Телеканал «Звезда» вечером в пятницу, 6 октября, опубликовал новость о бывшем украинском майоре, который рассказал о причастности Вооруженных сил Украины к крушению малазийского Boeing MH17 в Донбассе. Якобы военный попросил убежища в России. Однако затем эта новость с сайта телеканала была удалена. Тем не менее, ее сохраненная копия доступна в поисковиках.

Новость о экс-майоре ВСУ процитировали со ссылкой на «Звезду» многие СМИ, в том числе ТАСС. В ленте новостей «Яндекса» телеканал до сих пор значится как первое СМИ, сообщившее об этом. Но при переходе по ссылкам на страницу сайта появляется «Ошибка 404». В ленте новостей «Звезды» этого материала также нет.

Якобы майор перешел российско-украинскую границу, причем сделал это со своими личным делом и военными документами, удостоверяющими личность. Свои действия военный пояснил следующим образом: из соображений морали и совести он больше не мог скрывать информацию о крушении самолета..