песочница про «мудаков на БВ», так что пишу по адресу, и если вам это не интересно, то вы можете игнорировать и сайт устроен так, что даже и не заходить в этот топик.
    Каждый смотрит по интересам, я например далеко не все читаю здесь, при этом как-то не пришло в голову спрашивать почему кто-то то, что мне безразлично находит интересным и высказывается. Это свободные новости к вашему сведению..
    2. Мне не надоело и мне конкретно да это интересно, считаю, что эти события имеют глобальный импакт, влияя на режимы двух диктаторов и европейскую безопасность, которая меня интересует.
  54. shuron 04.03.2020 03:55 Permalink Показать / Скрыть

    Расслабляемся, выдыхаем... Сайт не идеально фильтрует, можно понять и тех и тех.
    Я лично рад разному контенту... Вариативность конечно у нас так себе, но и народу не много ;)
  55. Leonardo 04.03.2020 03:52 Permalink Показать / Скрыть

    Продолжайте, пожалуйста :)
    Если что, я в числе тех, кому интересно.
    Раньше как-то даже вообще не лез в эти хитросплетения БВ, был далёк от этого, но в последний год-два стал лучше в эти темы въезжать, слежу за событиями. И уж тем более сейчас, когда такая каша варится с российским участием.
  56. dinga 04.03.2020 03:17 Permalink Показать / Скрыть

    Спс, весь этот балаган здесь довольно перманентный, но он всегда почти был довольно перифирийным, "гибридным", и потому действительно мало интересным во вне кому-то, кроме нескольких вспышек, когда реально существовала опасность эскалации с вовлечением сверхдержав, стоящих за постоянно дерущимися "прокси", но тогдашним руководителям хватило ума и опыта не влазить глубоко в эту трясину и благополучно разруливать, хотя инсайдеры потом признавались, что последствия часто были, как например реальный шок высшего советского военного и политического руководства в 82 от вскрывшегося масштаба технологического отставания после уничтожения Израилем советской эшелонированой системы ПВО в Сирии, что повлияло и на стратегические решения руководства.
    Кстати сейчас турки демонстрируют гораздо более высокий технологический уровень чем армия РФ, и это беспокоит (попалась заметка из арабской прессы, что на встрече руководства разведок Израиля, Саудии, ОАЭ и Египта именно Турция, а не Иран, обозначена, как главная угроза на БВ.)
    B последние годы произошли серьезные изменения и реальная опасность этого места для "первого мира" сильно выросла, тут конечно и изменение "весовой категории" прежде всего Турции, и Ирана, и многие другие причины, и одна из, возможно, главных политических ошибок Путина еще выяснится именно в том, что он влез в это БВ болото полностью сам лично, не "над" схваткой, как во времена холодний войны (скрытно конечно в ней ограниченно участвовали, но не признавая этого, как в 70-72 в Египте и т.д., а потому имели гибкость), а именно открыто "в" ней, стал "полноправным" соучастником творящихся здесь ужасов (последний доклад ООН прямо в этом обвинил) не имея стратегии выхода из него! Невозможно теперь встать и выйти, "зафиксировать убыток" без политической катастрофы, но и оставаться - усугублять убыток..поэтому на это место сегодня смотрят столь внимательно.
  57. Leonardo 04.03.2020 03:31 Permalink Показать / Скрыть

    Особую пикантность ситуации придаёт то, что Путин и Эрдоган получаются эдакими "друговрагами", так сказать, "друзьями Шрёдингера", пребывая одновременно в двух статусах.
    И непонятно, сколько такое продлится, без перевеса в ту или иную сторону.
    Причём, это же не первый их такой опыт - была ещё и Ливия. Но там вроде как-то притихло.
  58. dinga 05.03.2020 03:29 Permalink Показать / Скрыть

    Абсолютно верно подмечено!
    При этом надо учесть внутреннюю ситуацию в Турции, которую в Ру.СМИ вообще игнорируют, и то, что при всем том, что Эрдоган уже там устроил, это все ещё более свободная страна, чем путинская РФ.
    Даже сам Эрдоган вынужден сидеть в коалиции с другой партии, чьи лидеры критикуют его открыто справа.
    В Турции не «секретят потери», СМИ постоянно публикуют картинки и имена погибших солдат, их семьи и общество там сильно возбуждено, так как для них Сирия это не заморские «тренировки» и Эрдоган не может много уступить сейчас по внутретурецким причинам, то есть любой, хоть как-то приемлемый для турецкого общества договор включает в себя остановку «АТО» на тех или других линях, и отвод асадистов от Идлиба, без этого Эрдоган не уступит. Не может. Для его власти война, в том числе и с контингентом РФ там менее катастрофична, чем капитуляция.
    В РФ понятно, что 99.9% себе вообще не представляют эти сраные, разбомбленные аулы-кишлаки, которых в прессе называют «городами», и пропагандоны легко объявят о «великой победе» в любом случае, как обычно любой путинский обсер, но с точки зрения «поцриотов» и «отставников» договор с турками будет расцениваться, как «потеря лица» и вызовет недовольство, «не додавили», «прогнулись» и т.д., так как они уже и сами поверили, что РФ - сверхдержава и что ей «не дают победить» «каких-то турок» из-за предательства, олигархов и инородцев в правительстве etc.
    Путин загнал себя в очень сложный угол, и в любом случае скорее всего выйдет проигравшим.
  59. dim_22 05.03.2020 03:39 Permalink Показать / Скрыть

    Агентство Reuters передаёт, что анализ данных по движению судов в районе пролива Босфор, а также авиационная статистика свидетельствуют, что Россия начала наращивать морские и воздушные поставки в Сирию 28-го февраля - то есть на следующий день после сирийского авиаудара и гибели десятков турецких военных. За шесть дней Москва направила через Босфор пять своих кораблей, хотя официально было известно лишь о двух судах.

    Одновременно Reuters отмечает признаки того, что Россия усиливает войска в Сирии более быстрыми, чем раньше, темпами с октября прошлого года, когда своих солдат из некоторых районов в Сирии вывели Соединённые Штаты.
    https://www.svoboda.org/a/30469023.html
  60. dinga 05.03.2020 03:37 Permalink Показать / Скрыть



    хоть как-то приемлемый для турецкого общества договор включает в себя остановку «АТО» на тех или других линях, и отвод асадистов от Идлиба, без этого Эрдоган не уступит. Не может.



    Ну вот как раз и «исторический результат», султан и царь обсудили «независимую Сирию» (ее «легитимный президент» поставлен в известность из прессы? ;) и по результату «АТО» сегодня же должно быть остановлено, турецкая армия фактически признана РФ ответственном в этом сраном Идлибе (« Турция оставляет за собой право ответить на нападения со стороны режима Сирии«), т.е. версия что армия Асада «освобождает от террористов» как бы «свою территорию» теперь уже не релевантна, и ее любые действия там впредь есть «нападение» на турок и «террористов»?! Так это признано Путиным и т.д. и т.п. и не могло быть иначе с учетом ситуации красных линий Эрдоана.
    Естественно что конфликт не исчерпан и война продолжится в том или ином виде, но сейчас даже интересно будет почитать в ближайшие дни, когда в .ру получат методички в чем же заключается «великая победа» в очередной русско-турецкой войне? В захвате 3.5 деревень ценой несколько тысяч трупов асадистов и хизблонов?
    Даже Пу признал «большие потери»...и как-то без радости они общаются.



    Последнее (потери у хизблоно) вообще, как говорит Рок «мегаположительно» (с ;)), не хочу засорять наш сайт, но в сети крутится интересный ролик с тремя десятками трупов «спецназа Хизблы» и комментариями в соплях и слезах снимающего о том что «их предали», типа асадиты сбежали, а русские не прилетели, когда турки их утюжили, очевидно получив точную наводку, так что теперь вообще забавно будет, как им объяснять все эти десятки трупы и сотни раненных, когда их не спрашивая, русский царь чего-то там порешил с султаном? ;)
    Ещё впрочем до этого появилось.

    Ливанские СМИ сообщают о том, что Хизбалла попросила турок о худна (временном прекращении огня) для эвакуации своих подразделений из района Саракиб – ат-Тахла – после того как оттуда бежали сирийские правительственные войска. (с) Postskriptum

    Клоака... Забор, дзоты с оптикой и дула в ту сторону. «Сирия» намного хуже короновируса. Чума и холера..
  61. U-nik 05.03.2020 03:25 Permalink Показать / Скрыть

    Я думал, Эрдоган то ли умнее, то ли что.
    Несколько месяцев назад в Сочи "договаривались" ровно о том же - прекращении огня, фиксации текущей линии, совместном патрулировании и прочей фигне.
    После этого стандартная путинская двухходовочка - "ой, это не мы вперед полезли, это донецкие трактористы сирийские законные войска, мы их не контролируем, но давайте сядем и снова договоримся о всей этой фигне уже на новой линии.
    Раза через три султан рискует увидеть эту сирию уже у себя под окном.
  62. dinga 06.03.2020 03:14 Permalink Показать / Скрыть

    У меня тоже это вызвало недоумение, как оно спокойно сидели и смотрели на подготовку асадистов к наступлению?
    Тут я склоняюсь думать, так же как и вы, турки вышли дебилами.
    Сейчас уже ситуация другая, они понимают, что Путин их наебал, они понесли большие, по их меркам, потери конкретно уже в турецких солдатах (боевиков они считают, как в РФ «ополченцев» в Лугандоне) и пропустить очередной гол по той же схеме будет уже совсем за гранью...
    Но в общем конечно султан облажался, думая что сильно умный, свои интересы он не соблел, допустив нарушение прежних договоренностей и потерю часть позиций.
    Не сомневаюсь, что продолжение у этой истории будет, так как конфликт не решён, а градус враждебности сильно повышен.
  63. dinga 06.03.2020 03:00 Permalink Показать / Скрыть

    Единственное, но сильное отличие от Украины ‘14 - турецкая армия.
    И те потери, которые они нанесли асадистам.
    Как и то, что турки ее уже реально ввели, не в виде «ихтамнетов», а конкретно, с артиллерией и танками, в этот Лунандон, и выводить не будут, и это ни у кого в мире не вызывает протеста. И конечно уровень потерь, которые нанесли им турки и продемонстрированные военные возможности, прежде всего технологические...
    Сейчас, если «неуправляемые шахтеры» предпримут очередную попытку, то получат уже сразу и по полной. Это то что сильно ослабляет путинские «двуходовки», на это не очень расчитаные.
    Возможно и на нашей части фактически уже ежедневные вылазки в Сирию (вчера опять) связаны с появлением признаков «двуходовки» и работой на упреждение..
  64. dinga 06.03.2020 03:41 Permalink Показать / Скрыть

    Отчасти согласен с ниже автором, просто написал ранее более сумбурно +- то же самое отсебятиной и вот сейчас нашёл в более читаемом виде.

    Можно сказать, что Эрдоган не добился главного — отвода сирийских войск к прежним границам. Но и сдачи Идлиба в качестве компенсации за расширение буферной зоны безопасности на севере, на что намекали российские эксперты, не произошло. Турция показала, что без учета ее интересов решить судьбу Сирии не удастся, а именно это для нее сейчас главное.

    В качестве итога отметим, что «маленькая Идлибоносная война» не принесла победы Кремлю. Захватить решительным ударом всю территорию и поставить турок перед фактом не удалось. Нео-османская империя - не Украина и не Европа, которые были не в состоянии помешать России в Крыму, на Донбассе и в Грузии. Теперь Москва столкнулась с тем феноменом, который сама привыкла использовать в геополитических играх. Наличие формально независимой территории, фактически находящейся под контролем Турции, позволяет ей диктовать свои условия другим участникам, в данном случае России и Сирии. (c) Детали IL
  65. Mopok 05.03.2020 03:56 Permalink

    не обижайтесь, настроение такое вчера было
    вот в качестве компенсации довольно интересный сюжет про неизвестные достопримечательности
    https://puerrtto.livejournal.com/1129236.html
  66. dinga 05.03.2020 03:55 Permalink Показать / Скрыть

    Все ок, закрыли вопрос.
    Бывал в этом месте на экскурсии когда-то, лет ...цать назад с одной из прежних работ. Ранней весной там симпотно. Летом наверное невозможно..

Поддержали новость

Attached file(s)

https://gdb.rferl.org/0B7185C8-B210-4EA9-B5CA-07655EF89760_w1023_r1_s.jpg