Президент Чехии Милаш Земан раскритиковал телеканал «Звезда» за статью о советской оккупации Чехословакии в 1968 году. По его словам, материал написал «безумный журналист с куриными мозгами». Политик рассказал об этом во время визита на российско-чешский экономический форум в Сочи.

21 ноября на сайте «Звезды» появилась статья под заголовком «Чехословакия должна быть благодарна СССР за 1968 год». Автор Леонид Масловский утверждал, что советская оккупация в Чехословакии предотвратила вторжение Запада и «сохранила более чем на 20 лет жизнь в мире и согласии».

Вскоре материал удалили с сайта, но его ещё можно найти в кэше Google.

На публикацию также обратил внимание министр иностранных дел Чехии Любомир Заоралек (Lubomír Zaorálek), назвавший её «нечестной интерпретацией». Министр обороны страны охарактеризовал материал как «грубую ложь».

Медведев на встрече с Земаном заявил, что статья «Звезды» не имеет ничего общего с позицией России по вопросу оккупации Чехословакии.

Комментарии

  1. Lim 23.11.2017 11:37 Permalink Показать / Скрыть

    МО обсирается по всем медиафронтам...
    то фейковые новости с картинками из игры.
    то чересчур сексуально-молодую прессекретаря заведут (вместо ушедшей в декрет молодого генерала)
    то не вовремя решили обосрать чехию, держат на гонораре диковатого писателя

Поддержали новость