Экономический подъем привел к рекордной занятости и обострил нехватку квалифицированных кадров. Без трудовых мигрантов, в том числе из России и Украины, проблему не решить.

В Германии по итогам 2017 года зафиксированы рекордно низкая безработица и рекордно высокая занятость, и эксперты уверены, что в 2018 году бум на немецком рынке труда продолжится. Это означает, что дефицит квалифицированных кадров, особенно в некоторых отраслях и регионах, будет и дальше обостряться, и фирмам придется еще активнее привлекать иностранных специалистов, в том числе из стран, не входящих в Евросоюз.

Комментарии

  1. dinga 04.01.2018 01:49 Permalink Показать / Скрыть

    Рожать сами не хотят, зовут варягов.
    Особенно на всякую говнососню, подайпринеси и некомандные посты ;)
  2. Тurkish 04.01.2018 01:34 Permalink Показать / Скрыть

    На такое беженцев в избытке, не?
  3. dinga 04.01.2018 01:45 Permalink Показать / Скрыть

    Беженцы на то и беженцы, чтоб не сильно работать.
    Те что по-умнее пойдут на всякие "курсы" за счёт принимающей стороны, потом пособия и т.д.
    Они что, на работу приехали? Им ещё и доброхоты объяснят (и они быстро усвоят), что они вообще пострадавшая от бывших колониалистов сторона, и им должны вообще ещё все ;))
    Реально, чтоб работать, пойди найди! Тем более всяких выходцев из Афгана, Бангладеша, Зимбабве и т.д. с таким релевантным опытом в машиностроении и отличным знанием европейских языков ...особо не применишь и уволить/накричать/послать опасно в связи с повышенной политкорректностью.
    Грамотные хоть немного технари, и чтоб аккуратные, неконфликтные и ответственные - в этом контингенте там не найдёшь.
    И здесь тоже самое.
    Да просто более-менее нормальных строителей и уборщиков не хватает.
  4. shuron 04.01.2018 01:00 Permalink

    Тебе конечно пофиг на факты у тебя своя агенда по Германии и ЕС ;)
    Но на днях посчитали безработицу.
    Опять новый рекорд низкой безработицы после обьединения Германии побили...
  5. dinga 04.01.2018 01:54 Permalink Показать / Скрыть

    Ну возможно, что в Европе, в обедневших странах, с учётом знания немецкого - это и вариант.
    Лететь от дома далеко не надо опять же...особенно в рамках ЕС если.
    В бывшем СССР у кого реальные мозги и хорошие дипломы - вряд-ли!
    Все кого знаю особо толковых - в англоязычных странах или здесь (фактически на 2 дома с ними же) если там нормально не устроились (по крайней мере в сытых 00х, а сейчас по этим же маршрутам проверяющие ;)
  6. shuron 04.01.2018 01:38 Permalink Показать / Скрыть

    Из Израилай в Берлин "бегут" ;)
  7. dinga 04.01.2018 01:27 Permalink Показать / Скрыть

    Не специалисты. В Берлине нечего делать в этом плане.
    Молодежь из-за дороговизны на жильё по дедушкиным паспортам, покупали квартиры пока были дешёвые. Тусили. Многие уже вернулись, включая зачинщиков этого движняка, поняв что там им точно ловить нечего.
    Не скажу, что в Израиле так уж хорошо, но не настолько, чтоб "бежать" куда-то в Европу. Безработица тоже на историческом минимуме. Жильё - проблема. Из-за этого молодые уезжают. Но за океан. Спецы и врачи только туда (+ UK, где с руками идут израильские врачебные дипломы).
  8. shuron 04.01.2018 01:48 Permalink Показать / Скрыть

    Особенно на всякую говнососню, подайпринеси и некомандные посты ;)

    Как обычно свою вселенную проецируешь....
    Вообщето уже как кучу лет именно инженеров и прочих технарей не хватает...
  9. dinga 04.01.2018 01:01 Permalink Показать / Скрыть

    Да слышал я про "синии карты" и т.д. для специалистов.
    Но только сам подумай, что это по остаточному принципу для тех кого не взяли в штаты/Канаду или на крайняк в Британию.
    Немецкого никто не знает, тогда как английский более-менее все, для профи-эмиграции Германия не особо дружелюбная страна из-за своей специфики и реальный хай-тек на уровне есть только в Мюнхене (по крайней мере из того, что я знаю), а там ну очень дорого, тяжёлый квартирный вопрос.
    А инженером в более традиционные отрасли типа жд, тепло, авто и т.д. точно нужен немецкий на уровне, позволяющим общаться с людьми и работать с ними. Не. Никого не знаю, кого бы это заинтересовало.
    Если валить, то точно не туда (для человека имеющего возможность выбора). Без всяких сентиментов, а именно нетто расчёт. То же и с французиками.
  10. shuron 04.01.2018 01:59 Permalink Показать / Скрыть

    Согласен с тем что Германия конкурирует с США, Англией, Швейцариер и Скандинавами...
    Причем немцы долго тупили и зацыкливались на языке и своих привычках. Ситуация вынуждает их менятся... Крупные города в последние 5-7 лет очень переменились. В Берлине найти на на английском работу в IT не проблема вообще уже. Другие города и области не намнгоо отстаают. Скорость адаптации впечатляет...
  11. dinga 04.01.2018 01:43 Permalink Показать / Скрыть

    Берлин действительно - самый "не немецкий" из того, что видел, но там нет серьёзного "IT", если не считать таковым всякие DBA и т.д. ;)
  12. shuron 04.01.2018 01:19 Permalink Показать / Скрыть

    Ну конечно.;)
  13. dinga 04.01.2018 01:27 Permalink Показать / Скрыть

    Возможно, я не слышал.
    Хотя в универе там был, заходил в центре в главное здание, правда там гуманитарии вроде одни были похоже, но вот среди портретов выпускников там видел знакомые из учебников ;)
    И вообще, атмосфера приятная.
    И вроде слышал от знающего чела, что технические факультеты в Гумбольдте очень даже круты.
  14. j982 04.01.2018 01:24 Permalink

    Не соглашусь. Из всех моих "сваливших" знакомых - 3/4 в ЕС. И большинство в Германии.
    По поводу электронной промышленности и автомобилестроения, то лидирует однозначно БВ, а не Бавария. Просто последние больше себя рекламируют.
    С квартирами проблему понять можно, но не нужно же ориентироваться на самый дорогой город в Германии.
    С языком для инженеров сейчас толерантнее - можно и с английским.
  15. dinga 05.01.2018 01:50 Permalink Показать / Скрыть

    Возможно я отстал от жизни ;)
  16. pomorin 06.01.2018 01:20 Permalink Показать / Скрыть

    Потроллю. Я вот тут что заметил: там, где евреев нет, там и исламского терроризма нет. Недавно это заметил, пока что исключений не заметил.
  17. dinga 07.01.2018 01:14 Permalink Показать / Скрыть

    Увы, но для этого дела даже на начальном уровне у вас явно - недостаток, как минмум, общей эрудиции и умения работы с фактологией (не вдаваясь в более глубокий анализ ;).

    Более 200 тысяч человек были убиты и ранены за последние 5 лет в исламских странах в результате террористических атак. Таковы данные исламской военной коалиции, озвученные в Эр-Рияде.
    Убытки, нанесенные терроризмом в этих странах, достигли за этот период почти 350 миллиардов долларов. Больше 70 процентов жертв пришлись на четыре исламских государства: Ирак, Афганистан, Нигерия и Пакистан. (c)http://www.dw.com

    В Нигерии евреев никогда не было.
    В Афганистане (не считая какое-то колличество американских солдат) оставался один, его даже показывали по ТВ.
    В Пакистане сообщается о наличие нескольких сотен евреев, цифры плавают от 400 до 900 (население более 200М).
    В Ираке официально остается 8 евреев.
  18. pomorin 13.01.2018 01:15 Permalink Показать / Скрыть

    там нет исламского терроризма. нет этих истеричных сучек, которые про ислам воют.
    терроризм есть, нет козлов, которые это к исламу привязывают.
  19. dinga 13.01.2018 01:51 Permalink Показать / Скрыть

    Не интересно, можете не тратить энергии ;)
  20. pomorin 13.01.2018 01:20 Permalink Показать / Скрыть

    про что я и говорю: нет евреев, нет и упоминания про ислам. и ваша статистика только это подтверждает.
  21. Тurkish 04.01.2018 01:26 Permalink Показать / Скрыть

    С квалифицированными и в РФ не очень.

Поддержали новость

Attached file(s)

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/946/91946399_303.jpg