Они зовут это "маршем возвращения". Мы называем армейские операции по соседству с разделительным забором охраной границы. Два названия, две стороны одной медали. Они маршируют. Мы охраняем. Они инициируют, Израиль реагирует. На прошлой неделе нам пытались доказать, что "охранники" одолевают "марширующих": все меньше и меньше народу приходит на демонстрации у забора, ХАМАС слабеет. Очень опасная иллюзия.



В последние дни палестинцы приблизили свои "стартовые площадки" к забору и создали палаточные городки в 100-200 метрах от границы с

Израилем. До недавнего времени они воздвигли пять больших шатров на расстоянии до 700 метров от границы. Палестинская пресса описывает свою работу в местах нового развертывания в жанре фронтовых репортажей: мы видим на экранах машины скорой помощи и гражданский транспорт, все ближе придвигающийся к нашей границе. Палестинские автомобили прямо на границе с Израилем - такое представление, которого не было в наших краях уже давно.


Палестинская газета "Аль-Айям" рассказывает о "пробивающихся через забор отрядах" - молодых людях, прошедших инструктаж "организаторов", короче говоря - ХАМАСа. Среди прочего, такие отряды должны зацепиться крюками за забор и тянуть, пока он не рухнет.



В определенных местах созданной Израилем преграды уже видны разрушения. Палестинцы также создали отряды для нейтрализации газовых гранат и соорудили аналог древних баллист для забрасывания бутылок с горючей смесью на израильские поля.



Главная цель беспорядков под режиссурой ХАМАСа - любой ценой прорвать забор, что позволит сотням тысяч гражданских ринуться на израильскую территорию.



Такой будет, в понимании ХАМАСа, "картина победы", которую террористы захотят увидеть в "день накбы" 15 мая. До тех пор все происходящее у забора должно поддерживать благоприятный для них импульс беспорядков и усиливать внимание международной общественности к событиям на южной границе Израиля.



Таким будет предстоящий месяц, такова его символика: убитый демонстрант в инвалидном кресле, журналист и 15-летний мальчик. Кто вспомнит, сколько было демонстрантов - трое или тридцать тысяч, главное - поддерживать огонь "протеста".



Тем временем ХАМАС избавляется от любых признаков контроля извне: он разорвал все контакты с Палестинской автономией, выслал из Газы (с пустыми руками) представителя египетской разведки, который недавно приехал в Газу, чтобы договориться о снижении накала противостояния. Недавно египтяне вынудили ХАМАС послать делегацию в Каир, но лидер террористов Синвар эту делегацию не возглавил.



Перед самым началом беспорядков ХАМАС получил от Евросоюза привлекательное предложение: 500 миллионов евро на восстановление инфраструктуры водо- и электроснабжения в секторе. Речь идет о деньгах для немедленного освоения в сотрудничестве со странами Персидского залива и под эгидой Израиля и США. ХАМАС на это предложение никак не отреагировал: ему хочется проломить забор, чтобы привлечь к Газе внимание мирового общественного мнения. Ради этого он готов платить самую высокую цену, и не только жизнями граждан

Комментарии

  1. shuron 24.04.2018 04:57 Permalink Показать / Скрыть

    Постанул немного реалий Диньги...
    Что-бы не думали что я не понимаю его хода мыслей или контекста в котором они рождаются...
  2. dinga 25.04.2018 04:05 Permalink Показать / Скрыть

    Ну так сам-то все возмущаешься "снайперами на границе"?
    Интересное интервью на немецком вот обнаружилhttps://www.welt.de/politik/ausland/article175613249/Ex-Spion-Der-Mossad-kann-jeden-Ort-und-jeden-Menschen-erreichen.html
  3. shuron 25.04.2018 04:39 Permalink Показать / Скрыть

    Какими еще снайперами, опять на меня наговариваешь... Надоело уже.
  4. dinga 26.04.2018 04:58 Permalink Показать / Скрыть


    опять на меня наговариваешь... Надоело ужк.


    Не ты писал чтоль 02.04.2018?

    То что ты называешь решением убило 17 человек за один день...

    Или это был такой сарказм?
  5. shuron 26.04.2018 04:39 Permalink Показать / Скрыть

    Это не возмущение снайперами... Это констатация фактов.
    Какой либо оценки этому я не давал как мне кажется ибо у меня не хватает информации
  6. dinga 26.04.2018 04:09 Permalink Показать / Скрыть

    Согласись, что семантически контекст здесь однозначно негативный и фраза "17 человек", когда речь шла об организованной и подготовленной атаке с участием вооружённых боевиков террористичеких организации (на тот момент уже было установлено, что из этих 17 почти все были активистами и боевиками) не оставляет большого пространства для трактовки события.
  7. shuron 26.04.2018 04:22 Permalink Показать / Скрыть

    В чем вопрос? Кто создал "семантический контекст"? Ну на верно не я цитируя факты?
    Трупы есть и без моей цытаты.
  8. dinga 27.04.2018 04:42 Permalink Показать / Скрыть

    Кстати, если ты так любишь факты и озабочен моральной составляющей, то вот тебе инфа к размышлению как раз про "перекрытые маршруты", для "беженцев" в твой такой "моральнозаюоченный" ЕС...

    Если описывать ситуацию коротко и упрощенно, соглашение между Италией и Ливией работает так: лица глубоко вовлеченные в торговлю людьми и в индустрию контрабанды мигрантов должны остановить потоки беженцев, контрабандисты вроде Аль Биджа, процветающие в Западной Ливии, должны перехватывать ими же отправляемые корабли и помещать обнаруженных на них мигрантов в Центр Временного Содержания Ан-Насер в Завийя, который принадлежит племени Аль-Биджа, Абу Хамира.
  9. shuron 27.04.2018 04:49 Permalink Показать / Скрыть

    Сначало вешаешь мне ярлыки, потом обижаешься что я тебе посылаю ;))
    Ты уж выбери что-то одно...

    "лица глубоко вовлеченные в торговлю людьми и в индустрию контрабанды мигрантов должны остановить потоки беженцев"
    Израильские медиа? ;)
  10. dinga 27.04.2018 04:10 Permalink Показать / Скрыть

    Вообще-то Institut français des relations internationales.

    "Playing with Molecules”: The Italian Approach to Libya
    Etudes de l’Ifri, avril 2018
    https://www.ifri.org/en/publications/etudes-de-lifri/playing-molecules-italian-approach-libya
  11. dinga 27.04.2018 04:38 Permalink Показать / Скрыть


    “многоуровневый” подход итальянского правительства – прямые переговоры с Сараджем в Триполи и Хафтаром в Тобруке, прямой контакт с племенами на юге, с городами и милициями очень сильно повлиял на существенное снижение миграционных потоков в Италию. Одновременно, он ставит многие неприятные вопросы – о бесчеловечных условиях содержания мигрантов в ливийских центрах содержания и об усилении игроков с более чем сомнительной репутацией – без ясного согласия со стороны национального правительства

    И эти же люди потом учат других морали...
  12. shuron 27.04.2018 04:22 Permalink Показать / Скрыть

    Злае Итальянцы вас учат морали... Ну плюньте на мораль тогда ;))
    Чего нам с этим то делать?
  13. dinga 30.04.2018 04:37 Permalink Показать / Скрыть

    А разве Италия уже не в ЕС и Могирини уже сменили?
    Вот пусть обратят внимания всякие евроструктуры и "общественность" на "перегибы на местах" и "волюнтаризм" со стороны "региональных товарищей". Или может это не такой уж и "волюнаризимь", а "генеральная линия" (не офишируемая)?
  14. shuron 30.04.2018 04:18 Permalink Показать / Скрыть

    Обязательно... Пусть сделают ;)
    А Израиль это уже не часть мира? Вот пусть мировая общественность и посмотрит
  15. dinga 27.04.2018 04:25 Permalink Показать / Скрыть

    Как в современном западном "политкорректном" обществе надо выражать свои мысли, в том числе "шовинистически" назвать женщину "красивой, но глупой" и не попасть при этом "под статью".
    Мастер-класс от лидера Сионистской организации Америки Мортона Кляйна:

    Natalie Portman’s absurd, uninformed, inaccurate, dangerous views on Israel, while ignoring the antiSemitic,pro-terrorist views/actions of Hamas and Palestinian Authority gives credibility and legitimacy to the ludicrous, false, nonsensical belief that beautiful women aren’t too bright
    12:13 - 25 APR 2018 г.
  16. shuron 27.04.2018 04:23 Permalink Показать / Скрыть

    Удивительно еврейка (не дура точно) рожденная в Иерусалиме и не в "линии партии правых".. И все надо её клеймить и чморить... ;)
    Следующий аргумент - она не настоящая ибо не живет в Израиле ;)))
  17. dinga 27.04.2018 04:24 Permalink Показать / Скрыть

    Разве констатировать, что она да красивая (была) и да дура (это обычно о возрастом усиливается) - "клеймить и чморить"?
    Ведь никто не ожидает, чтоб она поддерживала "правые партии", "жила в Израиле" или не критиковала его и вообще придерживалась любых взглядов в рамках легального поля?
    Но вначале согласится принять премию, потом вдруг заявить, что она не приедет (на фоне антисемитской вакханалии BDS), через день поменять же версию, что ей мешает вступительное слово Биби, при том, что ПМ (неважно от какой партии) всегда открывает церемонию и не произносит политическую речь, а исполняет тем самым представительскую функцию и она это знала и была согласна, иначе бы сразу отказалась от этой премии (сказала тогда что ужасна гордится и т.д.). В итоге просто запуталась, поплыла в версиях, сорвала церемонию..хотя об ее истеричности слухи ходили и ранее.
    Конечно же полная дура, и с этим согласны даже ненавистники Ликуда и представители самых левых кругов

    Президент университета имени Бен-Гуриона, член комиссии по присуждению премии Genesis Prize Foundation профессор Ривка Карми выразила глубокое разочарование решением актрисы Натали Портман.
    "У этого вопроса две стороны – принципиальная и сущностная. Принципиальная заключается в том, что Израиль - демократическое государство, у нас есть избранный премьер-министр. Его можно критиковать. Есть те, кому он нравится, и те, кому не нравится, но в любом случае премьер-министра надо уважать. В противном случае нет никакого смысла в слове "демократия".

    Теперь по существу. Премия "Берешит" фонда Genesis присуждается за достижения и влияние на мир в своей сфере деятельности. Мы исходим из того, что лауреат может стать моделью для подражания, особенно у молодежи. Мы знаем, что многим людям трудно открыто заявлять о своей связи с еврейством и Израилем. Знаменитые и добившиеся успеха евреи могут послужить облегчению этой задачи", - пояснила профессор Ривка Карми.
  18. shuron 27.04.2018 04:06 Permalink Показать / Скрыть

    И остальная часть твоего послания именно такой "симантичекий след" и оставлет...
    Она должна дать присягу Биби, не критиковать правых и вообще следить за своим поведением по отношенийю к Израилю
  19. dinga 30.04.2018 04:01 Permalink Показать / Скрыть

    Причём здесь вообще Биби, как в случае с нобелевской премией, вручаемой в Швеции в присутствии короля/королевы последние?
    Ей вручает премию вообще неполитическая организация, на деньги филантропов, часть которых вообще не живут в Израиле и сама же она говорила всего пару месяцев назад: "Я выражаю свою сердечную благодарность Фонду премии "Генезис" и с нетерпением ожидаю возможности начать работу на той глобальной платформе, которую предоставляет премия, чтобы изменить к лучшему положение женщин в Израиле и за его пределами".
    Выступление ПМ - формальность, в данном случае это не "Биби", а лидер партии, набравшей большинство голосов народа в честных голосованиях. Я не его избиратель, и не буду голосовать за его партию, но он конечно же мой ПМ. Это - демократия бро. Ей не нравится? Пошла на хуй!
  20. shuron 30.04.2018 04:33 Permalink Показать / Скрыть

    Это - демократия бро. Ей не нравится? Пошла на хуй!

    Мухаха демократия по Диньговски (Израильски ?): Тебе не нравится - ты идешь на хуй ;)))

    - А как насчет, тебе не нравится и ты имеешь законное право на свое менние и в его выражени! в не зависимости кому оно не нравится и кого раздражает? Не не то хуйня какая-то да? ;))
  21. dinga 30.04.2018 04:24 Permalink Показать / Скрыть

    Туго доходит до тебя похоже.
    Она могла воспользоваться своим гражданством, приехать и проголосовать за тех, кто ей нравится. Но потом, она должна принять того, кого выбрали в качестве своего ПМ. Критиковать, ругать, желать его смещения - сколько угодно, но пока этого не случилось - он лидер, он представляет страну, он и его правительство принимают решения (которые возможно и плохие, но в своём праве) и публичный бойкот его, не критика, а именно бойкот - плевок в израильскую демократию и право нации на выбор руководства и тот, кто занимается бойкотами, должен идти на хуй!
    Лично для меня она больше вообще не существует, при том что много критик Биби я разделяю, и вообще он уже слишком долго правит...почти как Меркель ;)
    Если ты не понимаешь разницу между критикой и бойкотом - вернись в среднюю школу, получи пробелы ;))
  22. U-nik 30.04.2018 04:55 Permalink Показать / Скрыть

    он лидер, он представляет страну, он и его правительство принимают решения (которые возможно и плохие, но в своём праве) и публичный бойкот его, не критика, а именно бойкот - плевок в израильскую демократию

    Какого хера вы указываете свободным людям, как им относиться к другим людям? Как хочет, так и относится. Ваше тоже право, послали Портман нахуй и послали, как свободный гражданин. Вряд ли, конечно, она услышала.

    Если ты не понимаешь разницу между критикой и бойкотом - вернись в среднюю школу, получи пробелы ;))

    Бугага.
  23. dinga 30.04.2018 04:15 Permalink Показать / Скрыть

    Да кто же ей указывает? Но ее решение вызывает определеную реакцию, как здесь, так и среди людей, которым по тем или другим причинам небезразлично здесь..
    Возмутило конечно же не ее мнение о том или ином вопросе, а именно устроенный ей скандал и проявленное ей открытое неуважение и к государству, а в данном случае отказ от участия в последнюю минуту под предлогом нежелания присутствовать на мероприятии, где выступает демократически избранный лидер этого государства, причём его легитимность и честность выборов не ставится под сомнения ни кем.
    Ничего формально подсудного она не совершила, но а отношение к ней тоже "право свободных людей", и тоже не уголовно наказуемое деяние, и когда оно помножено на миллионы и пронизывает разные слои и континенты, то ей придётся с этой новой для неё реальностью и определенным отношением к себе иметь дело. Честно говоря плевать на неё, лично мне она более не интересна вообще, и данную премию ей вручать категорически нельзя.
  24. U-nik 30.04.2018 04:24 Permalink Показать / Скрыть

    открытое неуважение и к государству

    А, ну понятно, из-за чего сыр-бор.

    The award, called the Genesis Prize, will be financed by an endowment of about $50 million set up by three of Russia’s so-called oligarchs: Mikhail M. Fridman, Pyotr Aven and German Khan, among others...
    Mr. Fridman, Mr. Aven and Mr. Khan are shareholders in the Alfa Group, a Russian corporate behemoth with interests in banking, oil, gas, insurance, telecommunications, insurance and retail. They are also known for close connections to Mr. Putin and the Russian government.


    отказ от участия в последнюю минуту под предлогом нежелания присутствовать на мероприятии, где выступает демократически избранный лидер этого государства, причём его легитимность и честность выборов не ставится под сомнения ни кем

    Мало ли кто где демократически избран легитимно. Путин тоже вон демократически избранный. Но, как говорится, "рядом срать не сяду".

    когда оно помножено на миллионы и пронизывает разные слои и континенты, то ей придётся с этой новой для неё реальностью и определенным отношением к себе иметь дело

    Понятно. Карьера и слава для Портман закончены :))
  25. dinga 30.04.2018 04:03 Permalink Показать / Скрыть

    Да пусть ей будет хорошо, она красивая, талантливая и т.д., но в том качестве, в котором ее хотели наградить, как пример для подражания типа, она действительно "закончена", в общественном отношении ее авторитет помножен на 0.
  26. dinga 02.05.2018 05:48 Permalink Показать / Скрыть


    Путин тоже вон демократически избранный. Но, как говорится, "рядом срать не сяду".

    В РФ принципиально другая система власти. Нравится, не нравится - медицинский факт.
    "Демократические выборы" - мишура, признанная легитимизировать власть, игра. Фактически нет никакого разделения власти и все ресурсы сконцентрированы в руках президента, отличие от самодержца лишь в том, что он не передаёт власть биологическому приёмнику по фиксированному механизму, а выбирает по неким закрытым критериям, договаривается с ним и передаёт, как это сделал Ельцин.
    Никакой "законодательной" или "конституционной/судебной" ветвей нет. Все - мишура и бутафория.
    Та же царская дума в своё время была гораздо более репрезентативна и боевая, чем нынешняя, хотя и не имела реальных полномочий, но это другой вопрос.
    Путин - скорее "государь", и в его системе вся власть полностью у него и ее передача его же решение.
    Ему правда удаётся сохранять популярность у большинства населения на искусственно поддерживаемому "безрыбье", под полным контролем СМИ и отсутствием реальной политической конкуренции "на равных", но в реально альтернативной среде - не факт вообще, что он имел бы 86%...точнее точно, что не имел бы.
    "Выбирая" между ним и специально отобранными уродами-клоунами Собчак, Явлинским, Жириновским и усатым товарищем (забыл фамилию) он конечно 146% фаворит ;)
  27. shuron 30.04.2018 04:22 Permalink Показать / Скрыть

    Она могла воспользоваться своим гражданством, приехать и проголосовать за тех, кто ей нравится. Но потом, она должна принять того, кого выбрали в качестве своего ПМ.

    ...
    Туго доходит до тебя похоже.

    До меня... ага ;))
  28. shuron 30.04.2018 04:05 Permalink Показать / Скрыть

    Пойми же она нахуй никому ничего не должа...
    Идет нахуй тот кто думает что она должна "принять того, кого выбрали в качестве своего ПМ" это в западных демократиях и странах с рейтингом прессы думаю во всех повыше 50 -40...
    И именно об этом понимании демократии и принято говорить а не Путинских преставлениах или Диньговских.
  29. dinga 30.04.2018 04:47 Permalink Показать / Скрыть


    Идет нахуй тот кто думает что она должна "принять того, кого выбрали в качестве своего ПМ" это в западных демократиях и странах с рейтингом прессы думаю во всех повыше 50 -40...
    И именно об этом понимании демократии и принято говорить а не Путинских преставлениах или Диньговских.

    OMG, какой бред и каша в голове у тебя? Причём же тут "рейтинг прессы"? ;))
    ...это уже за гранью элементарной эрудиции и уроков по "гражданству", которые здесь проходят в начальной школе.
    Главный "рейтинг" он в избирательных урнах в день голосования, и условия общественного договора таковы, что я должен идти воевать в войне или принимать государственные решения, объявленные ПМ и его правительства, набранного из правящей коалицией, за которую не голосовал, но их избрало большинство и пока контрольная ветвь власти - Верховный Суд не блокируют их решения, как антиконституционные, я обязан их выполнять вне зависимости от моего личного к ним отношения. Путин и его система власти никакого отношения к этой модели не имеет. Ее придумали британцы, и она здесь принята, и хорошо что так...
  30. shuron 30.04.2018 04:32 Permalink Показать / Скрыть

    Ты не обязан думать как тебе говорят или соглашаться с большинством!
    Не позорься ;)

    Про рейтинги это просто про корреляцию их с реальностью... ;) Ты лучший пример ;)
  31. dinga 30.04.2018 04:27 Permalink Показать / Скрыть

    Я не обязан думать, как большинство, но обязан принимать его выбор в качестве authority, которая правит, объявляет войну или заключает мир. Если я считаю, что они делают преступные вещи, то у меня есть право обратится в верховный суд, проверить их действия судебным мерилом.
    Я могу протестовать, критиковать и пытаться изменить этот выбор, но я не могу его бойкотировать и не выполнять своих гражданских обязанностей. Участвовать в мероприятии - не гражданская обязанность, но формулировать свой протест так, как она это сделала - открытое неуважение, как и элементарное непонимание сути системы, и неуважением же воздастся. И ответить неуважением на это такое же легитимное право, как и его проявить.
    В Израиле есть оппозиция, которая кастерит Ликуд по чем свет стоит, но никому и в голову не прийдет отказаться участвовать например в дне независимости и т.д., где выступает ПМ из-за несогласия с его действиями. Несогласие не проявляется бойкотированием, тем более важного события не имеющего вообще политической составляющей, как вручение этой премии.
    Ответ на бойкот тоже обычно бойкот, возможно тихий.
  32. shuron 30.04.2018 04:52 Permalink Показать / Скрыть

    То что ты так думаешь мы давно поняли... Это не о демократии просто...
    Но не вопрос в общем
  33. dinga 30.04.2018 04:22 Permalink Показать / Скрыть

    Проблема, что не понятно вообще как ты думаешь. Какая-то кашица из лозунгов и смутных внутренних ощущений вообще не даёт возможность понять, о чем ты вообще пишешь и рассуждаешь. Инфантильненько...
    А вот как ведёт себя ответственная оппозиция в демократическом государстве:

    Биньямин Нетаниягу произнесет речь в 20:00 в комплексе министерства обороны "Кирия" в Тель-Авиве.

    Радиостанция "Кан Бет" передала, что Биньямин Нетаниягу находится в "Кирие". В связи с этим было отменено его выступление в Кнессете по случаю открытия летней сессии.

    Ранее в Тель-Авиве состоялось внеочередное заседание военно-политического кабинета, которое было посвящено обсуждению атаки на военные объекты в Сирии в ночь на 30 апреля.

    В связи с напряженностью в сфере безопасности фракции оппозиции объявили, что снимают с повестки дня вотум недоверия правительства.
  34. shuron 30.04.2018 04:53 Permalink Показать / Скрыть

    Диньга если бы ты не делал безапеляционных утвержднеий в каждом каменте и читал внимательнее, тебе было бы понятнее... ;)
  35. shuron 30.04.2018 04:42 Permalink Показать / Скрыть

    "В связи с напряженностью в сфере безопасности фракции оппозиции объявили, что снимают с повестки дня вотум недоверия правительства."
    - Вообще ниочем не говорит... И скорее антипример... Без Биби нет безопасноти? - Ну Путинский же аргумент... нет? Об чем и речь с самого начала.
  36. dinga 30.04.2018 04:06 Permalink Показать / Скрыть

    Именно пример, что оппозиция признает его лидерство в данный момент и в сложный момент даёт ему возможность заниматься только внешнеполитической повесткой без отвлечения на внутриполитическую борьбу.
    В данный момент Биби ПМ и правых и левых. А ругать его будем потом, когда гроза пройдёт.
  37. shuron 01.05.2018 05:48 Permalink Показать / Скрыть

    Ручное управление? Ели не он то кто? Разве не его задача выстроить систембу безопасности которя будет работать даже если он при смерти?

    Но опять же диньга не путай эти вопросы с моими ответами. Ответы на них тебя должны волновать не меня. У меня нет на них ответов в контексте Израиля. Я просто в это не вдаюсь (где время взять)
    В Германии мне это ближе, я тут живу мне есть дело, и ответы вмоем контексте отличаются от твоих как и сам контекст.

    То о чем тебе пытались сказать абстрактно, что в Израиле под прикрытием проблемы "безопасности" многое можно списать. Троянский конь свое-го рода... Или ты эти опасность видишь и можешь с ней обходится или ты её категорически отрицаешь и сам солдат в этой войне... Мне кажется, что ты склоняешься ко второму.
  38. dinga 01.05.2018 05:02 Permalink Показать / Скрыть

    То есть в "немецком контекесте", если ты не согласен с Меркель и не голосвал за нее, ты можешь не выполнять решения ее превительства, обязывающие тебя по закону, как например уплата налогов или служба в армии? Ага, сейчас поверил тебе...;)
    Например будучи солдатом Бундесвера можно отказаться от отправки в Афганистан, где был немецкий контингент, под предлогом, что ты считаешь пребывание там неправильным и вообще голосвал за зеленых?
    Или отказаться платить налоги под предлогом несогласия их перераспределения в пользу беженцев, прием которых ты например не одобряешь?
    Хуй там! Везде, ты вынужден признать власть, "навязанную" тебе большинством и подчиняться ее решениям, даже в Германии, которая конечно - известный изобретатель, многовековой пользователь и главный эталон той системы социальноо устрийства, которая принята на западе и условно обозначается словом "демократия" ;)
    PS
    Приведи мне примеры известных немцких деятелей, пректикующих публичный бойкот Меркель и отказывающихся от появления в тех местах, где она присутствует?
  39. U-nik 01.05.2018 05:38 Permalink Показать / Скрыть

    в "немецком контекесте", если ты не согласен с Меркель и не голосвал за нее, ты можешь не выполнять решения ее превительства, обязывающие тебя по закону, как например уплата налогов или служба в армии?

    А какой закон обязывал Портман присутствовать?

    Передергиваете под столом, как обычно.
  40. dinga 01.05.2018 05:36 Permalink Показать / Скрыть

    Я же написал вам никакого!
    Формально она не совершила никакого преступления, но по факту своим непоследовательным поведением от восторга до бойкота поставила и себя в глупое положение и сорвала церемонию.
    Откажись она сразу, то дали бы кому-то другому достойному, она переслала все. Поэтому неформально же она в еврейском, произраильском сообществе больше "нерукопожатна". Субъективно, на уровне человечьих отношений, конечно же.
  41. shuron 01.05.2018 05:08 Permalink Показать / Скрыть

    То что "ты обязан" регулирует закон тчк

    [Всех с первомая! Акция: только сегодня! вымываем кашу из голов бесплатно!]
  42. dinga 01.05.2018 05:05 Permalink Показать / Скрыть

    Так нет спора об этом. Но есть ещё и традиция, принятые нормы поведения. Возможно в молодых европейских демократиях, смешивших традиционные недемократические уклады (монархии, фашистские диктатуры) это не так развита, но Израиль построен на британской модели, фактически выношен при британском мандате, и поэтому унаследовал вековые британские нормы, что конкретно личность текущего ПМ можно презирать, но саму позицию избранного лидера принято уважать, хотя бы формально.
  43. shuron 02.05.2018 05:56 Permalink Показать / Скрыть

    Подмена понятий. Не об уважени или презиранни речь. Портман именно в том смысле и зачморили, мол да как она смееет критиковать... Вот и все...
    И нехер сюда английскую королеву тащить ;))
  44. dinga 02.05.2018 05:04 Permalink Показать / Скрыть

    Чушь! Она даже критику свою не озвучила. Просто приняла премию с восторгами, но в последнюю минуту не явилась, написала бредятину, что не может находится на одном типа гектаре с Биби, из которой даже не понятно, что именно и конкретно ее возмущает?! Это по-твоему "критика"?
    Потом ее PR менеджеры пытались как-то сгладить, но вышел уже скандал, так что до сих пор никто не может понять, в чем ее "беспокойство" ;)

    В заявлении ее агента говорится: "Последние события в Израиле очень беспокоят госпожу Портман, в связи с чем идея участия в общественных мероприятиях в Израиле вызывает у нее дискомфорт. По этой причине она не может с чистой совестью продолжать сотрудничать с организаторами".

    Какие именно события (здесь много чего происходит все время) и причём к ним организаторы.
    Истеричка...
    Есть много известных и уважаемых людей которые критикуют конкретные шаги и решения правительства, высказывают своё мнение, как типа надо. Здесь это абсолютнейшая норма и рутина.
    Ее зигзаг - курам на смех.
  45. shuron 02.05.2018 05:06 Permalink Показать / Скрыть

    про события, что там много дохнут на границе видимо...
    Мне лично тоже не понравилась её выебон. Но не об этом речь, дама вольная дело её и вроде никого не ебет ( это мы уже выяснили)
    ...кроме Израилской прессы в её шквале негодования.

    П.С. Довелось почитать ваши газетки на регулярно основе пару лет назад. Вашу прессу традиционно очень волнует, кто да, что в мире что-то вякнул про Израиль и как к какому впосросу относится...
    Какая-то вечная попытка провести линию между поддержкой и врагами... Это и в твоих аргументах постоянно и даже у Льва иногда.
  46. dinga 02.05.2018 05:34 Permalink Показать / Скрыть

    Я не подключён к кабелю и печатную прессу не читаю за неимением времени, только вот в очереди какой-нибудь или в фаст-фуде местный таблойд доводится полистать, поэтому не могу подтвердить или опровергнуть, "не подключён", а в сети больше интересует информационный поток без "комментариев" или "мнения", просто нет времени на это.
    Во время интифады помню да, было неприятно осознать насколько запалные массовые СМИ искажают реальные факты в угоду тогдашней повестки, а временами и просто фабриковали откровенный фальшак, и доказать что-то было невозможно. Сегодня повестка изменилась, но уважение было тогда обнулено раз и навсегда.
    Как и вообще к "мировому сообществу", "объективности" и т.д.
    На тот момент признать факты было "неполиткорректно" и поэтому тем хуже было для фактов. Сегодня, когда много что изменилось имхо давление намного меньше. С BDS думаю справятся, а истерички - forever, тем более в переломном возрасте. Понять и простить. И больше никуда не приглашать, тьфу-тьфу.
  47. shuron 01.05.2018 05:14 Permalink Показать / Скрыть

    Например будучи солдатом Бундесвера можно отказаться от отправки в Афганистан

    да ;)) В данном случае можно было

    и вообще голосвал за зеленых?

    Какая ратзница за кого я голосовал. Но успокою тебя, конечно нет, если тебя так трепетно волнует ;)
  48. shuron 01.05.2018 05:33 Permalink Показать / Скрыть

    Приведи мне примеры известных немцких деятелей, пректикующих публичный бойкот Меркель и отказывающихся от появления в тех местах, где она присутствует?

    известные правые ;)
    Я тебе могу примеры бойкотеров Путина привести ;) это больше подойтет ;)
  49. dinga 01.05.2018 05:37 Permalink Показать / Скрыть

    Причём здесь Путин?
    Или в твоей каше в голове серьёзно потеряна разница между выборами в реально конкурентной среде, а если учесть, что в Израиле СМИ явно ангажированы и имеют кренв левую сторону, с цирком с Собчак и конферансье Соловьевым, названные почему-то "предвыборными дебатами", куда один из кандидатов даже не соблаговолил явиться. Я уже не говорю о том, что смена власти была основано на "наследнике", выбранном "первым президентом России и институте "семьи", о назначении губернаторов и других "изысков" вертикали с де-факто самодержавным "нацлидером".
    Ок, большая страна, сложные соседи, самодержавные традиции и ещё 1001 причина - суверенное право! Но какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
    В коалицию Нетаньяху входят 5 или 6 партий, отчасти с диаметрально противоположными повестками, но пришедшие к некому общему знаменателю и ПМ всего лишь первый из них, зависящий от них и ограниченный очень активным Верховным судом и довольно мощной оппозицией, имеющей представительство в основных парламентских комиссиях, как комиссия по обороне или финансовая комиссия, где он и его правительство даёт отчёты и получает тумаки.
    Критик Путина могут утверждать, что за неимением легальных инструментов получить представительство во власти они вынуждены идти на улицу, прибегать к бойкотам и т.д.
    Здесь нет никаких ограничений у реальной части населения с опреленной повестской прорваться во власть. Факт, что представитель "русской улицы" Либерман сегодня второй человек во властной иерархии, занимает МО и может себе позволить стучать кулаком и хлопать дверью на заседаниях правительства, когда тот же Биби бежит его возвращать, а верховный суд фактически торпедирует его усилия по изгнанию африканских инфильтрантов...у Путина кто-то может "перечить начальнику" и кто-то вообще понимает механизм принятия решений и есть возможность их оспорить?
  50. shuron 02.05.2018 05:32 Permalink Показать / Скрыть

    Причём здесь Путин?

    Причем здесь...
    приведи примеры

    с этого надо начать ;)
  51. dinga 02.05.2018 05:32 Permalink Показать / Скрыть

    Мдя...диалог бессмыслен, тупишь, но свою позицию я озвучил достаточно полно, далее мне не интересно.
  52. shuron 02.05.2018 05:17 Permalink Показать / Скрыть

    аналогично
  53. dinga 01.05.2018 05:33 Permalink Показать / Скрыть

    Ручное управление? Ели не он то кто?

    К твоему сведению в Израиле правит не "нацлидер", а выбранная коалиция и Ликуд (имея всего половину из необходимых 61 мандатов) зависит от как минимум 3 средних партий, контролирующих ключевые министерства - оборона(Либерман), финансы(Кахлон), юстиция и образование(Бенет/Шакед), к тому же все решения в области безопасности примнимаютса не единолично ПМ, а "узким кабинетом" из 4 ведущих министров с участием силовиков. Никакoго отношения к "ручному управлению" данная система не имеет, напротив, долгое время не удавалось создать стабильное прaвительство и в 00ые выборы проходили каждые 2.5 года из-за слабости ведущей партии ПМ.
    Благодаря краху левого лагеря в Израиле в последние годы произошла стабилизация системы, когда "правый центр" при любом раскладе удерживает власть, но ПМ не может "рулить" и вынужден считаться с коалиционными обязательствами и в этой ситуации.
  54. dinga 30.04.2018 04:50 Permalink Показать / Скрыть

    Биби - это переменная в регистре ПМ, которая есть постоянная.
    И уважать надо не конкретно Биби, а ПМ государства Израиль, который избирается большинством на достаточно честных и реально конкурентных выборах.
    В качестве безопасности и т.д. его правительство лично мне кажется достаточно успешным, но есть и другие мнения конечно же, у меня же есть нарекания, и даже крайнее неприятие по другим поводам.
  55. pomorin 01.05.2018 05:44 Permalink Показать / Скрыть

    Ваш Биби еще тот поц. Ради власти любую позицию примет. Чисто ремарка.
  56. shuron 30.04.2018 04:08 Permalink Показать / Скрыть

    Лично для меня она больше вообще не существует

    Это мирового масташаба заявление... Я ели оправился, не говоря уже о Портман...

    Совсем, совсем Израильский медийный фон на тебя не повлиял ;))) Няшка простяшка ;)

Поддержали новость