В течение нескольких дней по всему Израилю прошли массовые акции протеста, поводом для которых стала гибель 19-летнего Соломона Таки в Кирьят-Хаиме. Юноша погиб в результате выстрела из пистолета сотрудника полиции, не находившегося при исполнении служебных обязанностей.

2 июля, манифестации перерастали в беспорядки: демонстранты не только перекрывали трассы, парализовав движение транспорта во многих районах страны, но также нанося ущерб частному и общественному имуществу. В ходе беспорядков были травмированы более 150 человек, в том числе свыше 110 полицейских, задержаны около 140 нарушителей порядка, многих из которых уже предъявлены обвинения. Многие граждане были возмущены тем, что до позднего вечера 2 июля полиция не предпринимала решительных действия для наведения порядка.

Третий день протестов тоже сопровождался иногда беспорядками, но в целом ситуация контролировалась полицией. В общей сложности, были задержаны 14 нарушителей порядка. О пострадавших 3 июля не сообщалось.

"Эфиопские" протесты и нерешительные действия полиции стали одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях. Зачастую комментаторы очень резко высказывались и по поводу участников беспорядков, и по поводу деятельности полиции, и по поводу действий властей в целом.

Комментарии

  1. dinga 04.07.2019 07:20 Permalink Показать / Скрыть

    Ехал домой более 2 часов из-за полного бездействия властей. Стыд и позор.
    Если бы они не опомнились и не отдали приказ ментам прекратить безобразие (и сразу все стихло кстати), взялись бы за монтировки сами.
    Отношение к этому приблизительно такое
    http://www.newsru.co.il/info/bigpoll/eph_police.html

    Из-за какого-то гопника такой бардак... хотя и тут все не просто, как выясняется.
    Сразу смутила организация и наличие большого количества «бледнолицых» с определенными майками в ТА, где как раз проезжал... многие же эфиопы вообще против такого «протеста».
    Сейчас начинают всплывать интересные факты об участии левацких организаций (на деньгах Сороса и ЕС...)
    http://mignews.com/mobile/article.html?id=040719_112016_41620
    Впрочем не надо быть конспирологом, чтоб и самому догадаться.
    Уже выяснилось, что «жертва» - гопник с приводами, атаковавший полицейского, помешавшего ему (в том районе «компактного проживания» это оказывается - обычное явление) словил рикошет от предупредительного выстрела.
    Если это так - никаких претензий к полицейскому, вернуть оружие и жетон!
  2. shuron 04.07.2019 07:00 Permalink Показать / Скрыть

    Мне кажется если кого-то шмальнули и кого-то это калышет (вплоть до беспорядков) как-то правильнее чем если всем пох...
  3. Mopok 04.07.2019 07:13 Permalink Показать / Скрыть

    мне кажется, что если кого-то шмальнули, когда он бросился на полицейского при исполнении, то полицейскому нужно медаль дать, а тех, кто устраивает по этому поводу беспорядки с угрозой жизни и здоровью людей - разогнать с максимальной жесткостью, которую позволяет закон.
  4. shuron 05.07.2019 07:46 Permalink Показать / Скрыть

    Это уже выяснили? Бросился? Ненормальный?
    В русс.ментам это так-же относится?
  5. dinga 05.07.2019 07:04 Permalink Показать / Скрыть

    А если не выяснили, то чего бузить раньше того?
    Хотя в данном случае достаточно инфы о его «послужном списке» и о том, что он вообще должен был сидеть дома под домашним арестом и подозрении торговли наркотой, чтоб вообще не верить ни одному слову его защитников-интресантов. Никогда не думал, что стану любителям ментов, но тут всей душой с полицейским до окончания следствия.
    Сил ему и возвращения к службе, если в его действиях не будет найдено нарушения инструкций.
    Понятно уже, что он не стрелял на повал, экспертиза подтвердила ранение рикошетом, вопрос только была ли опасность для жизни, так что никакого сочувствия к «жертве» нет. А родные его должны скорбеть, что не сумели воспитать нормально, а вот такое вот ...!
    Претензий к полиции больше в том, что он гулял на воле.
    Не говоря о том, что допустили такие беспорядки. Это - за пределами, я плачу налоги за что?
  6. shuron 05.07.2019 07:29 Permalink Показать / Скрыть

    Я не говорю о бузить. Бузить это форма выражения "нам не всеравно".... и это лучше чем "нам похуй, мы стато..."
    Но я не говорю что это единственная форма или та которой я бы сам воспользовался. Но то что людям не похер это хорошо...

    Мне кажется если кого-то шмальнули и кого-то это калышет (вплоть до беспорядков) как-то правильнее чем если всем пох...


    А ты аргументируешь как обычно "свой/чужой: так ему и надо"..
  7. dinga 05.07.2019 07:45 Permalink Показать / Скрыть

    Что значит «свой»? Какая нах разница, какого он цвета? Если бы он был белый, то что, полицейскому надо было стоять и не защищаться? В том и разница, что я рассуждаю в категории «закон», а он без цвета.
  8. dinga 05.07.2019 07:23 Permalink Показать / Скрыть


    Но то что людям не похер это хорошо

    Кому-то «не похер» что-то другое, а их, как они считают недостаточно слушают, так дать всем кому «непохер» право нарушать мою жизнь?
  9. dinga 05.07.2019 07:25 Permalink Показать / Скрыть

    Ты имхо плохо понимаешь смысл представительской демократии, где «непохер» выражается в ее рамках, путём создания политической организации, судебного сопротивления и ненасильственного протеста.
    Анархия в качестве реализации «непохер» не входит в правовое поле! Это нарушает мои базисные права - безопасность и свобода передвижения. Все кто прибегают к анархии - преступники и я за то, чтобы их крушили самым жестким способом, без скидок на цвет, пол и «свой/чужой».
  10. shuron 05.07.2019 07:37 Permalink Показать / Скрыть

    Вообще не в этой плоскости рассуждения. Не приплетай...^
    Ладно анархия там увас... Я в это не лезу...
  11. dinga 05.07.2019 07:27 Permalink Показать / Скрыть

    Анархия у вас

    Да, к сожалению именно так.
    Государство Израиль, в лице правительства и правоохранительных органов обрсралось по уши, и обтекает говном, и мы вместе, это - факт.

    То, чему учат "эфиопов", в Израиле имеет корни в США. Там белым людям внушают чувство вины за рабство, в котором были в Америке африканцы. А мы-то, Израиль, при каких делах? Единственная глупость, единственное "преступление" по отношению к "эфиопам" — это то, что их выдернули из Африки и привезли во вполне цивилизованную страну. Да еще сдуру наградили кучей привилегий. Наверное, пора эту дискриминацию прекращать. Ты тоже человек? Вперед. На общих условиях. Хочешь в университет? Учись. Хочешь на госслужбу? Пробивайся. Хочешь квартиру? Найди высокооплачиваемую работу — учись и вкалывай по 12 часов.

    А хочешь вести себя, как в джунглях — бесноваться, швыряться камнями и уничтожать созданное и заработанное другими людьми чужое имущество — получи соответствующее отношение.

    Или полицейской дубинкой по горбу.

    Вот так, по-моему, будет справедливо.
    (с) Израильский адвокат — по поводу эфиопских массовых беспорядков
    http://www.isrageo.com/2019/07/04/rabrab/
  12. Mopok 05.07.2019 07:18 Permalink Показать / Скрыть

    да, к русс.ментам тоже относится
  13. pomorin 05.07.2019 07:36 Permalink Показать / Скрыть

    Железной рукой выкорчевывать вражескую заразу!
  14. dinga 05.07.2019 07:18 Permalink Показать / Скрыть

    Если так будет продолжаться, то да и власть продолжит бездействовать, то рука не дрогнет у многих.. и багажнике машины всякое найдётся.. народ настроен жестко.
    Здесь не Франция пока ещё, хотя и признаки «политкорректного» вырождения тоже налицо...

    Я думаю, если раздать этим водителям, да которые с малыми детьми, дубинки, да присоединить к ним тех мужей, которые дома ждали застрявших в пробках жен, от этого эфиопского бунта только перья бы полетели. (с) А.Рабинович, Исрагео

    Может быть, сплоченность можем продемонстрировать и мы, не на словах, а на деле показав государству свое отношение к подстрекателям из секторальных партий, к бездействию властей, к безнаказанности тех, кто парализовал страну, поставив под угрозу здоровье тысяч людей?

    Прозвучал не раскат грома, страна получила обрезком железной трубы в подворотне по голове. Это нужно, просто необходимо пресечь раз и навсегда. (с) И.Левин

    Полиция должна стоять на страже закона и иметь возможность применять оружие для его защиты, иначе наступит полный беспредел.

    Вчерашний погром показал, насколько мелка и вонюча наша секторальная возня. Чем еще заняты секторальные партии, кроме мелкого подстрекательства тех же выходцев из Эфиопии? Заложниками погромщиков стали левые и правые, религиозные и светские. А главное — наши дети, не попавшие на выпускные вечера в школах, плачущие младенцы на руках у матерей под солнцем на дорогах, солдаты, идущие пешком домой, рабочие, которые вместо того, чтобы отдыхать перед следующим рабочим днем, дабы заработать на пособия для выплескивающихся на улицы черных банд, стояли до ночи в пробках. (с) Раввин И.Гиссер

    Понятно, что у репатриантов из Эфиопии есть свои обиды — у кого их нет. Скорее всего своим протестом они на самом деле добьются каких-то целей — денег получат дополнительно, родственников из Эфиопии завезут, заставят полицейских шарахаться от них, как от чумных. Только быть равными среди равных в Израиле у них получится вряд ли. Потому что равенство — оно, прежде всего, в головах. И если голова варит иначе, то тогда да — круши, бунтуй, громи. С надеждой, что все начнут делать то же самое. (с) М.Лурье, Исрагео

  15. pomorin 05.07.2019 07:34 Permalink Показать / Скрыть

    Я еще лет 10 назад удивлялся, что эти негры в Израиле делают? Всему есть свой предел. Ходит такая клуша с выводком в 10 штук за собой, с закутанным лицом.
    Спрашивал у местных, ответ: это тоже евреи. Ну, евреи, так евреи. Чего я со своим уставом в чужой монастырь полезу?
    Выводок, надо понимать, вырос. А работать не хочет.
  16. dinga 06.07.2019 07:04 Permalink Показать / Скрыть

    Родители в первые 2 года после переезда жили в эфиопском гетто. Точнее оно было русским ещё, когда они вселились, но через 2 года уже в 8-этажей оставались только 3 «белые» семьи.
    Крминиал там был повышен, но особой опасности не чувствовалось, в основном их молодняк там начинал друг с другом. В этом плане кавказцы больше напрягали тогда. Пару раз помню разбираться приходилось, моему другу на парковке на пляже пиздюлей настучали и мы ездили их искали..один раз тоже у меня был инцендент. Но не с эфиопами..
    Помойка страшная была, мусор бросали из окон вниз, да... в лифте ссали и в подъезде срали.
    Какие-то запахи страшные.. но опасности для жизни точно не было и в квартиру никто не лазил. Велик спиздили правда..
    Короче бежали мы оттуда сразу же, как появились финавозможности вслед за всеми ;)

    Там не все однозначно, есть и немалый процент вполне мотивированных и сама эта община неоднородна. Там есть «столичные», вроде как «настоящие евреи», приехавшие из Адис-Абебы и Гундара, и есть «выкресты-фалашмура» из деревни...хуй там поймёт конечно.

    Я уже давно в таком социальном статусе, что живу там где хочу, а тех эфиопов, которых лично знаю по работам - несколько, успешные, спокойные и интеллигентные чуваки. Не инженеры, но технический состав, секретарши и т.д., стараются, работают - все ок, поэтому не ожидал такого кошмара как-то. Наверное дела там херовые в гетто, с этим вопросом и проблемы будут ещё не раз...
  17. dinga 04.07.2019 07:21 Permalink Показать / Скрыть


    Как-то правильнее


    Как-то правильнее, чтоб этот кусок говна вообще в тюрьме сидел, а не под домашним арестом (непонятно почему на него не надели gps браслет и он оказался на улице вообще)


    13-й канал подтвердил информацию о том, что все произошло из-за того, что трое подростков, среди них - Теко, атаковали 13-летнего мальчика и попытались отобрать у него деньги и телефон - после чего в драку вмешался офицер полиции.

    Против Теко были возбуждены дела по 14 уголовным преступлениям. Часть из них была совершена уже после того, как Теко достиг совершеннолетия. Часть совершенных им правонарушений связана с тяжелым насилием - в том числе, атака против медсестры в больничной кассе и атака против пожилой женщины на улице.

    Последний раз Теко задерживался по подозрению в участии в наркоторговле, а именно, по подозрению в том, что он организовал торговлю по производству наркотиков. Тогда его посадили под домашний арест, под которым он предположительно и находился на момент столкновения с полицейским.

    После такого «пояснения» точно должно быть пох..
    Кстати интересно, что я вообще не помню проявлений расизма в отношении эфиопов. Не сталкивался. Все уже поивыкли к ним, среди них не мало вообще приличных, а те что в гетто, так их как-то буржуазный обыватель и не видит (наверное кроме полиции, работающей там), но после произошедшего многие не скрывают своего отношения, и таки да, такого понаслушался и насмотрелся в Вотсапе... ;)
    И не только русскоязычном, где вообще полный ЮАР ;))
    Они себе серьезно подосрали...такой бузой.
    Во Франции может народ готов терпеть месяцами черте-чо, но здесь тесно и жарко. У всех нервы перегреты...не надо больше так им..
  18. dinga 05.07.2019 07:53 Permalink Показать / Скрыть

    Дарвин в принципе был не дурак. Интересно, доставило в статье слово «человекообразные», это теперь актуальное определение ;))


    Сразу после эфира, сворачивая оборудование, Гранкин подвергся нападению, получил легкие травмы, ему повредили камеру, однако репортаж вышел прелюбопытным и чрезвычайно занимательным.

    Многие пользователи соцсетей отмечают, что далеко не все изображавшие другую разновидность человекообразных похожи на эфиопских евреев. У пары "весельчаков" типично негроидные черты (возможно, это суданцы), а один — так и вовсе светлокожий.
  19. Тurkish 04.07.2019 07:38 Permalink Показать / Скрыть

    Вече! (опять) - это к заготовку.
    Как, почему - из текста не понятно и ссылка не раскрывает.
    Волнения ортодоксов намедни были, например. Как обычно. И вообще, жарко у вас, вот и беситесь. А тут третью неделю туман и морось с дождем
  20. dinga 04.07.2019 07:18 Permalink Показать / Скрыть

    Пейсатые по мелочи бузят. Всем пох.. инопланетяне ;)
    Эти устроили беспредел и власти просто обосрались! Нет слов. Только здесь не хватало ещё бузы и всяких желтых жилетов или чёрных..
    Жарковато, это да, но вроде как наоборот должно быть - сидеть под кондишеном и на улицу носа не казать. На море там пойти если только..
    В Европе сейчас вообще под 40 было.
  21. dim_22 04.07.2019 07:24 Permalink Показать / Скрыть

    В Европе сейчас вообще под 40 было.

    Так это Шурон у нас лето тырит!
    Вторую неделю +15 и дожди. На прошлой неделе несколько дней был сильный ветер.
  22. dinga 04.07.2019 07:12 Permalink Показать / Скрыть

    Хорошо у вас.. Туркиш прав. Из-за жары мозги (или то что вместо них) плавятся у местного быдла...надо севернее жить конечно, но жена меня слушать не хочет ;)
  23. dim_22 05.07.2019 07:25 Permalink Показать / Скрыть

    Ну как... Когда лето фактически пару месяцев в году, хочется что бы оно было.
  24. dinga 05.07.2019 07:31 Permalink Показать / Скрыть

    Нет в мире совершенства, то же здесь про зиму ;)
    Сейчас вроде ничего, ниже 30 стабильно, бывает и 25-26 и вечером вообще нормалек, но обычное июльское нашествие медуз на месяц почти исключает море, а в августе отсюда мы сбегаем...так что преимущества лета так себе...я их не вижу + повышенные счета за электричество
  25. dim_22 05.07.2019 07:26 Permalink Показать / Скрыть

    Плата за отопление зимой тоже счета поднимает.
    Короч. встречаемся где-то в районе Балкан :)))
  26. dinga 05.07.2019 07:04 Permalink Показать / Скрыть

    Лучше С.Италия или Швейцария (там правда дороговато).
    Балканы - слегка ебнутые, ну может кроме Словении ;)
  27. dim_22 05.07.2019 07:38 Permalink Показать / Скрыть

    В деревню, в глушь, в Аргентину! :)))
  28. dinga 05.07.2019 07:03 Permalink Показать / Скрыть

    Кстати там неплохо с климатом вроде, но вот насчёт глуши не знаю. Что там за расклады.
    В Патагонию если?
  29. dim_22 05.07.2019 07:14 Permalink Показать / Скрыть

    Климат на выбор: от джунглей на севере до Ушуаи с +6 среднегодовой на юге.
  30. dim_22 05.07.2019 07:58 Permalink Показать / Скрыть

    Кстати, вчера в Москве:
    В Москве действует желтый уровень опасности из-за угрозы сильного ветра. Утром МЧС предупредило об отдельных порывах ветра в 12-17 м/с. Из-за сильного ветра на проезжую часть Кутузовского проспекта упало дерево, перекрыв две полосы из шести, сейчас движение восстановлено.

    По прогнозам синоптиков, в течение дня в Москве будет облачно, с прояснениями, ветер западный с порывами 12-17 метров в секунду. Находящимся на улице рекомендуется обходить на улице рекламные щиты и шаткие конструкции, а также парковать автомобили вдали от деревьев.
    https://www.newsru.com/russia/04jul2019/windy.html?utm_source=rss
  31. Mopok 04.07.2019 07:24 Permalink Показать / Скрыть

    мне импонирует вот это мнение про конфликт цивилизаций
    https://www.facebook.com/lapshin/posts/10206126948290740
    но раз уж у цивилизаций конфликт, это значит, что та цивилизация, которая понаехала должна приспособиться к другой цивилизации, куда она понаехала.
    а "базовая цивилизация" должна со всей возможной жесткостью пресекать любые поползновения к беспорядкам по поводу этих конфликтов.
  32. dinga 04.07.2019 07:58 Permalink Показать / Скрыть

    Согласен с пуаретто, но к сожалению насилие работает! Реакция властей это показывает, и в следующий раз другой полицейский решит, что чёрных лучше не трогать, пройдёт, «не заметит». Все в конце концов люди и если система потакает и прогибается, то невозможно ждать самопожертвования ради общественного интереса от конечного мента.
    Сейчас очень важно - оправдают ли его, если его верста подтвердится (а уже написали, что экспертиза подтвердила версию полицейского) или пойдут на поводу у «негодующей общественности». В прошлый раз «русский» полицейский «избивший» эфиопа, который оскарбил его при исполнении и угрожал, добился правды.
    Бывший начальник полиции сегодня открыто «неполиткорректно» высказался о произошедшем и потребовал политикам не вмешиваться и не делать из полицейского стрелочника - вселяет некую надежду.
    Я не большой любитель ментов, мягко говоря, но тут полностью на их стороне!
    Если власть не может обеспечить права населения и позволяет анархию - ее надо менять!
  33. dinga 05.07.2019 07:39 Permalink Показать / Скрыть

    Опрос имхо отражает отношение окружающих, отношение к эфиопам после случившегося реально ухудшится. Я бы сказал кардинально.
    Хотя ещё вопрос насколько адекватная часть их солидаризируется с произошедшим и насколько реально там организовывали все левацкие антисионистские НКО.
    Но это уже никто выяснять не будет, конкретный стереотип очень забетонирован - кто несёт в себе опасность для общества.
    Только 1% русскоязычных (меньше ошибки) как-то с ними солидаризуется.
    Полное неприятие их действий и их претензий.
    В следующий раз, а после такого неуда со стороны правительства наверняка вопрос времени - «повторить», граждане могут начать сами наводить порядок, если этого не сделает власть. Лучше бы не надо такого.
    http://www.newsru.co.il/israel/05jul2019/protest_opros_105.html
  34. Тurkish 05.07.2019 07:00 Permalink Показать / Скрыть

    цивилизация, которая понаехала должна приспособиться
    Конкистадоры и прочие ермаки смотрят на этот коммент с недоумением
  35. Mopok 05.07.2019 07:45 Permalink Показать / Скрыть

    у ацтеков да майя просто силенок не хватило и дыхание в зобу сперло
    а в европе да израиле возможностей понаехавших взять к ногтю чуть поболе чем дофига
    так что приведенные примеры так бы сказать вообще не корректны
  36. dinga 05.07.2019 07:13 Permalink Показать / Скрыть

    Конкистадоры не понаехали, а завоевали!
    Почувствуйте разницу.
    Хотя возможно сегодняшнее переселение Африки можно назвать завоеванием...де факто это именно так
  37. Тurkish 06.07.2019 07:22 Permalink Показать / Скрыть

    Нельзя. Завоевание, это контроль органов власти и прочих silovikov.
    Кстати, черный француз и турецкий немец - неплохие актёры
  38. dinga 06.07.2019 07:09 Permalink Показать / Скрыть

    Да куча есть примеров прекрасной интеграции. Арабы и евреи из Магриба переселились во Францию при Де Голле ещё и неплохо устраивались, не было особых проблем тогда, когда экономика росла, была нехватка рук и политкорректность ещё не стала диктатурой. Работники на простых работах имели возможность подняться, сегодня это почти невозможно.
    Но тогда были границы кстати и государства решали сами, сколько, кого, откуда и куда принять.
    Но сегодня иная картина.
    Происходит массовое движение людей из 3 мира в 1. И это не контролируемый процесс и те государства, которые не контролируют свои границы рискуют полным коллапсом, так как принимать массы непродуктивных и невозможных трудоустроить, встроить в достойную позицию, которая сможет обеспечить дом, машину, образование и т.д,, а их содержание на минимуме (что создаёт гетто) приходится за счёт остальных, что ведёт к нарушению социальной системы, налогам, ухудшением здравоохранения, образования и чувства безопасности. Это приводит к деградации и даже разрушению общественной ткани.
    Сегодня контроль silovikov может осуществляться не только политиками, которые запуганы СМИ и всякими НКО c большими деньгами, невнятного происхождения, способными закидать исками, организовать чёрный PR любому из них... система «контроля» не столь проста, как в авторитарных «вертикалях» и давление на власть оказывается по многим другим каналам.
    Сегодня в штатах пишут, что какие-то евреи в Бостоне бузят, требуют освободить нелегалов и закрыть «концлагеря». Имхо их надо разгонять с применением максимально жесткой силы, если их идиотские требования выражаются в незаконной форме, помехами движению и т.д. и при наличии минимальных оснований просто судить по статье хулиганство и сажать в тюрьму!
    К тем кого они защищают в одну камеру ;))
    Это абсолютно законно в рамках любой демократической модели, но конечно же не будет, так как сегодня власть слаба.
    В мире из 7 миллиардов 6 живут в жопе и с удовольствием бы переехали в 1, но этот 1 не может их принять ни как! Те кто изнутри требуют снос границ, ставят под вопрос «самостийность» государств - деструкторы, по сути спецназ захвата и разрешения общества.
    В результате конечно же в ряде обществ возникает запрос на «орбанов» и да, в такой ситуации непосредственной угрозы своему образу жизни, большинство считает, что лучше отказаться от части своих прав в пользу «сильной власти» за защиту от этой непосредственной угрозы!
    Чтобы налоги не росли для «абсорбции беженцев», трассы не перекрывали, а бузотёров безжалостно били и сажали, границы контролировались, и в больницах были места, в школах у детей не появлялись какие-то непонятные, быстро озлобляющиеся зверьки.. это все важнее пресловутых «свобод»!
  39. Тurkish 06.07.2019 07:02 Permalink Показать / Скрыть

    Это не пример. Просто реплика.
    Пример, это столетняя война с чукчами, например. Или японцы, вырезавшие айнов. Или монголы, завоевавшие Китай и перенявшие многое из китайской цивилизации. Не всё так однозначно)
  40. dinga 08.07.2019 07:27 Permalink Показать / Скрыть

    Про рассизм...здесь было про израильского журналиста, «поикидывающегося» арабом и получившего в Германии «статус беженца», сняв скрытой камерой всю историю..
    Он подал сейчас интересный материал про отношение арабов к неграм...
    Впрочем это известно из практики Египта, Ливии, где местные «таджики» это - соседи с юга, и отношение там ужасное.

    ...доверительный разговор с водителем автопогрузчика, работающим на палестинской стороне КПП «Эрез». Тот рассказал израильскому журналисту, что палестинцы смогут мирно уживаться с израильтянами — но вот «эфиопы и русские» для них «проблема».

    Относительно «русских» было коротко сказано, что это «привезенные неевреи». На причинах «арабской ненависти» к эфиопам он остановился более подробно.
    Для арабов все «черные» — это «низшая раса рабов», поэтому палестинцы «не могут терпеть», когда их обыскивают на блокпостах солдаты ЦАХАЛа эфиопского происхождения, их это «сводит с ума».

Поддержали новость

Attached file(s)

http://www.newsru.co.il/pict/id/large/1300201_20190704093634.jpg