В Румынии отказались продлевать лицензию российскому телеканалу RTR «из-за угрозы пропаганды». Об этом сообщает местное издание RFI.

Решение о лицензии принимал Румынский Национальный совет по телевидению и радио. Во вторник в ходе голосования «за» это решение выступили все девять присутствующих на заседании членов совета.

«Существует опасность того, что эта телестанция предоставит ложную информацию о Европейском союзе и Соединенных Штатах. Речь идет о пророссийском пропагандистском материале, так называемых фальшивых новостях», — пояснил член совета Валентин Жукан.

Представитель телекомпании сообщил RFI, что RTR продолжит добиваться лицензии на проведение трансляций в Румынии

Комментарии

  1. Тurkish 12.10.2017 10:50 Permalink Показать / Скрыть

    офт
    «Наш ресторан никогда не отмечал день рождения Владимира Путина ни в какой форме, и никогда не предлагал «Бургер Путина», — подчеркнул представитель заведения
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59deaba19a794770594ecfeb?
  2. Тurkish 12.10.2017 10:19 Permalink Показать / Скрыть

    офт
    Годовой бюджет. 2017. Russia Today (2.100 человек): 18.7 млрд руб Воронеж (1.039.800 человек): 16.5 млрд руб
    https://mobile.twitter.com/Segozavr/status/917468806271983617
  3. Тurkish 13.10.2017 10:35 Permalink Показать / Скрыть

    «Польское телевидение»: преподававшего историю россиянина выслали из Польши за контакты со спецслужбами и участие в «гибридной войне»
    https://zona.media/news/2017/10/12/naukowiec

Поддержали новость